Драма по Applied energistics 2

Gaknes

Бывший главный администратор
Applied energistics 2 - это очень популярная модификация для индустриальных серверов, позволяющая значительно облегчить процесс хранения и транспортировки ресурсов, но как и у большинства других модификаций, есть у неё огромная проблема - это качество её написания.

Когда-то она была на нашем HiPower, но именно из-за плохого кода пришлось её удалить, что вызвало просто невероятную бурю негодования среди пользователей, привыкших к удобствам и простоте работы с ресурсами.


В чём проблема AE2
Основу мода составляют так называемые ME-сети, что-то вроде труб, по которым от узла к узлу перемещаются ресурсы. Загвоздка заключается в том, что идёт постоянный поиск пути предмета от точки A к точке B. И он рассчитывается неправильным способом. Этим же раньше грешил Industrial Craft, только с энергией и проводами, но они смогли это решить, а вот авторы AE 2 - нет.

Поэтому модификация стабильно потребляла 20% времени основного потока хостинга, ведь это считать в дополнительном нельзя, только в основном. По крайней мере, так считают разработчики АЕ, судя по реализации.

В итоге сервер жутко тормозил, доводя игроков до истерики, и нам пришлось удалить это безобразие.


Miss me?
Да, и вот спустя почти два года мы снова его устанавливаем, к радости всех казуальщиков и ужасу тех, кто знает правду об этом чудо-моде. И всех беспокоит только один вопрос: почему?

Во-первых, прошло достаточно много времени, и у авторов была куча возможностей всё оптимизировать, и судя по всему, что-то они точно делали. Спойлер: нет, главную проблему не исправили.

Во-вторых, и это главное, у нас теперь есть регенератор и более мощный хост, чем был раньше. При правильных параметрах и предельном времени, которое должно пройти после ухода игрока с сервера для удаления его имущества, особых проблем быть не должно.
 
Последнее редактирование:

Gaknes

Бывший главный администратор
Идеальных модов вообще нет, кроме тех, что мы делаем сами. В них всегда есть ошибки, чаще всего - много и довольно неприятные, но нам приходится иметь с ними дело.

Перед добавлением взвешиваются плюсы и минусы, возможные последствия, влияние на экономику, стабильность сервера, хостинга и многие другие вещи. В итоге принимается решение: ставить или нет, и если да, то какие меры принимать (и принимать ли) для противодействия негативным эффектам.
 

Heiwen34

Игрок
Мне кажется отведаете вы редьки от этого мода, как в плане выявления багоюзеров, так и в плане багов.
 
Последнее редактирование:

Tentacle

Главный администратор
Мне кажется отведаете вы редьки от этого мода, как в плане выявления багоюзеров, так и в плане багов.
Возможно. Но ради комфорта игроков стоило хотя бы попытаться, так что теперь вся администрация дружно молится богу-машине, чтобы сервер это пережил.
 
  • Like
Реакции: snipervld

Heiwen34

Игрок
Возможно. Но ради комфорта игроков стоило хотя бы попытаться, так что теперь вся администрация дружно молится богу-машине, чтобы сервер это пережил.
Машина переживёт, но вот экономика сервера маловероятно (если найдутся рьяные дюперы!).