_MeXaHuK_
Игрок
Immersive Engineering - Модификация добавляющая в игру различные механизмы множество красивых, разнообразных и даже много-блочных структур а так-же свою собственную энергию Immersive Flux [IF]
[Часть 1]
Начальные знания и инструменты
В самом начале, да и в конце развития ваш верный друг, товарищ мистер "Инженерный молоток", он понадобиться для активации много-блочных структур, измельчении различных руд в пыль и много другого, проще говоря штука полезная и необходимая которая очень поможет как в этом моде так возможно и в некоторых других.
Ну вот молоточек у нас и что дальше ? А дальше сразу много-блочные структуры а именно нам понадобиться коксовая печь, не бойтесь за её создание нас не посадят. Для коксовой печи нам понадобиться 27 коксового кирпича.
Их нужно будет разместить в виде куба 3 на 3 на 3 блока. После нажать пкм с Инженерным молотом по той стороне где вы хотите сделать лицевую часть. Должно получиться вот так:
Но для чего нам нужна эта печь ? Для того что-бы обычный уголь перерабатывать в коксовый, ни энергии ни топлива для этого не нужно, делается это так:
Думаю вы уже заметили что справа копиться какая-то жидкость, советую складывать её в жидкосный резервуар при помощи ведра(поместить его в значок с синим индикатором и забрать в оранжевом)
После того как вы раборались в создании коксового угля пора приступить к новой печи а именно доменной печи, делается она идентично коксовой но понадобиться уже блоки доменной печи
Активируеться она так-же, молоточком должно получиться вот-так:
А вот уже она кладёт нам путь к крутым механизмам а именно путь наш идёт через сталь (по всему развитию по этому моду её понадобиться очень, очень много), а вот нам и косовый уголь пригодился:
И даже тут после создания стали нам суют какой-то полный Шлак, он так и называется шлак, он бесполезен, основной его крафт это глина:
На данном этапе лучше позабыть о стали, просто подкидывать угля, и потихоньку делать сталь...
Полноценный гайд о какой-либо модификации я пишу первый раз и данная статья подлежит адекватной критике и помощи в развитии меня в данной отросли, спасибо.
[Часть 1]
Начальные знания и инструменты
В самом начале, да и в конце развития ваш верный друг, товарищ мистер "Инженерный молоток", он понадобиться для активации много-блочных структур, измельчении различных руд в пыль и много другого, проще говоря штука полезная и необходимая которая очень поможет как в этом моде так возможно и в некоторых других.
После того как вы раборались в создании коксового угля пора приступить к новой печи а именно доменной печи, делается она идентично коксовой но понадобиться уже блоки доменной печи
Этот 1-вая часть гайда, его я разделил на 3 части а их я напишу на это неделе только если я пойму что мой труд интересен людям
Последнее редактирование: