GrigLog
Новичок
Божественный аддон к Botania, направленный в основном на расширение сети хранилища (корпореи), с огромными возможностями автоматизации (вплоть до эмуляции МЕ-сети, разве что без интерфейсов). На данный момент стоит только на Magick.
Если вдруг вы ещё не знакомы с обычным хранилищем, откройте раздел "Артефакты эндера" в Лексиконе, в статьях Basics of corporea, Corporea funnel и пр. объясняется суть сети. Информация же по аддону есть в разделе Cygnus, который откроется после skytouching Лексикона (просто выбросите книжку из инвентаря, находясь на высоте больше 256).
Основы Cygnus. Воронки.
Главная идея аддона - оперирование информацией (cygnus data). Не транспортировка предметов и не их подсчёт, а копирование записей и сложение чисел.
Но довольно предисловий. Разместим в мире воронку цигнуса (cygnus funnel) и запоминающую ячейку (cygnus retainer) :
Сейчас в ячейке пусто, но светящийся конец стрелки на воронке намекает на возможность изменить это. При выбрасывании на землю возле воронки предметов и активации её сигналом редстоуна воронка скопирует цигнус предметов в мире в ячейку:
Перезаписывать цигнус в ячейку можно сколько угодно. При ломании блока выпадет чистая ячейка без информации, даже с шёлковым касанием. Есть возможность очистить ячейку, использовав на ней посох леса - вручную или раздатчиком.
Также мы можем извлекать из мира числа (задержка на повторителе и сила сигнала). Обратите внимание на изменившийся тип данных - Number вместо Corporea Request.
Возникает резонный вопрос - а зачем нам это вообще нужно? Дело в том, что цигнус может быть использован для активации воронки хранилища. Допустим, у нас есть задача - выдать ровно 7 редстоуна за раз. Т.к. повороты предмета в рамке увеличивают количество выдаваемых предметов по степеням двойки, нам пришлось бы использовать относительно медленную и не очень компактную конструкцию из трёх воронок хранилища, на 4 + 2 + 1 предметов. Инкорпореал же позволяет нам задать любое количество выдаваемых предметов (даже больше стака). Можно даже запросить несколько разных предметов за один тик, используя несколько воронок сигнуса. До и после:
Кроме воронок, воронка цигнуса может взаимодействовать с индексом, кристальным кубом и извлекателем хранилища. Использовав воронку на лежащей в мире бумаге, вы получите цигнус-тикеты, которые работают абсолютно идентично ячейкам, но являются предметами, а не блоками.
Cygnus Sparks. Стэк.
Кроме Corporea Request и Number есть ещё один тип данных - Stack, представленный главной искрой цигнуса (Master Cygnus Spark). Это - составной объект, который может содержать до 16 элементов примитивных типов данных. В пределах одного стэка могут содержаться одновременно и числа, и запросы. Входами и выходами стэка служат обычные искры, размещённые на воронках. Так же, как и обычные искры, искры цигнуса можно подкрашивать, чтобы несколько соседних сетей не сливались в одну.
На этом примере в стэк были поочерёдно занесены числа 1, 2 и 3, а потом поочерёдно они же извлечены. Порядок чисел обратился, т.к. мы всегда можем взять только верхний элемент стэка. После записи верхним элементом было 3, нижним - 1, соответственно, тройка будет считана первой, а единица - последней.
Обратите внимание на то, что для сохранения очерёдности необходимо использовать повторители. Активированные в один тик воронки срабатывают в случайном (ну почти) порядке, и в стэк будет записано не пойми что. У меня над главной искрой отображается её содержимое, в мультиплеере у вас такого удобства не будет из-за бага мода, но на работу стэка это никак не повлияет.
Весь стэк целиком можно извлечь в ячейку/тикет, и потом использовать записанный стэк для другой главной искры.
Чтобы оперировать стэком, вам наверняка придётся использовать кристальные кубы (Cygnus Crystal Cube) и слова (Cygnus Words).
Кристальный куб каждый тик проверяет стэк на заданное условие (паттерн) и выводит результат проверки через компаратор. Паттерны (Crystal Cube Pattern) не крафтятся, надо прокручивать пустой паттерн колёсиком мыши. Истинно - сигнал силы 15, ложно - нет сигнала. Например, так можно проверять, не опустел ли стэк, и восполнять его, если да.
Слово цигнуса совершает над стэком заданное действие, например, суммирует два верхних элемента или переводит запрос в число. Раньше я вам наврал, что есть всего два типа данных, так вот слово может запихнуть в стэк объект типа Error, если вы делаете что-то не то, вроде попытки вычесть булыжник из двенадцати.
Пример настраиваемого (сейчас - на 9 итераций) счётчика на основе incorporeal (использованы слово вычитания и условие равенства):
Если вдруг вы ещё не знакомы с обычным хранилищем, откройте раздел "Артефакты эндера" в Лексиконе, в статьях Basics of corporea, Corporea funnel и пр. объясняется суть сети. Информация же по аддону есть в разделе Cygnus, который откроется после skytouching Лексикона (просто выбросите книжку из инвентаря, находясь на высоте больше 256).
Основы Cygnus. Воронки.
Главная идея аддона - оперирование информацией (cygnus data). Не транспортировка предметов и не их подсчёт, а копирование записей и сложение чисел.
Но довольно предисловий. Разместим в мире воронку цигнуса (cygnus funnel) и запоминающую ячейку (cygnus retainer) :
Сейчас в ячейке пусто, но светящийся конец стрелки на воронке намекает на возможность изменить это. При выбрасывании на землю возле воронки предметов и активации её сигналом редстоуна воронка скопирует цигнус предметов в мире в ячейку:
Перезаписывать цигнус в ячейку можно сколько угодно. При ломании блока выпадет чистая ячейка без информации, даже с шёлковым касанием. Есть возможность очистить ячейку, использовав на ней посох леса - вручную или раздатчиком.
Также мы можем извлекать из мира числа (задержка на повторителе и сила сигнала). Обратите внимание на изменившийся тип данных - Number вместо Corporea Request.
Возникает резонный вопрос - а зачем нам это вообще нужно? Дело в том, что цигнус может быть использован для активации воронки хранилища. Допустим, у нас есть задача - выдать ровно 7 редстоуна за раз. Т.к. повороты предмета в рамке увеличивают количество выдаваемых предметов по степеням двойки, нам пришлось бы использовать относительно медленную и не очень компактную конструкцию из трёх воронок хранилища, на 4 + 2 + 1 предметов. Инкорпореал же позволяет нам задать любое количество выдаваемых предметов (даже больше стака). Можно даже запросить несколько разных предметов за один тик, используя несколько воронок сигнуса. До и после:
Кроме воронок, воронка цигнуса может взаимодействовать с индексом, кристальным кубом и извлекателем хранилища. Использовав воронку на лежащей в мире бумаге, вы получите цигнус-тикеты, которые работают абсолютно идентично ячейкам, но являются предметами, а не блоками.
Cygnus Sparks. Стэк.
Кроме Corporea Request и Number есть ещё один тип данных - Stack, представленный главной искрой цигнуса (Master Cygnus Spark). Это - составной объект, который может содержать до 16 элементов примитивных типов данных. В пределах одного стэка могут содержаться одновременно и числа, и запросы. Входами и выходами стэка служат обычные искры, размещённые на воронках. Так же, как и обычные искры, искры цигнуса можно подкрашивать, чтобы несколько соседних сетей не сливались в одну.
На этом примере в стэк были поочерёдно занесены числа 1, 2 и 3, а потом поочерёдно они же извлечены. Порядок чисел обратился, т.к. мы всегда можем взять только верхний элемент стэка. После записи верхним элементом было 3, нижним - 1, соответственно, тройка будет считана первой, а единица - последней.
Обратите внимание на то, что для сохранения очерёдности необходимо использовать повторители. Активированные в один тик воронки срабатывают в случайном (ну почти) порядке, и в стэк будет записано не пойми что. У меня над главной искрой отображается её содержимое, в мультиплеере у вас такого удобства не будет из-за бага мода, но на работу стэка это никак не повлияет.
Весь стэк целиком можно извлечь в ячейку/тикет, и потом использовать записанный стэк для другой главной искры.
Чтобы оперировать стэком, вам наверняка придётся использовать кристальные кубы (Cygnus Crystal Cube) и слова (Cygnus Words).
Кристальный куб каждый тик проверяет стэк на заданное условие (паттерн) и выводит результат проверки через компаратор. Паттерны (Crystal Cube Pattern) не крафтятся, надо прокручивать пустой паттерн колёсиком мыши. Истинно - сигнал силы 15, ложно - нет сигнала. Например, так можно проверять, не опустел ли стэк, и восполнять его, если да.
Слово цигнуса совершает над стэком заданное действие, например, суммирует два верхних элемента или переводит запрос в число. Раньше я вам наврал, что есть всего два типа данных, так вот слово может запихнуть в стэк объект типа Error, если вы делаете что-то не то, вроде попытки вычесть булыжник из двенадцати.
Пример настраиваемого (сейчас - на 9 итераций) счётчика на основе incorporeal (использованы слово вычитания и условие равенства):
Последнее редактирование: