Gaknes
Бывший главный администратор
Если вы это читаете, то вероятнее всего задали администратору один из этих вопросов:
Наслаждайтесь чтением.
Мезозойская эра
В конце 2011 года два проекта - mkcraft (принадлежавший makkarpov’у) и greycraft (принадлежавший братьям Kireevm и Dimon2) - объединились в один под названием Hilarious (тогда ещё под адресом hil-serv.ru). К маю-июню 2012 года насчитывалось шесть серверов с суммарным онлайном в 800 человек, к октябрю - 11 серверов с суммарным онлайном в 1100 человек.
В течение последующих лет, вплоть до ноября 2014 года, количество серверов варьировалось от 10 до 15 с максимальным онлайном в 1500 человек.
Ссылка на архив интернета
Проектом управлял совет главных администраторов:
Но что отличалось от сегодняшней картины - отсутствие единой политики и разделения обязанностей по проекту. Каждый главный администратор (за исключением некоторых) владел определенными серверами и делал там что хотел. Из-за этого возникало множество проблем.
Особенно отличился товарищ Kireevm, прославившийся своими многочисленными выходками, среди которых:
Распад и неудачное объединение
В ноябре 2014 года терпение подошло к концу: Kireevm и Dimon2 закрыли свои серверы и ушли с проекта, попутно напакостив, повредив базы данных и некоторые другие системы, что было вполне ожидаемо. Чуть ранее ушел Cytronex8, уставший от этого беспросветного мрака и постоянных разборок.
Проект остался с четырьмя серверами из примерно десяти и двумя главными администраторами: Makkarpov и Harati.
Тогда же началась активная модернизация всех систем (многие из которых были абсолютно устаревшие) и было объявлено об объединении с другим проектом - Age of Mine - что многие игроки восприняли неоднозначно, и не зря: чуть менее чем через месяц эти господа от объединения отказались, попутно украв новый движок сайта и некоторые другие вещи. Это нанесло ощутимый ущерб, который снизил и без того пострадавший онлайн.
Глобальное обновление
В феврале ваш покорный слуга, вернувшись из отпуска, был назначен на должность главного администратора. Проект начал активно обновляться:
Месть ситхов
Господа Киреевы, которых приютили на проекте MGC, жили неплохо, периодически заглядывая к нам, из самых благих побуждений интересуясь, как мы поживаем. И им не особо нравились наши успехи. В итоге начались попытки переманивания персонала и игроков, а также другие пакости из той же категории, с целью подорвать наше равновесие.
Мы терпели долго, но всему приходит конец: в итоге MGC абсолютно случайно потерял один сервер уничтоженным в ходе атаки неизвестных гриферов, периодически менял дизайн на более… европейский, иногда полностью отключался на время от 30 минут до недели, жутко глючил по неизвестным причинам и, в итоге, закрылся. Все совпадения случайны.
Age of Mine также имел некоторые проблемы и закончил своё существование аналогично MGC.
Текущая ситуация
Нет, мы не собираемся закрываться или сдаваться. Да, онлайн низкий, но мы выкарабкаемся: нашего упрямства хватит на всех, по многим вещам нам нет равных и у нас есть перспективные разработки, которые понравятся людям. От ваших форумных дебатов о тщетности бытия (“Раньше было лучше!”) и низком онлайне (“А вот в моё время все сервера были забиты”) всем ни тепло, ни холодно.
Все способы, которыми вы можете помочь:
Приятной игры!
P.s. Но всё же, если вы хотите высказаться или понастальгировать - милости просим в комментарии к этой теме.
- Что случилось с проектом?
- Почему такой низкий онлайн?
- А где %имя_бывшего_администратора%?
Наслаждайтесь чтением.
Мезозойская эра
В конце 2011 года два проекта - mkcraft (принадлежавший makkarpov’у) и greycraft (принадлежавший братьям Kireevm и Dimon2) - объединились в один под названием Hilarious (тогда ещё под адресом hil-serv.ru). К маю-июню 2012 года насчитывалось шесть серверов с суммарным онлайном в 800 человек, к октябрю - 11 серверов с суммарным онлайном в 1100 человек.
В течение последующих лет, вплоть до ноября 2014 года, количество серверов варьировалось от 10 до 15 с максимальным онлайном в 1500 человек.
Ссылка на архив интернета
Проектом управлял совет главных администраторов:
- makkarpov
- dimon2
- kireevm
- GoodGoauld
- CytroneX8
- harati
Но что отличалось от сегодняшней картины - отсутствие единой политики и разделения обязанностей по проекту. Каждый главный администратор (за исключением некоторых) владел определенными серверами и делал там что хотел. Из-за этого возникало множество проблем.
Особенно отличился товарищ Kireevm, прославившийся своими многочисленными выходками, среди которых:
- Необоснованные блокировки игроков, носившие массовый характер
- Продажа служебных полномочий и должностей, даже тогда, когда это было запрещено совместным решением главных администраторов
- Открытие и продвижение некачественных серверов
- Оскорбления игроков
Распад и неудачное объединение
В ноябре 2014 года терпение подошло к концу: Kireevm и Dimon2 закрыли свои серверы и ушли с проекта, попутно напакостив, повредив базы данных и некоторые другие системы, что было вполне ожидаемо. Чуть ранее ушел Cytronex8, уставший от этого беспросветного мрака и постоянных разборок.
Проект остался с четырьмя серверами из примерно десяти и двумя главными администраторами: Makkarpov и Harati.
Тогда же началась активная модернизация всех систем (многие из которых были абсолютно устаревшие) и было объявлено об объединении с другим проектом - Age of Mine - что многие игроки восприняли неоднозначно, и не зря: чуть менее чем через месяц эти господа от объединения отказались, попутно украв новый движок сайта и некоторые другие вещи. Это нанесло ощутимый ущерб, который снизил и без того пострадавший онлайн.
Глобальное обновление
В феврале ваш покорный слуга, вернувшись из отпуска, был назначен на должность главного администратора. Проект начал активно обновляться:
- Многие системы были переписаны с нуля
- Началось множество акций, конкурсов и розыгрышей, активная работа по привлечению игроков
- Полностью обновился дизайн сайта и форума, добавилась wiki
- Кардинально изменился состав серверов и модификаций
- Привлекались к сотрудничеству различные сайты, группы в социальных сетях и блогеры
Месть ситхов
Господа Киреевы, которых приютили на проекте MGC, жили неплохо, периодически заглядывая к нам, из самых благих побуждений интересуясь, как мы поживаем. И им не особо нравились наши успехи. В итоге начались попытки переманивания персонала и игроков, а также другие пакости из той же категории, с целью подорвать наше равновесие.
Мы терпели долго, но всему приходит конец: в итоге MGC абсолютно случайно потерял один сервер уничтоженным в ходе атаки неизвестных гриферов, периодически менял дизайн на более… европейский, иногда полностью отключался на время от 30 минут до недели, жутко глючил по неизвестным причинам и, в итоге, закрылся. Все совпадения случайны.
Age of Mine также имел некоторые проблемы и закончил своё существование аналогично MGC.
Текущая ситуация
Нет, мы не собираемся закрываться или сдаваться. Да, онлайн низкий, но мы выкарабкаемся: нашего упрямства хватит на всех, по многим вещам нам нет равных и у нас есть перспективные разработки, которые понравятся людям. От ваших форумных дебатов о тщетности бытия (“Раньше было лучше!”) и низком онлайне (“А вот в моё время все сервера были забиты”) всем ни тепло, ни холодно.
Все способы, которыми вы можете помочь:
- Играйте на серверах.
- Приглашайте на сервер друзей, знакомых, врагов и вообще любых людей, до которых только сможете дотянуться
- Участвуйте в розыгрышах призов в нашей группе Vk, делайте репосты
- Пригласите или порекомендуйте нам стримеров/ютюберов для сотрудничества
- Предложите какие-то другие способы привлечь игроков, если у вас есть идеи на этот счет
- Голосуйте за сервер
- Покупайте услуги
- Вступайте в ряды персонала
Приятной игры!
P.s. Но всё же, если вы хотите высказаться или понастальгировать - милости просим в комментарии к этой теме.
Последнее редактирование: