[21.04.2019] - Обновление HiPower

SSKirillSS

Бывший главный администратор
В ходе данного обновления сервера HiPower основным изменениям подверглись многие глобальные модификации. Была исправлена масса недочётов, а также добавлен новые функции. В основной список изменений данного обновлениях входит:
  • Обновление NuclearCraft:
    • Добавлена функция контроля редстоуном для многих механизмов;
    • Добавлена функция очистки всего жидкостного содержимого теплообменников и турбин;
    • Добавлен метод кеширования рецептов с целью оптимизации процесса крафта;
    • Минимизировано количество случаев провокации вызовов NPE;
    • Удалены лишние текстуры;
    • Удалены топливные элементы паулобрина и эробриана;
    • Добавлена тестовая интеграция с Baubles (сейчас неактивна);
    • Исправлено некорректное отображение состояния жидкостных резервуаров реакторов и токамаков;
    • Переработаны рецепты некоторых машин, их фактическая стоимость не изменилась;
    • Восстановлена работа над системой распространения и воздействия радиации (В данный момент этот функционал отключён до момента доведения его состояния на достаточный уровень стабильности):
      • Добавлен спектр распространения радиации для токамаков;
      • Оптимизирован процесс распространения радиационного спектра;
      • Оптимизирован процесс воздействия радиационного спектра на тайлы из других модификаций;
      • Исправлен недочёт, из-за которого одинаковые предметы с различным радиационным спектром дублировались в JEI;
      • Добавлено значение радиационного спектра для некоторых видов радиоактивного топлива;
  • Обновление BuildCraft:
    • Частично исправлена генерация масла на деревьях (Работает исключительно в новых мирах);
    • Добавлены триггеры обхода предметов и перемещения жидкости;
    • Оптимизирована работа конвейеров;
    • Оптимизирован процесс добычи ресурсов карьером (Но сам карьер пока что ещё недоступен до момента исправления остальных недочётов);
  • Обновление Alchemistry:
    • Добавлены новые рецепты растворителя и комбайна для базовых материалов;
    • Обновлён файл русской локализации;
    • В левом верхнем углу элемента теперь отображается его аббревиатура;
    • Добавлены мультиблоки деления и слияния, позволяющие производить манипуляции с элементами по их атомному номеру;
    • Добавлена книга-справочник по данной модификации (инструкции по постройке мультиблочных структур из прошлого пункта указаны в ней);
    • Исправлен недочёт, из-за которого электролизер располагался по направлению модели лишь в одну сторону;
    • Исправлен некорректный рендер элементов в JEI;
    • Добавлена всплывающая подсказка о способах получения некоторых элементов.
  • Обновление IndustrialCraft2:
    • Исправлено некорректное расположение слотов в реакторе;
    • Исправлено некорректное отображение процесса создания укрепленного камня;
    • МФЭ теперь может заряжать/разряжать предметы 3 уровня;
    • Переработан алгоритм работы ключа и метод его воздействия на механизмы (существенная оптимизация проверки состояния механизма);
    • Повышено количество производимого железа от обеднённого стержня МОХ;
    • Удалены неиспользуемые обработчики событий, что существенно должно сказаться на оптимизации рендера механизмов при телепортации;
    • Исправлены некорректные текстуры железных и деревянных лесов;
    • Переработаны текстуры некоторых предметов;
    • Добавлена всплывающая подсказка к ключу по способу его применения;
    • Удаление возможности зачарования ключей;
    • Обновлена логика работы проводов.
  • Обновление OpenBlocks:
    • Исправлена некорректная текстура некоторых жидкостей в баке;
    • Исправлены дюпы некоторых блоков с автоматическими механизмами.



2019-03-02_11.29.45.png
 
  • Like
Реакции: RessucurentEvil

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Об этом можно подробнее?
Ранее наблюдался недочёт, когда после рестарта сервера провода из ИК2 меняли свой эффективный инструмент, уровень добычи, показатель прочности, проводимость и прочее. Сейчас ведутся попытки это исправить.
 
  • Like
Реакции: vurc