Принято [HiTech] Повышение лимита чанков в принтере из OpenComputers до 64

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZapdosGuy29

Новичок
Приветствую читателей. Мое предложение очень простое и не слишком значительное: повысить лимит чанков в принтере из OpenComputers с 56 до 64.

Теория и обоснование:
Как мы знаем, максимальное разрешение для печати модели - 16х16х16. Наиболее простое и удобное направление печати - пиксель арты - плоские модели размером 16х1х16. Общее кол-во пикселей = 256. В идеале, я бы просил бы об увеличении до 256 чанков, но такое будет не очень приятно серверу. Идеальным решением станет печать каждого пикселя картинки в размере 2 на 2 пикселя, уменьшив максимальное кол-во пикселей, т.е. чанков в одной модели до 64. В теории, печать подобных пиксель-артов возможна и сейчас, если в каждой модели будет от 8 до 16 пикселей, рядом с которыми будут пиксели таких же цветов, но, особенно в переносе растровой графики, фотографий, такое условие не достигается и приходится тратить много времени на оптимизацию изображения. Такая оптимизация может и вовсе испортить арт.

Введение такой небольшой поправки значительно сэкономит время любителям принтеров из OpenComputers. Появится возможность делать полноценные, с идентичными по размеру пикселей арты со всем цветовым разнообразием RGB цветов без волнения, что пару моделей из арта будут неподходящими. Разве это не замечательно?


(Такое изображение невозможно напечатать на одной модели - выйдет слишком много чанков)

P.S: Да! Чанки - то, как я называю, так называемые в максимально узком кругу, шейпы. Еще их называют фигурами. Если еще предложат умные варианты этого слова - напишу их тут.
((╬◣﹏◢))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chis

chis

Игрок
Полностью поддерживаю! На старом HiPower лимит, кажется, ещё выше был и сервер жил. На сколько я понимаю, модельки залагивают только текущий регион, в котором игрок находится, так что с моей точки зрения, чем больше шэйпов - тем лучше.

В текущем виде сложность моделей значительно ограничена... Некоторые "стандартные" модели не печатаются, с пиксель артами приходится идти на значительные компромиссы (одну из частей картинки на /warp mine я только раза с десятого напечатал). В целом: дополнительный геморой, ограничение креативности игроков...

Да и большие арты просто выглядят классно :)
 

Вложения

  • 2018-02-19_23-48-24.png
    2018-02-19_23-48-24.png
    1,1 MB · Просмотры: 227
  • 2018-02-21_12-57-37.png
    2018-02-21_12-57-37.png
    363,6 KB · Просмотры: 235
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.