HiPower — Обновление 4.1.2

SSKirillSS

Бывший главный администратор
  • Обновление AdvancedRocketry:
    • Исправлен дюп факелов
    • Размер жеод уменьшен в 4 раза
    • Потребление энергии системой кислородного обеспечения увеличено в 2 раза, а потребление самого кислорода уменьшено в 3 раза
    • Исправлен баг с существенной экономией дилитиевых кристаллов в варп-ядре
    • Тяга двигателей увеличена в 2 раза
  • Обновление Alchemistry:
    • Потребление энергии всеми механизмами увеличено в 2 раза
    • Обновлена рецепты механизмов
  • Обновление NuclearCraft:
    • Производство энергии РИТЭГами понижено в 4-5 раз
      [Важно] - Существует вероятность что они станут немного сильнее в случае модификации воздействия радиации на окружение
    • Исправлены редкие произвольные краши в интерфейсе механизмов
  • Обновление TechReborn:
    • Эффективность генератора от яйца дракона понижена в 4 раза
  • Прочие изменения:
    • Торнадо теперь может уносить РИТЭГи
    • Исправлены все известные ошибки в рецептах

2019-12-05_20.54.57.png
 
  • Like
Реакции: VeeKey

Disc

Игрок
Чет такое себе обновление.Жеоды и Alchemistry - кто успел тому норм,а кто не успел - тот опоздал.
РИТЭГи - ну пфпп...весь их прикол в компактности,если надо где-то что-то запитать по малому можно не тянуть энерготрубы,не городить генераторы и не перезаряжать энергоячейки.По этому никто(ладно,почти никто) в здравом уме не использует урановые мусорные ритэги,и делать калифорниевые вместо плутониевых,весь смысл только в том,что они в 4 раза компактнее.Теперь плутониевые РИТЭГи- такой же мусор как были урановые,а ради калифорниевых заморачиваться,делая разные схемы быстрого холостого сжигания яд.топлива - полученный уровень "удобства" не оправдывает возню.Ну и сделали бы им рецепт в 4-5 раз дороже в изотопах если на то пошло.
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
кто успел тому норм,а кто не успел - тот опоздал
Именно так.

Ну и сделали бы им рецепт в 4-5 раз дороже в изотопах если на то пошло
Зачем, если их стаками выводят из хранилища и продают по не самой дорогой цене? Я в любом случае сделаю так, что их стоимость в обороте повысится, но сперва нужно уменьшить их количество, неважно сколько времени это займет.

P.S. У одного игрока нашли аж 460 штук на привате.
 

Disc

Игрок
Зачем, если их стаками выводят из хранилища и продают по не самой дорогой цене? Я в любом случае сделаю так, что их стоимость в обороте повысится, но сперва нужно уменьшить их количество, неважно сколько времени это займет.

P.S. У одного игрока нашли аж 460 штук на привате.
Каким образом это должно уменьшить их количество и увеличить стоимость,если теперь пользы от них меньше,и следовательно их нужно больше?(Когнитивный диссонанс)
Те РИТЕГи,что находятся в хранилище,находятся там с предыдущих вайпов и накопились там в результате развития игроков на той сборке.Но нерфите вы теперь новую сборку.
Куда РИТЕГи должны деться чтоб их стало меньше?
И это замечено было еще на той сборке с квант панелями.Я понимаю почему вы нерфите бесконечные источники энергии,но вы делаете это очень странно,и на примере адвансед СП это четко было видно - мод создали чтобы убрать тысячи 1еу\т панелей с серверов,чтоб игроки соединили все их в 1 блок,Уменьшив количество не только СП,но еще и огромных цепей проводов,а вы сделали так,что улучшенные панели выдавали 16еу\т вместо нормальных 8еу\т (jackie_chan.jpeg),а выход следующих тиров в х2 больше от предыдущих,тогда как стоимость крафта в х8+ больше
giphy.gif
Т.е. по вашему балансу задумка стала - делайте кучу улучшенных панелей которым апнули эффективность,а стакать панельки в одну - не заморачивайтесь,т.к. это абсолютно не выгдно.

Хотите уменьшить количество уже существующих РИТЕГов?Сделайте какой-то рецепт из них.
 

VeeKey

Игрок
Думается, в чём то @Disc прав. Уменьшая мощность ритэгов и солярок вы, конечно, уменьшаете количество получаемой игроками энергии, но, ровно до тех пор, пока этих ритэгов и солярок не станет в разы больше.
Выход по моему мнению есть и, он комбинированный. Первое, это усложнить крафт солярок и прочих генераторов, не требующих от игрока вмешательства и ресурсов после их крафта, и второе - строгое ограничение по количеству подобных механизмов на игрока. Неважно сколько у него приватов, неважно сколько у него заводов и прочего, есть количество солярок, которое он может поставить, такое количество и должно стоять. То же самое с ритэгами, и прочими генераторами.
@SSKirillSS ждём ваших комментариев :3
 

HixOff

Игрок
на примере адвансед СП это четко было видно - мод создали чтобы убрать тысячи 1еу\т панелей с серверов,чтоб игроки соединили все их в 1 блок,Уменьшив количество не только СП,но еще и огромных цепей проводов
к сожалению, это не работает, игроки обычно так же городят кучу панелек, но теперь уже продвинутых, из-за чего от избытков энергии начинают потом всех вокруг закидывать лишними вещами


Но нерфите вы теперь новую сборку
Увы, это особенность межсерверного инвентаря - баланс одной сборки может зависеть от ошибок баланса на другой, даже уже несуществующей


Каким образом это должно уменьшить их количество и увеличить стоимость,если теперь пользы от них меньше,и следовательно их нужно больше?
Как минимум, установка чрезмерного количества РИТЕГов при малой пользе принесет игроку лишь вред - проседания FPS в регионе, повышение уровня радиации, увеличенный шанс прилёта торнадо и так далее
Новые РИТЕГи с таким выходом делать уже чрезмерно бессмысленно, осталось избавиться от старых(напомню, причина начала войны против них - игрок притащил почти 500 РИТЕГов, которые вели себя не слишком хорошо)



строгое ограничение по количеству подобных механизмов на игрока
Это не очень хороший способ регулирования количества в связи с тем, что будут недовольные именно таким количеством, или тем, что к ним были применены санкции. А вот если сделать РИТЕГи неэффективными в целях балансировки, недовольных выходит меньше - кто же сам захочет тратить свои ресурсы на невыгодный генератор?
 

VeeKey

Игрок
А вот если сделать РИТЕГи неэффективными в целях балансировки, недовольных выходит меньше - кто же сам захочет тратить свои ресурсы на невыгодный генератор?
Звучит правдоподобно :3
@HixOff, @SSKirillSS а как вы прокомментируете работу ветряков в космосе? Дошли такие слухи, что они там работают :)
 

Disc

Игрок
и второе - строгое ограничение по количеству подобных механизмов на игрока.
В таком случае 1 человек сможет накрафтить их для всего сервера,а скорее,тех РИТЕГов что уже есть всем хватит на 10 вайпов вперед.
Имхо,увеличение стоимости крафта и добавление использования РИТЕГов в других крафтах - самые эффективные и играбельные варианты. Т.е. вместо того чтобы стараться убить такие части модов с бесконечными источниками энергии,чтобы их не выгодно было использовать,и никто их не делал бы,превращая их просто в лишний груз на сборке,сделать наоборот - чтобы они нужны были для чего-то другого.
В те же крафты Alchemistry,там же весь мод основан на ядерном синтезе и распаде,РИТЕГи очень в тему,или можно калифорний добавить в крафт топлива для всяких варп двигателей,и вообще РИТЕГи в основном используются в спутниках.
 

VeeKey

Игрок
скорее,тех РИТЕГов что уже есть всем хватит на 10 вайпов вперед
Берём на вооружение методы ранней советской власти, и проводим раскулачивание :)

Однажды, на одном сервере где я играла ещё давно, внезапно (то ли дюп, то ли кто-то вытащил из креатива) весь сервер был наводнён топовыми солярками, админы, не долго думая, дабы не напрягаться по поводу расследования и изымания панелек у сотен игроков, решили всё иначе. Внезапно, на солнце произошла вспышка, и все солярочки погорели :3
Когда все начали возмущаться, админы предложили альтернативный вариант - вайп... все сразу успокоились. Конечно, часть игроков ушла с сервера, но, это были откровенные любители халявы и лёгкой наживы, так что, не велика потеря. Остальные продолжили играть как играли. Предвидя вопрос, те панельки что были куплены в магазине были возвращены игрокам.

А если серьёзно, то второй вариант:
калифорний добавить в крафт топлива для всяких варп двигателей,и вообще РИТЕГи в основном используются в спутниках
весьма неплох, но, как обычно, такие доработки требуют немалого времени и усилий.
 
  • Like
Реакции: SSKirillSS

Disc

Игрок
Берём на вооружение методы ранней советской власти, и проводим раскулачивание :)

Однажды, на одном сервере где я играла ещё давно, внезапно (то ли дюп, то ли кто-то вытащил из креатива) весь сервер был наводнён топовыми солярками, админы, не долго думая, дабы не напрягаться по поводу расследования и изымания панелек у сотен игроков, решили всё иначе. Внезапно, на солнце произошла вспышка, и все солярочки погорели :3
Когда все начали возмущаться, админы предложили альтернативный вариант - вайп... все сразу успокоились. Конечно, часть игроков ушла с сервера, но, это были откровенные любители халявы и лёгкой наживы, так что, не велика потеря. Остальные продолжили играть как играли.
Тоже играл на паре таких серверов,и главное даже не раскулачивание,а то когда люди начинают думать "не велика потеря".
Что характерно,теперь мы тут и обсуждаем те сервера в прошедшем времени.
А если серьёзно, то второй вариант: весьма неплох, но, как обычно, такие доработки требуют немалого времени и усилий.
Не знаю какая формальная процедура решения и изменения крафтов здесь у админов,объявляют ли он экстренный съезд партии или у них назначены даты по расписанию,чтобы согласовывать такие вещи между собой,но само по себе изменение крафтов занимает 5 минут.
В папке hipower\scripts\Mods лежат файлы с модифицироваными крафтами,все что нужно это знать тэги предметов,которые можно даже посмотреть в игре через Jei.
recipes.addShaped (<advancedrocketry:concrete> * 4,
[[<minecraft:sand>, <minecraft:gravel>, <minecraft:sand>],
[<minecraft:gravel>, <minecraft:water_bucket>, <minecraft:gravel>],
[<minecraft:sand>, <minecraft:gravel>, <minecraft:sand>]]);

Все что тут написано - это функция "recipes.addShaped" - добавить рецепт,потом открыты круглые скобочки в которых будут параметры для функции,<advancedrocketry:concrete> это тег бетона из advancedrocketry, * 4 умножить на четыре - т.е. добавить рецепт 4 шт. бетона,и дальше,открыты квадратные скобки в которых будет собственно сам рецепт,еще раз открыты квадратные скобки в которых будет первый ряд из сетки крафта,<minecraft:sand> - песок,после него гравий,и снова песок,скобка ряда закрыта,точно также добавляем второй и третий ряд сетки крафта,а потом закрываем квадратные скобки рецепта,и круглые скобки параметров.Все,крафт добавлен.И мое объяснение наверное даже сложнее понять чем сам "код".
Единственное что,теперь у нас 2 рецепта крафта,чтобы был только добавленный рецепт,нужно перед добавлением нового рецепта,удалить старый,для этого просто добавить тег предмета в список удаляемых рецептов.Короче там в файле все и так понятно.
 
Последнее редактирование: