Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И так начнем с самого простого:
В стандартный ic2 experimental добавили много изменений
Начну с руд:
Теперь стало 4 типа руды:
Медь(Copper) Олово(Tin) Уран(Uranium) И что самое интересное
Свинец(Lead) Изменения коснулись и способа добычи руд, теперь из руды урана выпадает не уран, а сам блок руды.
Изменения были и в системе опыта, теперь за добычу руды будет опыт
Теперь способ переработки руд изменился в корне
Из руды получается не порошок, как раньше, а дробленая руда
И добавлением новых механизмов в дальнейшем обрабатываемая дробленая руда может быть превращена в пыль, примеси, и различные частицы.
Добавлены: Термальная Центрифуга
И Рудопромывочная машина
может увеличить количество метала (возьмем например железную руду) Из стака руды может получится до 2-3 стаков слитков и частиц из которых можно делать слитки
Перейдем к следующему
Энерго-хранилища:
Добавлен новый тип хранилища
Бронзовый CESU
Энергохранилища были немного изменены, в итоге был добавлен бюджетный МФЭ. Теперь иерархия такова:
Бат-бокс остался на 32 еЭ\тик при 40 000 еЭ
CESU имеет 128 еЭ\тик при 300 000 еЭ
МФЭ получил 512 еЭ\тик и увеличил порог энергии до 4 000 000 еЭ
ЭХО был очень сильно изменен, в итоге получилось 2048 еЭ\тик при 40 000 000 еЭ
Естественно при изменении напряжения разработчики не могли не добавить трансформатор
Был добавлен еще один тип трансформатора, это самый высоковольтный трансформатор, он может из 8192 еЭ/Т сделать 2048 еЭ/Т, и наоборот
А еще всем 4 типам трансформаторов добавили свой внутренний интерфейс Часть 2
И как обещал начну с трансформаторов
Как было сказано ранее, теперь всего 4 трансформатора, и у каждого есть свой интерфейс.
Теперь о них подробнее:
LV-трансформатор:
Он из 32 еЭ/Т делает 128 еЭ/Т и наоборот
MV-трансформатор
Этот делает из 128 еЭ/Т 512 еЭ/Т и естественно наоборот
HV-трансформатор
Из 512 еЭ/Т преобразует 2048 еЭ/Т и как Вы уже поняли, наоборот
EV-трансформатор
Из 2048 еЭ/Т делает максимальное напряжение 8192 еЭ/Т и наоборот
Redstone = step-up это режим, когда для переключения режима(понижение/повышение напряжения) нужен рычаг, или сигнал красного камня
Fixed step-down всегда понижающий режим
Fixed step-up а это всегда повышающий
А теперь перейдем к основным базовым крафтам
Провода:
Крафт изменился не в лучшую сторону. Раньше хватило бы 3 слитков материала для создания 6 проводов, в нашем же случае, для начала нужно создать "молот" крафт:
затем из 1 слитка нужного нам материала и этого молотка создается 1 пластина:
Но чтобы создать провода нам понадобятся еще и кусачки, их крафт:
Далее так же как и с молотком, берем нашу пластину и кусачки, и положив эти 2 вещи в крафтстолик мы получаем провода
Самое плохое, это то, что эти инструменты ломаются. Универсальной заменой является механизм
Metal Former
Он крафтится так:
В нем объединены 3 функции
Функция молота
Функция кусачек
И самое времяэкономное- Функция "Сразу в провод"
Изменены и напряжения переносимое проводами. Теперь они таковы:
Провод из олова 32 еЭ/Т
Провод из меди 128 еЭ/Т
Провод из стали 2048 еЭ/Т
Алмазный(оптоволокно) 8192 еЭ/Т
И напоследок по просьбам я расскажу про механизмы Термальная Центрифуга и Рудопромывочная машина подробнее
В характеристике крафтов Рудопромывочная машина лучше,ведь ее крафт таков:
И для ее работы нужна вода в неограниченном количестве.
Далее последует Термальная Центрифуга. Ее крафт, хотя по моему мнению, его нужно изменить. Ведь в крафте используется Лазер, который запрещен на некоторых серверах
И так, его крафт такой:
Да он дорогой, но он того стоит, ведь из измельченной руды получается много всего в этой "дорогой" машине
Все эти 2 механизма работают от своего напряжения
Рудопромывочная машина от 32 еЭ/Т
Термальная центрифуга работает от 32 еЭ/Т и от 128 еЭ/Т
И так, я думаю многие уже развились до уровня Mass Fabricator`a и задаются вопросом: "Как получить материю?"
В этом гайде я как смогу объясню про материю, и как из нее что то делать.
Начнем с простого, с самого Генератора материи
Его крафт не изменили, зато изменили все другое. Теперь нету обычной, нам привычной материи, теперь она жидкая. Да, да жидкая. Хотя любопытные могут заметить что в НЕИ есть материя, но... Это не материя, это супер утильсырье, ну как вам?
Внутренний интерфейс изменили конкретно:
1) Это слот для утильсырья
2) Это уровень накопления жидкой материи
3) Слот для пустой усовершенствованной капсулы
4) Из 3 слота и 1 литра материи получается капсула с материей
5) Я сам хз, может в будущем что то и будет
6) % формирования 1 литра материи
Продолжим.
Для создания (например иридия) нам понадобится еще 3 новых механизма
Слева Хранилище шаблонов
По середине Сканер
Справа Репликатор
Их крафты вы можете сами посмотреть уже в игре
А теперь я расскажу как сделать завод иридия
Пояснения(как это работает):
1. Солнечные панели (ясен пень для добычи энергии, в данном варианте показаны чисто для наглядности - вместо них можно использовать любые источники энергии от ветряков до ядерного реактора)
2. МФСУ (хранение энергии)
3. HV-трансформатор (преобразует энергию из 2048 в 512 чтобы ваш Генератор Материи не сгорел; вместо МФСУ можно поставить МФЭ тогда трансформатор не потребуется, ну МФСУ же больше а вообще он тут для наглядности)
4. Генератор Материи (к нему можно приделать фабрику утильсырья для повышения скорости работы, но я не делал дабы не загромождать схему - она такая же как и в предыдущей версии)
5. Красный факел (запускает Двигатель №6 из ВС (БилдКрафта))
6. Механический Двигатель из ВС (для работы зелёной трубы №7)
7. Изумрудная Жидкостная Труба из ВС (перегоняет материю из №4 в №8, можно заменить на Извлекающую Жидкостную деревянную - но в ней проходимость меньше)
8. Репликатор (Создаёт то что мы заказали - из него забирать готовую продукцию (например иридий); из репликатора можно сделать выход продукта в сундук, но я не делал чтобы не загромождать схему)
9. Хранилище шаблонов (хранит шаблоны ((с) Кэп) и передаёт их в №8)
10. Сканер (сканирует предмет (Иридий например) который мы будем "размножать" - тоесть для создания пердметов из материи нам теперь нужен 1 исходный образец, будь то медная руда иридий или алмаз (внимание! после сканирование исходный образец исчезает))
11. МФЭ для работы сканера (если нету то можно обойтись - просто вставьте заряженный Энергокристалл в Сканер - сканером работают не часто)
Итак, что мы делаем:
Берём исходный материал 1шт (Иридий), ложим его в Сканер, ждём пока отсканируется, затем жмём в сканере на символ "сундучек со стрелкой", идём к репликатору, жмём в нём зелёную стрелку (если нам нужна 1 копия) или зелёный квадрат (бесконечное множество копий) - и процесс пошёл, через некоторое время постепенно забираем из репликатора 100500 кусков Иридия. ПРОФИТ!
Примечание: процесс жрёт просто дико много энергии, а при создании Иридия - ещё и много материи (зато при создании медной руды жрёт мало)
+ Бонус для тех кто в танке - тот же завод вид сзади: