Стандартный квант не заряжает инструменты, в стандартном ИК ключ упоротый(сложнее настраивать автоматизацию), ну и над владениями не полетать нормально
Это всё?
Тогда начну:
1. Да, стандартный квант не заряжает. А нафиг он нужен, если это ПВЕ сервер? От кого, кроме мобов защищаться?
2. Не знаю чем тебе не нравится "гайковёрт". Однако он имеет два режима "с потерями" и "без потерь". Я не могу себе представить, в каком месте он усложняет автоматизацию -_-
3. Собственно зачем вообще нужен полёт, когда быстрее бегаешь, чем летаешь?
Ещё обоснованные причины наличия GS и противопоставление с CA?
Теперь я приведу свои "за" и "против" данной модификации, а то, все привыкли юзать GS и не смотреть в другие стороны, ибо "нахрен надо, яж крутой".
Плюсы:
+Комбинирование элементов с последующим апгрейдом, в GS этого нет. Если сделал "Нано ранец" то это конец крафта для кирасы.
+Возможность усовершенствования: "Разряд" - разряжает ранец, нанося урон молнией, "Полог" - делает игрока невидимым, "Полёт" - позволяет летать как в креативе, "Вместимость" - расширяет энергоёмкость, вплоть до 100.000.000 Eu (я так называю данные модули, как они переводятся с англ. я без малейшего понятия). А так же их комбинация (на сколько я помню нельзя вставить модуль "полёт" и "полог" вместе). Для шлема есть модификация с солнечной панелью, но утрачивается возможность автопоглощения пищи. Ботинки могу генерировать энергию при перемещении (в полёте не работает).
+Есть возможность калибровки Tier'а зарядки. Например квантовый нагрудник по стандарту можно заряжать только в МФСУ, после апгрейда его можно будет заряжать и в МФУ.
На данный момент больше плюсов не вспомню.
Минусы:
-Ошибки мода. Например, не уверен в этом, то продвинутый квантовый шлем крашит сервер, если на игрока наложен эффект иссушения.
-В большой мере "повторяет" функционал брони GS, но имеет больше с ней взаимодействия.
-Для игрока броню нужно собирать её в специальном блоке.
В сравнении с GS:
Игроку по большей части из всего GS нужны буры, пилы и гравитул. А делать броню ради понтов... Такое себе если честно. Функционал ограничен только "полётом креатива" да "планированием".
Моё мнение:
При наличии данной модификации, CA, на сервере, скорее всего игроки будут делать броню из этого аддона, а не из GS. "Старички" будут делать оба варианта брони из обоих аддонов: для "понтов"(продажа) и для дела (данное "предположение" построено на опыте игры с наличием двух этих аддонов, где спросом пользовались оба аддона).