harati
Главный администратор
После небольших обновлений экономика представляется такой, все желающие могут её обсудить и внести свои предложения в этой теме.
Источники эмиссии червонцев:
Аукцион - будут пересмотрены налоги, система станет намного более гибкой, учитывая среднерыночную цену предмета (если её пока нет, например предмет новый - фиксированную, в районе стоимости 1 слитка железа). И, в целом, планируется существенное уменьшение налогов, чтобы привлечь к торговле больше людей.
Но добавится 2 новых налога:
Таможенная пошлина же дает возможность мирно сосуществовать промышленным серверам вместе с другими, не ломая экономики.
Так же планируется отключить на ряде серверов край и ад, оставив их на SB, что послужит дополнительным стимулом к торговле. Ещё одним мотиватором игры на песочницах является то, что там можно добывать деньги фактически из воздуха (плагин jobs).
Однако возможности дюпа финансов будут исправлены, коэффициенты и профицит работ - пересчитаны. Задача плагина не дать всем игрокам бесконечный источник денег, а предоставить альтернативу в их зарабатывании тем, кто не хочет или не умеет торговать, это раз.
Два - обеспечить ту самую "минимальную заработную плату", чтобы любой игрок, который даже не интересуется экономикой или торговлей, мог себе позволить иногда докупить на аукционе стак красной пыли или пару блоков железа. По доходности с производством или торговлей это не сравняется.
Описания будут непрерывно дополняться и уточняться, аргументированная критика без хамства приветствуется.
Источники эмиссии червонцев:
- Голосование
- Покупка за монетки (рубли)
- Проводимые конкурсы
- плагин Jobs (только сервера SB)
- Покупка недвижимости в престижных районах (например около точки появления)
- Расширение проекта (увеличение онлайна, открытие новых серверов, которые, тем самым, уменьшают среднее кол-во валюты на игрока)
Аукцион - будут пересмотрены налоги, система станет намного более гибкой, учитывая среднерыночную цену предмета (если её пока нет, например предмет новый - фиксированную, в районе стоимости 1 слитка железа). И, в целом, планируется существенное уменьшение налогов, чтобы привлечь к торговле больше людей.
Но добавится 2 новых налога:
- На прибыль - игроки, профессионально занимающиеся торговлей (и имеющие с этого значительную прибыль) будут платить его больше, чем любители, или просто новички, продающие стак красной пыли. Данный налог не должен быть обременителен, но его призвание - дать небольшую возможность частникам конкурировать с оптовиками.
- Таможенная пошлина - взымается при введении предметов из игры в веб-инвентарь, зависит от сервера и среднерыночной стоимости предмета. в некоторых мирах может превышать половину рыночной стоимости предмета (например ХП).
Таможенная пошлина же дает возможность мирно сосуществовать промышленным серверам вместе с другими, не ломая экономики.
Так же планируется отключить на ряде серверов край и ад, оставив их на SB, что послужит дополнительным стимулом к торговле. Ещё одним мотиватором игры на песочницах является то, что там можно добывать деньги фактически из воздуха (плагин jobs).
Однако возможности дюпа финансов будут исправлены, коэффициенты и профицит работ - пересчитаны. Задача плагина не дать всем игрокам бесконечный источник денег, а предоставить альтернативу в их зарабатывании тем, кто не хочет или не умеет торговать, это раз.
Два - обеспечить ту самую "минимальную заработную плату", чтобы любой игрок, который даже не интересуется экономикой или торговлей, мог себе позволить иногда докупить на аукционе стак красной пыли или пару блоков железа. По доходности с производством или торговлей это не сравняется.
Описания будут непрерывно дополняться и уточняться, аргументированная критика без хамства приветствуется.