История Hilarious с древнейших времён до наших дней

Gaknes

Бывший главный администратор
Если вы это читаете, то вероятнее всего задали администратору один из этих вопросов:
  • Что случилось с проектом?
  • Почему такой низкий онлайн?
  • А где %имя_бывшего_администратора%?
Нам очень надоело по сотне раз объяснять одно и то же, потому было решено создать одну большую тему, где всё будет разжевано максимально доступно, где вы сможете выяснить всё необходимое и высказаться, не отвлекая нас от более важных дел.

Наслаждайтесь чтением.

Мезозойская эра
В конце 2011 года два проекта - mkcraft (принадлежавший makkarpov’у) и greycraft (принадлежавший братьям Kireevm и Dimon2) - объединились в один под названием Hilarious (тогда ещё под адресом hil-serv.ru). К маю-июню 2012 года насчитывалось шесть серверов с суммарным онлайном в 800 человек, к октябрю - 11 серверов с суммарным онлайном в 1100 человек.
1.png

В течение последующих лет, вплоть до ноября 2014 года, количество серверов варьировалось от 10 до 15 с максимальным онлайном в 1500 человек.
2.png

Ссылка на архив интернета

Проектом управлял совет главных администраторов:
  • makkarpov
  • dimon2
  • kireevm
  • GoodGoauld
  • CytroneX8
  • harati
Имевших абсолютно равные права и возможности. Единого владельца у проекта никогда не было.

Но что отличалось от сегодняшней картины - отсутствие единой политики и разделения обязанностей по проекту. Каждый главный администратор (за исключением некоторых) владел определенными серверами и делал там что хотел. Из-за этого возникало множество проблем.

Особенно отличился товарищ Kireevm, прославившийся своими многочисленными выходками, среди которых:
  • Необоснованные блокировки игроков, носившие массовый характер
  • Продажа служебных полномочий и должностей, даже тогда, когда это было запрещено совместным решением главных администраторов
  • Открытие и продвижение некачественных серверов
  • Оскорбления игроков
И множество других, которые обеспечили ему соответствующую репутацию как среди игроков, так и среди коллег, а также нанесло огромный ущерб имиджу и казне проекта. Периодически устраивались товарищеские суды и применялись различные санкции, с целью успокоить данного персонажа, чтобы он держал себя в рамках. Это имело эффект, хоть и временный.


Распад и неудачное объединение
В ноябре 2014 года терпение подошло к концу: Kireevm и Dimon2 закрыли свои серверы и ушли с проекта, попутно напакостив, повредив базы данных и некоторые другие системы, что было вполне ожидаемо. Чуть ранее ушел Cytronex8, уставший от этого беспросветного мрака и постоянных разборок.

Проект остался с четырьмя серверами из примерно десяти и двумя главными администраторами: Makkarpov и Harati.

Тогда же началась активная модернизация всех систем (многие из которых были абсолютно устаревшие) и было объявлено об объединении с другим проектом - Age of Mine - что многие игроки восприняли неоднозначно, и не зря: чуть менее чем через месяц эти господа от объединения отказались, попутно украв новый движок сайта и некоторые другие вещи. Это нанесло ощутимый ущерб, который снизил и без того пострадавший онлайн.


Глобальное обновление
В феврале ваш покорный слуга, вернувшись из отпуска, был назначен на должность главного администратора. Проект начал активно обновляться:
  • Многие системы были переписаны с нуля
  • Началось множество акций, конкурсов и розыгрышей, активная работа по привлечению игроков
  • Полностью обновился дизайн сайта и форума, добавилась wiki
  • Кардинально изменился состав серверов и модификаций
  • Привлекались к сотрудничеству различные сайты, группы в социальных сетях и блогеры
Делалось абсолютно всё, чтобы улучшить проект и привлечь новых игроков, и по большей части это удалось: Hilarious полностью преобразился, стал красивее, качественнее и интереснее, чем когда-либо был, общий онлайн с 15 человек поднимался до 60, 80 и даже 120.

Месть ситхов
Господа Киреевы, которых приютили на проекте MGC, жили неплохо, периодически заглядывая к нам, из самых благих побуждений интересуясь, как мы поживаем. И им не особо нравились наши успехи. В итоге начались попытки переманивания персонала и игроков, а также другие пакости из той же категории, с целью подорвать наше равновесие.

Мы терпели долго, но всему приходит конец: в итоге MGC абсолютно случайно потерял один сервер уничтоженным в ходе атаки неизвестных гриферов, периодически менял дизайн на более… европейский, иногда полностью отключался на время от 30 минут до недели, жутко глючил по неизвестным причинам и, в итоге, закрылся. Все совпадения случайны.

Age of Mine также имел некоторые проблемы и закончил своё существование аналогично MGC.


Текущая ситуация
Нет, мы не собираемся закрываться или сдаваться. Да, онлайн низкий, но мы выкарабкаемся: нашего упрямства хватит на всех, по многим вещам нам нет равных и у нас есть перспективные разработки, которые понравятся людям. От ваших форумных дебатов о тщетности бытия (“Раньше было лучше!”) и низком онлайне (“А вот в моё время все сервера были забиты”) всем ни тепло, ни холодно.

Все способы, которыми вы можете помочь:
  1. Играйте на серверах.
  2. Приглашайте на сервер друзей, знакомых, врагов и вообще любых людей, до которых только сможете дотянуться
  3. Участвуйте в розыгрышах призов в нашей группе Vk, делайте репосты
  4. Пригласите или порекомендуйте нам стримеров/ютюберов для сотрудничества
  5. Предложите какие-то другие способы привлечь игроков, если у вас есть идеи на этот счет
  6. Голосуйте за сервер
  7. Покупайте услуги
  8. Вступайте в ряды персонала

Приятной игры!

P.s. Но всё же, если вы хотите высказаться или понастальгировать - милости просим в комментарии к этой теме.
 
Последнее редактирование:

vasja3

Игрок
милости просим в комментарии к этой теме.
Помню те весёлые времена, перед уходом цитрона, когда его подопечные воровали у него из карьера ресурсы и нарушали все мыслимые и немыслимые правила (тогдашний грег). И тогда же, я с одним очень весёлым модератором построил один из наиболее запомнившихся паркуров с микроблоками. На гт можно было повеселиться с градостроением и городской инфраструктурой, на то время пришелся пик "Академии градостроителей" PF(А, да, ты про ПФ забыл упомянуть).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanya178

marat_007

Новичок
Я думаю, нет необходимости добавлять что-либо еще. Hilarious был не просто был моим первым/любимым сервером (коим и остается), он также мой дом. С отличной администрацией (хотя, прочитав о конфликтах, я понял что много не знал), с отличным коммьюнити, ведь коммьюнити - неотъемлемая часть сервера. Надеюсь, что на сервере и форуме всегда будет движение игроков
 

Вложения

  • uii.png
    uii.png
    1,9 KB · Просмотры: 684

Fogdog

Игрок
Спасибо за статью, было интересно ознакомиться.
Моя история на Хиле датируется началом 2015 года, с первых минут я ощущал какую то атмосферу, ощущение чего то надежного и домашнего.
Даже спустя затяжной слак на проекте, вопреки старым привычкам, я вернулся и еще сильнее загорелся Хилариусом, теперь это пламя уже не затушить.
Hilarious - это не лечится
Не буду разводить полемику, просто скажу что здесь есть всё что мне необходимо и все кто мне необходимы для комфортной игры :)
Спасибо всем сотрудникам проекта за вашу работу.
 
  • Like
Реакции: kreker, XuViGaN и HixOff

GoodGoauld

Новичок
У вас тут в истории мезозоя пара ошибок. На самом деле было всё как-то так: изначально, во времена Beta 1.8.1 (а может и раньше, это то время, когда я пришел на сервер) был ещё один проект, если правильно помню - он назывался HeartCraft. И на одном из двух серверов там главными были как раз таки kireevm и dimon2. И первая встреча makkarpov'а и киреевых произошла именно там, когда makkarpov то ли купил, то ли был назначен админом и начал делать админшоп раздающий вещи, за что и был забанен. Тем временем я, под другим тогда ещё ником, поднялся до администратора и получил доступ к файлам сервера. Ну и естественно сохранил всё к себе на комп :D
Спустя какое-то время тот проект развалился, а я не дал оставшимся от него файлам пропасть и немного настроив всё на свой вкус открыл проект graycraft, который начал становится весьма успешным. Тем временем киреевы пилили что-то свое, что в итоге сгинуло в забытьё, но прознали о моем проекте, и попросились ко мне. И я, как человек ленивый, свалил на них большую часть работы :D
Закатом graycraft'а стала продажа его какому-то школьнику, на деньги от которой был арендован сервер ставший в итоге тем Hilarious, который вы все так любите :)
 
  • Like
Реакции: Azazaz_Official и vasja3

vasja3

Игрок
Закатом graycraft'а стала продажа его какому-то школьнику, на деньги от которой был арендован сервер ставший в итоге тем Hilarious, который вы все так любите :)
Как правдоподобно, а главное - интересно :D. Мы скорее всего не знаем ещё много тёмных страниц истории, однако всё тайное становится явным. P.S. Лично был свидетелем той легендарной реплики Цитрона о продаже проекта, такое увидишь только раз в жизни :)
 
  • Like
Реакции: NUBOVIK