Advanced Solar Panels

porestoranam

Новичок
Тема по данному моду была, но я думаю стоит ее поднять снова. Крафт панелей является дорогим, но оправданным. Генератор энергии является абстракцией, может быть таким (изоб. 1), таким (изоб. 2) или таким (изоб. 3).
2018-07-21_12.45.13.png
2018-07-21_12.48.24.png
2018-07-21_13.00.59.png
Или же с данной модификацией генератор энергии будет выглядеть так (изоб. 4).
Advanced Solar Panels.jpg
Почему нужно заменить реакторы панелями? Потому что реакторы являются громоздкими, а большое их скопление приводит к нагрузке на сервер. Конечно, можно и не ставить много реакторов, но тогда мы будем получать меньше энергии необходимой для различных нужд. Конкретно у меня интерес к энергии в использовании ее в генераторе материи.
 
Смысл в том, что даже если панели будут стоить дорого, большая часть игроков уже смогут позволить их себе. Ты скрафтил и все, гордись. А чтобы правильно поставить реакторы: надо не нагружать сервер, выбрать нужную и правильную схему, вечно находить ресурсы их перезарядки - дано не многим, а все остальные пишут про панели.
 
Установка реактора является более сложной по нескольким причинам:
1. Нужно найти место под них. И если это жидкостные реакторы, то в одном чанке.
2. Постоянная необходимость в ресурсах
3. Внимательность при установке схемы в реактор, а в жидкостном так ещё и при сборке самого реактора.
Если мы добавим панели, то это будет слишком просто. Сложность игры на сервере резко упадёт и от этого упадёт и интерес для игры.
 

porestoranam

Новичок
Установка реактора является более сложной по нескольким причинам:
1. Нужно найти место под них. И если это жидкостные реакторы, то в одном чанке.
2. Постоянная необходимость в ресурсах
3. Внимательность при установке схемы в реактор, а в жидкостном так ещё и при сборке самого реактора.
Если мы добавим панели, то это будет слишком просто. Сложность игры на сервере резко упадёт и от этого упадёт и интерес для игры.
  1. Панелями будут пользоваться те, кому они нужны
  2. Я не знаю чем измеряется интерес к игре. Игрок или играет, или не играет. Если интерес измеряется в количестве игроков которые играют, то есть количество онлайна, то когда был блок генерации энергии на hitech #1 версии 1.2.5, который был в makkkarpov's mod, онлайн был в пике 100+ людей из 100 зарезервированных слотов, и ~70 не в пике. Да, это был 2011-2012 года, может, тогда интерес к minecraft был больше в целом. В то время я жил в Китедже, имел 128 EU городской энергии(бесконечной) и был рад игровому процессу, больше чем сейчас реакторам.
  3. Сложность каждый выбирает сам для себя, если игроку не нравится играть - он играть не будет
Я не могу просто понять одного. Почему при введении панелей игрок, которому нравятся реакторы, обязательно перейдет на панели? Да, они выгодные, но выбор есть у каждого. Зачем делать сложные вещи, если все сводится к автоматизации процесса и облегчения условий существования и пусть каждый сам выбирает, а не навязывает свой выбор как истину. Мне не нравятся реакторы. Энергии мне не хватает, по-этому я всегда заряжаю свой гравик у MaliBO0, а потом этой энергией заряжаю, что мне необходимо. Но мне не приятно постоянно пользоваться чужими ресурсами, хочется сделать свои, а реакторы я не воспринимаю, потому что они мне не нравятся. А сейчас получается так, что реакторы являются монополистами - потому что нету альтернативного источника, который будет выдавать такое же большое количество энергии.
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
  1. Панелями будут пользоваться те, кому они нужны
  2. Я не знаю чем измеряется интерес к игре. Игрок или играет, или не играет. Если интерес измеряется в количестве игроков которые играют, то есть количество онлайна, то когда был блок генерации энергии на hitech #1 версии 1.2.5, который был в makkkarpov's mod, онлайн был в пике 100+ людей из 100 зарезервированных слотов, и ~70 не в пике. Да, это был 2011-2012 года, может, тогда интерес к minecraft был больше в целом. В то время я жил в Китедже, имел 128 EU городской энергии(бесконечной) и был рад игровому процессу, больше чем сейчас реакторам.
  3. Сложность каждый выбирает сам для себя, если игроку не нравится играть - он играть не будет
Я не могу просто понять одного. Почему при введении панелей игрок, которому нравятся реакторы, обязательно перейдет на панели? Да, они выгодные, но выбор есть у каждого. Зачем делать сложные вещи, если все сводится к автоматизации процесса и облегчения условий существования и пусть каждый сам выбирает, а не навязывает свой выбор как истину. Мне не нравятся реакторы. Энергии мне не хватает, по-этому я всегда заряжаю свой гравик у MaliBO0, а потом этой энергией заряжаю, что мне необходимо. Но мне не приятно постоянно пользоваться чужими ресурсами, хочется сделать свои, а реакторы я не воспринимаю, потому что они мне не нравятся. А сейчас получается так, что реакторы являются монополистами - потому что нету альтернативного источника, который будет выдавать такое же большое количество энергии.
В любом случае можно поднять крафт этих панелек до поднебесья или порезать выход энергии. Особой погоды это не сделает, но какое-то ощущение баланса появится, если того так желают другие игроки.
 

Heiwen34

Игрок
Тема по данному моду была, но я думаю стоит ее поднять снова. Крафт панелей является дорогим, но оправданным. Генератор энергии является абстракцией, может быть таким (изоб. 1), таким (изоб. 2) или таким (изоб. 3).
Или же с данной модификацией генератор энергии будет выглядеть так (изоб. 4).
Почему нужно заменить реакторы панелями? Потому что реакторы являются громоздкими, а большое их скопление приводит к нагрузке на сервер. Конечно, можно и не ставить много реакторов, но тогда мы будем получать меньше энергии необходимой для различных нужд. Конкретно у меня интерес к энергии в использовании ее в генераторе материи.
Понимаешь, есть таковая проблема как отсутствие ограничений в подобных панелях. Они НИЧЕМ не ограничены, и даже уменьшение выходных мощностей, приведёт не к меньшей нагрузке, чем реакторы, из-за больше площади покрытия ими.

Я бы предложил лучше CompactSolars с изменённым рецептом крафта(самим то бишь изменять), ибо в автоматизировать выход HV-panel будет очень простым действом, а так же подрезанной генерацией энергии ~25-33%.
 

Heiwen34

Игрок
В любом случае можно поднять крафт этих панелек до поднебесья или порезать выход энергии. Особой погоды это не сделает, но какое-то ощущение баланса появится, если того так желают другие игроки.
Проще создать физическое ограничение для установки определённых блоков. Некоторые проекты оплачивают/создают плагины с такими ограничениями, ибо проще один раз сделать, чем сто раз переделывать, я уж молчу о постоянном мониторинге.
 

Heiwen34

Игрок
  1. Панелями будут пользоваться те, кому они нужны
  2. Я не знаю чем измеряется интерес к игре. Игрок или играет, или не играет. Если интерес измеряется в количестве игроков которые играют, то есть количество онлайна, то когда был блок генерации энергии на hitech #1 версии 1.2.5, который был в makkkarpov's mod, онлайн был в пике 100+ людей из 100 зарезервированных слотов, и ~70 не в пике. Да, это был 2011-2012 года, может, тогда интерес к minecraft был больше в целом. В то время я жил в Китедже, имел 128 EU городской энергии(бесконечной) и был рад игровому процессу, больше чем сейчас реакторам.
  3. Сложность каждый выбирает сам для себя, если игроку не нравится играть - он играть не будет
Я не могу просто понять одного. Почему при введении панелей игрок, которому нравятся реакторы, обязательно перейдет на панели? Да, они выгодные, но выбор есть у каждого. Зачем делать сложные вещи, если все сводится к автоматизации процесса и облегчения условий существования и пусть каждый сам выбирает, а не навязывает свой выбор как истину. Мне не нравятся реакторы. Энергии мне не хватает, по-этому я всегда заряжаю свой гравик у MaliBO0, а потом этой энергией заряжаю, что мне необходимо. Но мне не приятно постоянно пользоваться чужими ресурсами, хочется сделать свои, а реакторы я не воспринимаю, потому что они мне не нравятся. А сейчас получается так, что реакторы являются монополистами - потому что нету альтернативного источника, который будет выдавать такое же большое количество энергии.
Не сравнивай "тогда" и "сейчас". Времена не те. В тебе сейчас играет ностальгия по тем временам и ничего более.
В данный момент игроки не знаю слова "достаточно", им всего мало, как чиновникам мало денег.
 

Heiwen34

Игрок
Тема по данному моду была, но я думаю стоит ее поднять снова. Крафт панелей является дорогим, но оправданным. Генератор энергии является абстракцией, может быть таким (изоб. 1), таким (изоб. 2) или таким (изоб. 3).
Или же с данной модификацией генератор энергии будет выглядеть так (изоб. 4).
Почему нужно заменить реакторы панелями? Потому что реакторы являются громоздкими, а большое их скопление приводит к нагрузке на сервер. Конечно, можно и не ставить много реакторов, но тогда мы будем получать меньше энергии необходимой для различных нужд. Конкретно у меня интерес к энергии в использовании ее в генераторе материи.
Ах да. Смысла нет говорить что рецепт дорогой. Самое дорогое в нём это иридий, уран там вообще является чуть ли не более мусорным ресурсом, чем светопыль. Что однозначно не добавляет проблем в крафте (один доп уровень крафта прочного стекла не столь трудное занятие).
 
Понимаешь, есть таковая проблема как отсутствие ограничений в подобных панелях. Они НИЧЕМ не ограничены, и даже уменьшение выходных мощностей, приведёт не к меньшей нагрузке, чем реакторы, из-за больше площади покрытия ими.

Я бы предложил лучше CompactSolars с изменённым рецептом крафта(самим то бишь изменять), ибо в автоматизировать выход HV-panel будет очень простым действом, а так же подрезанной генерацией энергии ~25-33%.
Проще создать физическое ограничение для установки определённых блоков. Некоторые проекты оплачивают/создают плагины с такими ограничениями, ибо проще один раз сделать, чем сто раз переделывать, я уж молчу о постоянном мониторинге.
Не сравнивай "тогда" и "сейчас". Времена не те. В тебе сейчас играет ностальгия по тем временам и ничего более.
В данный момент игроки не знаю слова "достаточно", им всего мало, как чиновникам мало денег.
Ах да. Смысла нет говорить что рецепт дорогой. Самое дорогое в нём это иридий, уран там вообще является чуть ли не более мусорным ресурсом, чем светопыль. Что однозначно не добавляет проблем в крафте (один доп уровень крафта прочного стекла не столь трудное занятие).
Сообщения можно, и нужно (в случае необходимости) редактировать.
 

Heiwen34

Игрок
Сообщения можно, и нужно (в случае необходимости) редактировать.
Спасибо за напоминание, того, что я редко, но пренебрегаю в силу каких-то своих изгибов мышления. А значит продолжу делать так же, как и делал это всё остальное до этого времени - редко, но имеет место быть.
 
  • Like
Реакции: snipervld

vurc

Игрок
Если и добавят ASP, то им пользоваться никто не будет, т.к их Крафт будет овер-дорогим, а кпд будет ниже тпс на магике.
 

HixOff

Игрок
Спасибо за напоминание, того, что я редко, но пренебрегаю в силу каких-то своих изгибов мышления. А значит продолжу делать так же, как и делал это всё остальное до этого времени - редко, но имеет место быть.
Такое написание сообщений попадает под понятие флуда