SSKirillSS
Бывший главный администратор
В ходе данного обновления была произведена попытка переработки формата данных AstralSorcery, что должно оказать существенное влияние на меры оптимизации сервера. Полный список изменений:
Переработка формата данных AstralSorcery подразумевает под собой перенесение области хранения информации о прогрессе пользователей из .mca файлов карты в отдельный тип хранилища. Это послужит значительной оптимизацией процесса сохранения этой самой информации.
Данное нововведение вовсе не означает что работы над оптимизацией завершены. Мы и дальше будем искать причины лагов и стараться как-либо оптимизировать их, дабы играть стало намного комфортнее.
- Обновление AstralSorcery:
- Обновлён дизайн некоторых эффектов ритуалов;
- Добавлена система сбора отчетов об ошибках, связанных с перками;
- Обновлён дизайн проекции мультиблочных структур. Теперь он более явно отображает некорректные элементы структуры;
- Переработан баланс негативных эффектов ключевых перков созвездий;
- Исправлено более 12 крашей, связанных с различными перками;
- Исправлен недочёт, из-за которого мантии нельзя было чинить;
- Переработана синхронизация состояния перков пользователя во время входа на сервер;
- В JEI теперь видны рецепты крафта, требующие света кристалла (Пример: Светящийся верстак);
- Ритуалы теперь проводятся при фактическом наличии звёздного света, а не при наличии звездного света, достаточного для одного цикла применения ритуала;
- Исправлен недочет, из-за которого данные пользователя (исключительно касательно AstralSorcery) не сохранялись во время планового рестарта;
- Исправлены прочие мелкие недочёты.
- Исправлен недочёт, в связи с которым не работали рецепты в продвинутом высекателе (В случае повторного срабатывания недочёта обязательно обращайтесь в службу поддержки);
- Временно удалена модификация RailCraft. Причиной тому послужила несовместимость с сервером более чем на 60%. После исправления всех обнаруженных критических недочётов модификация будет восстановлена на сервере.
Переработка формата данных AstralSorcery подразумевает под собой перенесение области хранения информации о прогрессе пользователей из .mca файлов карты в отдельный тип хранилища. Это послужит значительной оптимизацией процесса сохранения этой самой информации.
Данное нововведение вовсе не означает что работы над оптимизацией завершены. Мы и дальше будем искать причины лагов и стараться как-либо оптимизировать их, дабы играть стало намного комфортнее.