[12.08.2019] - Большое обновление Magetech

Новости

  1. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    • Обновление AbyssalCraft:
      • Добавлена поддержка материальной формы PE энергии для всех существующих алтарей и пьедесталов;
      • Катану теперь можно зачаровать на корректные для оружия зачарования;
      • Добавлен новый тип топлива для печей, пламени края и прочих горящих штук;
      • Добавлен новый тип декоративных досок из тёмных земель;
      • Упрощён процесс улучшения некрономикона;
      • Добавлена возможность сортировки предметов внутри кристальной сумки;
      • Все боссы модификации теперь невосприимчивы к эффектам зелий;
      • Исправлен краш при попытке сделать что-то очень плохое с кристальной сумкой;
      • Удалена возможность покупки абиссальнитового доспеха у кузнеца в деревне;
      • Порталы в дополнительные миры теперь не распространяют их биом вокруг себя.
    • Обновление ActuallyAdditions:
      • Предметы теперь могут быть удалены из биореактора;
      • Предметы, конвертированные атомным реконструктором, более не могут быть конвертированы, пока их не подберут и не выбросят вновь.
    • Обновление AppliedEnergistics2:
      • Исправлено спонтанное периодическое отключение шин экспорта и импорта;
      • Исправлена некорректная работа жидкостной плоскости;
      • Исправлен произвольный краш при переполнении стека жидкостного терминала;
      • Исправлены редкие произвольные случаи периодического зависания МЭ-системы;
      • Исправлен произвольный краш при использовании сетевого инструмента на перегруженной МЭ-системе;
      • Оптимизирован просчёт несуществующего содержимого ячеек;
      • Исправлено некорректное округление содержимого жидкостного терминала;
      • Частично исправлен рендер загруженности МЭ-канала (белые полосы на кабелях);
      • Исправлена логика интерфейса переносной ячейки.
    • Обновление AstralSorcery:
      • Исправлено исчезновение вспышек при отсутствии игроков поблизости;
      • Обновлена логика ритуала созвездия Discidia: теперь он атакует только враждебных мобов;
      • Исправлены все известные ошибки, связанные с ритуалом созвездия Aevitas;
      • Оптимизирована логика сканирования многоблочных структур;
      • Исправлен произвольный краш при смене перспективы вблизи блока с нестандартной моделью.
    • Обновление ExtraBotany:
      • Очередные исправление русской локализации;
      • Повышено потребление маны реликвиями;
      • Страж Гайи III и Повелительница пустоты более не должны вызывать столь сильные залагивания при призыве вблизи воды, однако они всё ещё могут происходить;
      • Повышена эффективность омнифиолета и кровавой чародейки;
      • Переработана логика работы буфера маны, это должно было исправить множество связанных с ним багов;
      • Понижена эффективность звонкоцвета;
      • Призванные Повелительницей пустоты сущности более нельзя толкать и передвигать;
      • Окончательно исправлена ошибка с невидимостью Стража Гайи III.
    • Обновление Construct'sArmory:
      • Исправлена ошибка, из-за которой водные модификаторы брони не давали фактического ускорения передвижения вплавь.
    • Обновление PlusTIC:
      • Добавлена центрифуга, разделяющая сплавы на составные части.
    • Обновление EvilCraft:
      • Оптимизирована логика рендера предметов на стендах;
      • Исправлена некорректная маркировка, из-за которой рецепты порой дублировались.
    • Обновление TechReborn:
      • Обновлены текстуры некоторых механизмов;
      • Исправлены периодические зависания процессов, выполняемых механизмами;
      • Переработан баланс доменной печи, многие рецепты в ней были обновлены;
      • Повышена эффективность обработки иридия на промышленной дробилке;
      • Исправлен периодический спам в консоль при обработке окружения вблизи реактора;
      • Повышен урон наносабли;
      • Исправлена ошибка, из-за которой лазуротронный кристалл принимал любой синий краситель, вместо лазурита;
      • Добавлена возможность редстоун-контроля для хранилищ энергии;
      • Исправлен дюп столбов и заборов, сжатого угля, лазуротронных и энергетических кристаллов;
      • Расширена сфера применения гевеи;
      • Исправлено произвольное отключение промышленной дробилки;
      • Добавлен новый механизм для формировки металлов;
      • Исправлены проблемные крафты с участием наполняемых предметов;
      • Обновлена логика распределения сборочной машины (требует пересборки механизма);
      • Добавлен новый механизм для обработки проводов;
      • Обновлены некоторые рецепты в сборочной машине;
      • Более 50 прочих мелких исправлений.
    • Обновление ThaumicRestoration:
      • Обновлена документация в таумономиконе;
      • Исправлены некоторые рецепты, принимающие предметы по словарю руд;
      • Исправлено понижение FPS вблизи блоков из мода.
    • Обновление TwillightForest:
      (Данное обновление представляет собой окончательный релиз того, что мы так долго тестировали в процессе работы сервера)
      • Обновлена логика работы портала. Он вновь разрешен для создания и использования;
      • Добавлены рыцарские щиты;
      • Добавлены новые типы досок и последующих декораций из них для всех существующих видов древесины в моде;
      • Оптимизирована подгрузка текстур модификации при динамическом обновлении чанков;
      • Добавлена масса новых достижений касательно исследования мира;
      • Теперь для получения доступа к башне гаста необходимо уничтожить всех рыцарей в финальной комнате;
      • Друиды теперь атакуют пользователя дальней атакой только если держат в инвентаре золотую мотыгу;
      • Добавлен новый предмет, показывающий текущую фазу Луны как в дополнительных измерениях, так и в основном;
      • Переработаны текстуры многих блоков и предметов;
      • Некоторые достижения теперь можно получить ТОЛЬКО в Сумеречном Лесу;
      • Обновлён файл русской локализации;
      • Добавлен новый редкий тип топоров, который иногда появляется в руках у минотавров;
      • Добавлены железные лестницы;
      • Исправлены возможности грифа мобами из модификации;
      • Оптимизирован процесс генерации мира;
      • Оптимизирована синхронизация щитов Лича между сервером и клиентом;
      • Исправлена ошибка, которая позволяла доить оленей, однако способ всё ещё есть... (Да, их можно было доить);
      • Перья ворона теперь можно использовать вместо обычных перьев в крафтах;
      • Ускорено сканирования области всеми функциональными деревьями;
      • Обновлён рендер блоков на мини-карте и дополнительных игровых картах;
      • Исправлено неправильное изменение поля зрения при использовании луков;
      • Добавлено несколько новых декоративных моделей, связанных с Сумеречным Лесом;
      • Хижины друидов теперь бывают нескольких видов с небольшими подземными отсеками, в которых хранятся ценные предметы;
      • Добавлено больше сопровождающей музыки, специфической для Сумеречного Леса;
      • Повышены характеристики рыцарей в данжах, добавлена возможность спавна с щитом и соответствующий фрагмент ИИ для его применения;
      • Исправлена слишком медленная синхронизация карты лабиринта с клиентом;
      • Обновлена генерация болот;
      • Партиклов стало немного больше, а метод их рендера - красивее;
      • Альфа-Йети теперь чаще бросает ледяные бомбы;
      • Олени убегают от игрока, подобно оцелотам (Meow :3);
      • Более 20 прочих мелких исправлений.
    • Ускорена синхронизация состояния редстоун-схем серии Charset;
    • Исправлены все известные ранее ошибки с ArmoryExpansion и OpenBlocks;
    • Оптимизирована работа сервера и процесс сохранения;
    • Исправлена масса технических ошибок, которая была известна ранее;
    • Мини-карта заменена на альтернативу в связи с негативным влиянием на потребление ОЗУ;
    • Оптимизировано общее время запуска клиента;
    • Удалено зачарование Флим Флам из OpenBlocks;
    • Исправлены все известные способы нарушения нормальной работы сервера воронками. Они вновь разрешены (по крайней мере до момента обнаружения очередных критических проблем).



    2019-07-18_03.05.23.png