[12.08.2019] - Большое обновление Magetech

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
  • Обновление AbyssalCraft:
    • Добавлена поддержка материальной формы PE энергии для всех существующих алтарей и пьедесталов;
    • Катану теперь можно зачаровать на корректные для оружия зачарования;
    • Добавлен новый тип топлива для печей, пламени края и прочих горящих штук;
    • Добавлен новый тип декоративных досок из тёмных земель;
    • Упрощён процесс улучшения некрономикона;
    • Добавлена возможность сортировки предметов внутри кристальной сумки;
    • Все боссы модификации теперь невосприимчивы к эффектам зелий;
    • Исправлен краш при попытке сделать что-то очень плохое с кристальной сумкой;
    • Удалена возможность покупки абиссальнитового доспеха у кузнеца в деревне;
    • Порталы в дополнительные миры теперь не распространяют их биом вокруг себя.
  • Обновление ActuallyAdditions:
    • Предметы теперь могут быть удалены из биореактора;
    • Предметы, конвертированные атомным реконструктором, более не могут быть конвертированы, пока их не подберут и не выбросят вновь.
  • Обновление AppliedEnergistics2:
    • Исправлено спонтанное периодическое отключение шин экспорта и импорта;
    • Исправлена некорректная работа жидкостной плоскости;
    • Исправлен произвольный краш при переполнении стека жидкостного терминала;
    • Исправлены редкие произвольные случаи периодического зависания МЭ-системы;
    • Исправлен произвольный краш при использовании сетевого инструмента на перегруженной МЭ-системе;
    • Оптимизирован просчёт несуществующего содержимого ячеек;
    • Исправлено некорректное округление содержимого жидкостного терминала;
    • Частично исправлен рендер загруженности МЭ-канала (белые полосы на кабелях);
    • Исправлена логика интерфейса переносной ячейки.
  • Обновление AstralSorcery:
    • Исправлено исчезновение вспышек при отсутствии игроков поблизости;
    • Обновлена логика ритуала созвездия Discidia: теперь он атакует только враждебных мобов;
    • Исправлены все известные ошибки, связанные с ритуалом созвездия Aevitas;
    • Оптимизирована логика сканирования многоблочных структур;
    • Исправлен произвольный краш при смене перспективы вблизи блока с нестандартной моделью.
  • Обновление ExtraBotany:
    • Очередные исправление русской локализации;
    • Повышено потребление маны реликвиями;
    • Страж Гайи III и Повелительница пустоты более не должны вызывать столь сильные залагивания при призыве вблизи воды, однако они всё ещё могут происходить;
    • Повышена эффективность омнифиолета и кровавой чародейки;
    • Переработана логика работы буфера маны, это должно было исправить множество связанных с ним багов;
    • Понижена эффективность звонкоцвета;
    • Призванные Повелительницей пустоты сущности более нельзя толкать и передвигать;
    • Окончательно исправлена ошибка с невидимостью Стража Гайи III.
  • Обновление Construct'sArmory:
    • Исправлена ошибка, из-за которой водные модификаторы брони не давали фактического ускорения передвижения вплавь.
  • Обновление PlusTIC:
    • Добавлена центрифуга, разделяющая сплавы на составные части.
  • Обновление EvilCraft:
    • Оптимизирована логика рендера предметов на стендах;
    • Исправлена некорректная маркировка, из-за которой рецепты порой дублировались.
  • Обновление TechReborn:
    • Обновлены текстуры некоторых механизмов;
    • Исправлены периодические зависания процессов, выполняемых механизмами;
    • Переработан баланс доменной печи, многие рецепты в ней были обновлены;
    • Повышена эффективность обработки иридия на промышленной дробилке;
    • Исправлен периодический спам в консоль при обработке окружения вблизи реактора;
    • Повышен урон наносабли;
    • Исправлена ошибка, из-за которой лазуротронный кристалл принимал любой синий краситель, вместо лазурита;
    • Добавлена возможность редстоун-контроля для хранилищ энергии;
    • Исправлен дюп столбов и заборов, сжатого угля, лазуротронных и энергетических кристаллов;
    • Расширена сфера применения гевеи;
    • Исправлено произвольное отключение промышленной дробилки;
    • Добавлен новый механизм для формировки металлов;
    • Исправлены проблемные крафты с участием наполняемых предметов;
    • Обновлена логика распределения сборочной машины (требует пересборки механизма);
    • Добавлен новый механизм для обработки проводов;
    • Обновлены некоторые рецепты в сборочной машине;
    • Более 50 прочих мелких исправлений.
  • Обновление ThaumicRestoration:
    • Обновлена документация в таумономиконе;
    • Исправлены некоторые рецепты, принимающие предметы по словарю руд;
    • Исправлено понижение FPS вблизи блоков из мода.
  • Обновление TwillightForest:
    (Данное обновление представляет собой окончательный релиз того, что мы так долго тестировали в процессе работы сервера)
    • Обновлена логика работы портала. Он вновь разрешен для создания и использования;
    • Добавлены рыцарские щиты;
    • Добавлены новые типы досок и последующих декораций из них для всех существующих видов древесины в моде;
    • Оптимизирована подгрузка текстур модификации при динамическом обновлении чанков;
    • Добавлена масса новых достижений касательно исследования мира;
    • Теперь для получения доступа к башне гаста необходимо уничтожить всех рыцарей в финальной комнате;
    • Друиды теперь атакуют пользователя дальней атакой только если держат в инвентаре золотую мотыгу;
    • Добавлен новый предмет, показывающий текущую фазу Луны как в дополнительных измерениях, так и в основном;
    • Переработаны текстуры многих блоков и предметов;
    • Некоторые достижения теперь можно получить ТОЛЬКО в Сумеречном Лесу;
    • Обновлён файл русской локализации;
    • Добавлен новый редкий тип топоров, который иногда появляется в руках у минотавров;
    • Добавлены железные лестницы;
    • Исправлены возможности грифа мобами из модификации;
    • Оптимизирован процесс генерации мира;
    • Оптимизирована синхронизация щитов Лича между сервером и клиентом;
    • Исправлена ошибка, которая позволяла доить оленей, однако способ всё ещё есть... (Да, их можно было доить);
    • Перья ворона теперь можно использовать вместо обычных перьев в крафтах;
    • Ускорено сканирования области всеми функциональными деревьями;
    • Обновлён рендер блоков на мини-карте и дополнительных игровых картах;
    • Исправлено неправильное изменение поля зрения при использовании луков;
    • Добавлено несколько новых декоративных моделей, связанных с Сумеречным Лесом;
    • Хижины друидов теперь бывают нескольких видов с небольшими подземными отсеками, в которых хранятся ценные предметы;
    • Добавлено больше сопровождающей музыки, специфической для Сумеречного Леса;
    • Повышены характеристики рыцарей в данжах, добавлена возможность спавна с щитом и соответствующий фрагмент ИИ для его применения;
    • Исправлена слишком медленная синхронизация карты лабиринта с клиентом;
    • Обновлена генерация болот;
    • Партиклов стало немного больше, а метод их рендера - красивее;
    • Альфа-Йети теперь чаще бросает ледяные бомбы;
    • Олени убегают от игрока, подобно оцелотам (Meow :3);
    • Более 20 прочих мелких исправлений.
  • Ускорена синхронизация состояния редстоун-схем серии Charset;
  • Исправлены все известные ранее ошибки с ArmoryExpansion и OpenBlocks;
  • Оптимизирована работа сервера и процесс сохранения;
  • Исправлена масса технических ошибок, которая была известна ранее;
  • Мини-карта заменена на альтернативу в связи с негативным влиянием на потребление ОЗУ;
  • Оптимизировано общее время запуска клиента;
  • Удалено зачарование Флим Флам из OpenBlocks;
  • Исправлены все известные способы нарушения нормальной работы сервера воронками. Они вновь разрешены (по крайней мере до момента обнаружения очередных критических проблем).



2019-07-18_03.05.23.png
 
  • Like
Реакции: Larggish
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.