Город смерти Норильск

re_Zina

Игрок
НАШ ГОРОД
Норильск - это гноящаяся яма отчаяния, гротескная и зловещая агломерация, где воздух пропитан зловонием разложения. Город погружен в вечный мрак, его улицы утопают в несчастье. Это не место для живых, это царство мертвых, населенное бездушными оболочками, которые бесцельно бродят по крышам и серым андезитовым подворотням.

В Норильске свирепствует чума, гноящаяся в безвольных душах жителей. Они страдают от болезней, их тела истощаются под воздействием чёрной смерти, поглотившей город. Если вам кажется, что вы здоровы, то вы больны: миазмы страха и недоверия заразили ваш разум. В городе царит анархия, нет ни малейшего подобия порядка, кроме его тотального отрицания.

Наши повелители в буквальном смысле демоны. Их существование унижает людское достоинство, их нечестивые речи иссушают чужую волю. Жители лобызают их чешую и рога, их жизнь подвластна прихотям этих адских тиранов.

Это город, лишенный жизни и смерти, запертый в вечном лимбе. Здания стоят пустые и разрушающиеся, их фасады облупились и покрылись морским огурцом, лижущим ноги прохожих. Здесь нет ни работы, ни возможностей, ни будущего. Немногие оставшиеся заведения всегда закрыты. Запомните, в Норильске радость и смех - лишь далекие воспоминания.

В канализации Норильска находится лабиринт убогих полуразрушенных лачуг, где отчаявшиеся и обездоленные льнут к мусорным кучам в надежде спастись от голода. Мы называем его Подульем.

Под городом находится кошмарное сооружение: перевернутая пирамида, которая доводит до безумия тех, кто осмеливается найти в ней смысл. От катакомб рябит в глазах, строгие математические пропорции подчиняют предел людского естества, бросая вызов свободе выбора. Стены словно смыкаются вокруг вас, а воздух с каждым шагом становится все более холодным и гнетущим. Те, кто попадает сюда, редко возвращаются, их разум разрушен ужасами, творящимися внутри. Мы называем его Саратовом.

На самом дне мира лежит разжиревший квартал богачей, управляющих городом из тени. Они прячутся во мраке пещер, окруженные пламенем раскаленной лавы. Их богатство зиждется на мошенничестве, а власть - на простой истине: капитализм это эксплуатация человека человеком, а коммунизм - наоборот. Мы называем его Москвой.

На севере китайская пасека золотого века стоит, как памятник упадку. Прокаженные здесь брошены, их тела покрыты укусами пчёл, а разум опустошен ядом. Сломанные автоматоны, покрытые мхом и ржавчиной, бесцельно бродят по пасеке. Мы называем его Китай-городом.

Глубоко под пасекой лежит заброшенный квартал, утопающий в сырой земле. Здесь когда-то трудились рабы, их тела ломались под тяжестью их труда. Влажная земля забрала их кости, и их последнее пристанище свидетельствует о жестокости их хозяев. Мы называем его Петербургом.

На востоке находится напоминание о том, как тщетны попытки исцелить Норильск. Ядерный реактор, из которого в окружающую среду просачивается смертоносная радиация, испускает черенковское излучение до небес. Здесь проводятся бесчеловечные эксперименты: и овцы, и заключенные подвергаются неприкрытым извращениям. В воздухе стоит едкий запах свёклы и ядовитой картошки. Многие проваливаются сквозь пол. Мы называем это место Новым Норильском.

На юге безумный ученый проводит свои развратные опыты, с безумным рвением изучая биологический пол и методы его модификации. Те, кто подходит слишком близко, становятся невольными участниками его жутких исследований, их тела изнасилованы, а разум затуманен наркотиками. Мы называем это место ИГНиТ им. Фефелова А.

Вокруг Норильска сплошь тёмные леса, кишащие опасными мутантами, этатистами и бандитами. Древние деревья закрывают божий свет, и никто здесь не услышит ваш крик. Никто не знает, как они зовутся.

Норильск - это город, которого лучше избегать, это место, где запрещены и смерть, и жизнь. Те, кто оказался в его пределах, обречены познать всю сущность бытия, ибо как говорила святая Фелистина - жизнь это океан страданий, в котором разбросаны крупицы наслаждения. Здесь вы не исполните ни одну свою мечту, ибо попытки избавиться от желаний, исполняя их, сродни попытке залить костёр, заливая его маслом.

Если после прочитанного вы всё же хотите попасть в эту богом забытую дыру, это можно сделать командой /warp DC.


НАШИ ВОЖДИ
Генерал-губернатор: re_Zina
Генерал-фабрикатор: MagiMagistr

НАШИ ЖИТЕЛИ
re_Zina (архитектор)
MagiMagistr (работорговец)
Vulpes_Felix (основатель)
haru_ichimura (лесничий)
MichaelColdwyn (подрывник)
ShiroOgami (медик)
Medo4ek (пчеловод)
TeaPreacher (прораб)
VulpesFelicius (траполог)

НАШИ РАБЫ
Tigrara (медовар)
utocka (шахтёр)
X394 (шахтёр)
Fasinator (трап)
Shtopka_WDS (конокрад)
Besmertniy (замполит)

ЗАКОН ФЕЛИКСА
"Per Anus Ad Lex":
1. Первое нарушение закона карается пятью ледяными кругами и общественными работами
2. Второе нарушение закона карается десятью минутами медовой бочки
3. Последующие нарушения закона караются изгнанием или иной формой наказания
4. От наказания можно отказаться в течение трёх дней после его назначения
5. Неявка на карательную церемонию является нарушением
6. Отказ от карательной церемонии является нарушением
7. Неявка на карательную церемонию является отказом от карательной церемонии

"Per Anus Ad Astra":
1. Запрещено ломать бункерную дверь
2. Запрещено жаловаться на присутствие обсценной лексики в локальном чате
3. Запрещено привозить, приводить, телепортировать, хранить или быть КамераМэном
4. Запрещено сносить могилы без дозволения генерала

"Dulce Bellum Inexpertis":
1. Все жители готовы безвозмездно поделиться любыми предметами инвентаря
2. Все жители в праве строить где угодно и что угодно
3. Никто не в праве сносить чужие блоки без разрешения автора
4. Кто блок поставил, тот ему и автор

"De Servo Arbitrio":
1. Рабы не жители
2. Приглашённый жителем бессрочно становится его рабом
3. Раб делает только то, что ему позволяет господин или генералы
4. Мнение господина касательно раба выше мнения генерала
5. Раба может сделать жителем только его господин
6. Церемония становления жителем города смерти проводится в бункере
7. В ходе церемонии раб должен умереть на положенном ему месте и оставить после себя пустую неразрытую могилу

ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО
Посмеяться над нашим законодательством
Получить приглашение жителя в виде региона происхождения дивизии
Прислать одному из генералов название региона происхождения дивизии
Прислать одному из генералов свой ник в Телеграме
 

Вложения

  • Бункер 'Москва' на фоне заброшки.png
    Бункер 'Москва' на фоне заброшки.png
    1,1 MB · Просмотры: 107
  • Вид на Кремль.png
    Вид на Кремль.png
    793,4 KB · Просмотры: 97
  • Кафе Библиотека 52.png
    Кафе Библиотека 52.png
    909 KB · Просмотры: 101
  • Пасека Китай-город.png
    Пасека Китай-город.png
    828,6 KB · Просмотры: 102
  • Тюрьма.png
    Тюрьма.png
    716,4 KB · Просмотры: 95
  • Пищеблок.png
    Пищеблок.png
    946,5 KB · Просмотры: 99
  • Церковь святой Фелистины.png
    Церковь святой Фелистины.png
    871,4 KB · Просмотры: 93
  • Сквер перед входом.png
    Сквер перед входом.png
    935,5 KB · Просмотры: 126
  • Москва.png
    Москва.png
    859,4 KB · Просмотры: 118
  • Крыша Нового Норильска, вид с лестницы Иакова.png
    Крыша Нового Норильска, вид с лестницы Иакова.png
    824,6 KB · Просмотры: 103

MagiMagistr

Новичок
Город 217/10, живу тут всю жизнь и всем советую. Весь бюджет ни в коем случае не пошёл на строительство великой чёрной башни, золотого сортира близ церкви (что недавно украли), и дачи основателя
 
  • Aaaaa
  • Like
Реакции: fireguard и re_Zina

re_Zina

Игрок
Текущие задачи.

Общие:
1. Омертвить город ::
Сейчас выглядит, будто жители уехали, а не перемёрли
  1. (в процессе) Перенастроить метро в Старом Саратове :: Реализация на усмотрение исполнителя.
    Надо перестроить его так, чтобы им можно было пользоваться и чтобы отовсюду были видны пустые вагоны-призраки. Например, можно использовать концепты из этого и этого видео.
  2. Наполнить заброшенные дома интерьером в Старом Саратове :: Реализация на усмотрение исполнителя.
    Сейчас это пустые болванки. Надо всунуть туда мусора, цепей, серо-коричневых ковров, морского огурца, мха и подпаленной лозы.
  3. Установить экспериментальный лифт в Нео-Саратове :: Реализация чётко по ТЗ.
    По личной просьбе генерала-фабрикатора MagiMagistr, в некотором здании Нео-Саратова на его выбор должна быть установлена копия механизма лифта, используемого в Москве.
2. Оформить инструменты наказания ::
К сожалению, нам пока негде унижать преступников. Необходимо в Нео-Саратове построить два аппарата анальных утех
  1. Построить ледяное кольцо :: Реализация на усмотрение исполнителя.
    Это должна быть замкнутая ледовая дорога для перемещения на лодках, размещённая в одном или двух зданиях. По периметру/-ам дороги должны стоять липкие поршни с прикреплёнными фаллосами (напр. железными прутьями или цепями), которые смогут до посинения гонять лодки с пассажирами. Бонусные очки за умопомрачительные анальные горки.
  2. Построить медовую бочку :: Реализация чётко по ТЗ.
    Это должна быть камера 1х1х2 со стенами из медовых блоков и крышкой из железного люка. Внизу должен быть липкий поршень с медовой лампой, направленной вверх. В выключенном состоянии крышка открыта, а поршень неактивен. Во включенном положении крышка закрыта, а поршень активируется циклически. Должно быть собрано несколько камер в любом свободном здании Нео-Саратова
3. Перенастроить порталы в ад :: Реализация на усмотрение исполнителя
  1. Задёргать кого-нибудь, чтобы вайпнули измерения на Санде
  2. Переоткрыть порталы

Задачи генерал-губернатора re_Zina:
1. (в процессе) Установить гермодверь в пещерах Москва-Саратов
  1. Оформить гробницу для ритуального убийства рабов (в процессе)
  2. Облицевать тоннель на выходе из гробницы в пещеры (готово)
  3. Установить механизм (готово)
2. Достроить Надмосковье и наполнить жителями
  1. Отреставрировать пристанище кумера
  2. Установить ворота на верхнем ярусе Москва-Подулей
  3. Облицевать Надмосковье
  4. Приделать деревню-улей из связанных геодов к потолку
  5. Перевезти туда жителей
  6. Оформить пещеру между Надмосковьем и верхним ярусом северной Москвы
3. Достроить северный район
  1. Установить ворота в северных пещерах
  2. Оформить пастбище в северной части Москвы и спустить туда свой скот
  3. (в процессе) Провести метро в северный район
4. Построить мап-арт с голой девкой и повесить фотку в пристанище кумера

Задачи генерал-фабрикатора MagiMagistr
1. Завезти скот в цех насилия над животными (готово)
2. Проложить трубы от П.О.Т. Фембоя до ключевых объектов инфраструктуры (в процессе)
3. Расположить вокзал на одном из ярусов Саратова (приостановлено)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fireguard и MagiMagistr

TeaPreacher

Новичок
Откуда ресурсы брать на стройку? Санд это не хайтек. На автоматических заводах ресурсов не наклепаешь.
Накопали. Один лишь Питер-Лордерон одним лишь фактом того, сколько я добыла, капая его, уже обеспечил себя полностью на всю свою постройку, а Метро Питер-Норильск в тогда ещё новые районы обеспечили и основному городу ресурсы. Особенно выкладка декоративных пещер, на которых были отдельные многочасовые экспедиции по всему миру. Говорю как прораб этих проектов.

И вообще. Приезжайте в Питер, у нас красивые улицы, добрые соседи, свой энергоблок на экологически чистом топливе(правда в зону его обработки без полного костюма хим защиты лучше не заходить), есть стража, высокие потолки и высокий индекс зелени, что свисает прекрасными деревьями даже с потолка.
 
  • Aaaaa
Реакции: fireguard

jetfire

Игрок
Накопали. Один лишь Питер-Лордерон одним лишь фактом того, сколько я добыла, капая его, уже обеспечил себя полностью на всю свою постройку, а Метро Питер-Норильск в тогда ещё новые районы обеспечили и основному городу ресурсы. Особенно выкладка декоративных пещер, на которых были отдельные многочасовые экспедиции по всему миру. Говорю как прораб этих проектов.

И вообще. Приезжайте в Питер, у нас красивые улицы, добрые соседи, свой энергоблок на экологически чистом топливе(правда в зону его обработки без полного костюма хим защиты лучше не заходить), есть стража, высокие потолки и высокий индекс зелени, что свисает прекрасными деревьями даже с потолка.
ага. зайду посмотреть. Может даже, если понравится, жить останусь.