Gaknes
Бывший главный администратор
Applied energistics 2 - это очень популярная модификация для индустриальных серверов, позволяющая значительно облегчить процесс хранения и транспортировки ресурсов, но как и у большинства других модификаций, есть у неё огромная проблема - это качество её написания.
Когда-то она была на нашем HiPower, но именно из-за плохого кода пришлось её удалить, что вызвало просто невероятную бурю негодования среди пользователей, привыкших к удобствам и простоте работы с ресурсами.
В чём проблема AE2
Основу мода составляют так называемые ME-сети, что-то вроде труб, по которым от узла к узлу перемещаются ресурсы. Загвоздка заключается в том, что идёт постоянный поиск пути предмета от точки A к точке B. И он рассчитывается неправильным способом. Этим же раньше грешил Industrial Craft, только с энергией и проводами, но они смогли это решить, а вот авторы AE 2 - нет.
Поэтому модификация стабильно потребляла 20% времени основного потока хостинга, ведь это считать в дополнительном нельзя, только в основном. По крайней мере, так считают разработчики АЕ, судя по реализации.
В итоге сервер жутко тормозил, доводя игроков до истерики, и нам пришлось удалить это безобразие.
Miss me?
Да, и вот спустя почти два года мы снова его устанавливаем, к радости всех казуальщиков и ужасу тех, кто знает правду об этом чудо-моде. И всех беспокоит только один вопрос: почему?
Во-первых, прошло достаточно много времени, и у авторов была куча возможностей всё оптимизировать, и судя по всему, что-то они точно делали. Спойлер: нет, главную проблему не исправили.
Во-вторых, и это главное, у нас теперь есть регенератор и более мощный хост, чем был раньше. При правильных параметрах и предельном времени, которое должно пройти после ухода игрока с сервера для удаления его имущества, особых проблем быть не должно.
Когда-то она была на нашем HiPower, но именно из-за плохого кода пришлось её удалить, что вызвало просто невероятную бурю негодования среди пользователей, привыкших к удобствам и простоте работы с ресурсами.
В чём проблема AE2
Основу мода составляют так называемые ME-сети, что-то вроде труб, по которым от узла к узлу перемещаются ресурсы. Загвоздка заключается в том, что идёт постоянный поиск пути предмета от точки A к точке B. И он рассчитывается неправильным способом. Этим же раньше грешил Industrial Craft, только с энергией и проводами, но они смогли это решить, а вот авторы AE 2 - нет.
Поэтому модификация стабильно потребляла 20% времени основного потока хостинга, ведь это считать в дополнительном нельзя, только в основном. По крайней мере, так считают разработчики АЕ, судя по реализации.
В итоге сервер жутко тормозил, доводя игроков до истерики, и нам пришлось удалить это безобразие.
Miss me?
Да, и вот спустя почти два года мы снова его устанавливаем, к радости всех казуальщиков и ужасу тех, кто знает правду об этом чудо-моде. И всех беспокоит только один вопрос: почему?
Во-первых, прошло достаточно много времени, и у авторов была куча возможностей всё оптимизировать, и судя по всему, что-то они точно делали. Спойлер: нет, главную проблему не исправили.
Во-вторых, и это главное, у нас теперь есть регенератор и более мощный хост, чем был раньше. При правильных параметрах и предельном времени, которое должно пройти после ухода игрока с сервера для удаления его имущества, особых проблем быть не должно.
Последнее редактирование: