Magetech 3.1 — Путешествие в Междуземье

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Встречайте обновленную сборку Magetech! Новые моды, новые миры после вайпа, усложненное развитие, множество заклинаний и главное — книга квестов, которая поможет всё это освоить и преодолеть.

Список модификаций

  • Arcane Archives
  • Astral Sorcery
  • Baubles
  • Better Questing
  • Blood Magic
  • Botania
  • Custom NPCs
  • Dynamic Surroundings
  • Dynamic Trees
    • Dynamic TreesTC
  • Embers Rekindled
    • Aether Works
    • Soot
  • Equipment Tooltips
  • Hwyla
    • Waila Harvestability
    • Wawla
  • Immersive Engineering
    • Engineers Decor
    • Immersive Petroleum
    • Immersive Tech
  • Inventory Tweaks
  • JEI
    • ThaumicJEI
  • Metal Chests
  • Metallurgy 4 Reforged
  • Mouse Tweaks
  • Mystical Mechanics
    • Myst Gears
  • OptiFine
  • Psi
    • Psi Addons
    • Psio
    • Random PSI Ideas
  • Pyrotech
  • Quark
  • Random Patches
  • Tinker’s Construct 2
    • Armory Expansion
    • Construct’s Armory
    • Tinker Tool Leveling
    • Plus TIC
  • Thaumcraft 6
    • Thaumic Augmentation
  • The Betweenlands
  • Twilight Forest
  • Xaero’s Minimap
    • Xaero’s World Map


По поводу прошедшего вайпа

Если вы оформляли страховку в особых услугах — обратитесь в службу поддержки через сайт за восстановлением имущества.

Если вы не оформляли страховку, но хотите платно восстановить регионы, уничтоженные вайпом, то там же (в особых услугах) есть «Экстренное восстановление».

__
Версия обновления — 3.1.0

photo_2019-10-05_19-20-33.jpg
 
  • Like
Реакции: iFhodx и VDeadly

Alexandir

Игрок
Можете ли вы Вернуть в сборку EvilCraft, Biomes O' Plenty и ExtraBotany? Это довольно интересные моды, и просто обидно их так вдруг терять.
 

HTBNighty_

Игрок
Весело Magetech плавно превратился в просто Magick. Один только иммерсив, да и все - это technick? Удалили такие хорошие моды, extra botany, evilcraft, extra utilities 2, thermal expansion+дополнения. Ужасное обновление, я даже не знаю, кому оно может понравиться
 

HTBNighty_

Игрок
Мне кажется (я конечно не администратор), но стоит проводить опросы у игроков, а не пихать баганные моды.
 

HTBNighty_

Игрок
Теперь Magick и Magetech практически равносильны. Тогда какой смысл в этом сервере, если здесь почти только магия?
 

iFhodx

Управляющий Magick
Весело Magetech плавно превратился в просто Magick. Один только иммерсив, да и все - это technick? Удалили такие хорошие моды, extra botany, evilcraft, extra utilities 2, thermal expansion+дополнения. Ужасное обновление, я даже не знаю, кому оно может понравиться
PSI довольно интересный, в уничтожении игроков правда
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Отвечая на все вот эти "Magick 2.0 / TFC 2.0":
Таки кошерный Магик 2, Кирилл удивляет.
Теперь Magick и Magetech практически равносильны. Тогда какой смысл в этом сервере, если здесь почти только магия?
Весело Magetech плавно превратился в просто Magick. Один только иммерсив, да и все - это technick? Удалили такие хорошие моды, extra botany, evilcraft, extra utilities 2, thermal expansion+дополнения. Ужасное обновление, я даже не знаю, кому оно может понравиться


Сборки модификаций носят исключительно индивидуальный характер, и их названия могут означать довольно многое:

Название "Magetech" состоит из 2 частей: Mage(магическая часть) и Tech(Техническая часть), это автоматически намекает пользователю на то, что в сборке присутствует как магия, так и технологии, и в этом мы Вас не обманули, достаточно просмотреть список модификаций в сборке.
Однако есть одна существенная особенность: Как бы Вы не пытались, Magetech и классический Technomagic - 2 разные вещи, поскольку Magetech - наше фирменное название сборки, а Technomagic - устоявшееся направление сервера. И когда игроки приходят на Magetech, вполне очевидно, что они ожидают увидеть там какой-нибудь Technomagic исключительно из-за созвучности названий.

Что же касается составляющей сервера: технической направленности там куда меньше, чем магии, однако это сделано в силу устоявшегося баланса и единого направления сборки. Таким образом к технической(или техно-магической) части сервера можно отнести:
  • Embers Rekindled
    • Aether Works
    • Soot
  • Immersive Engineering
    • Engineers Decor
    • Immersive Petroleum
    • Immersive Tech
  • Mystical Mechanics
    • Myst Gears
  • Pyrotech
  • Tinker’s Construct 2 и его интеграция с Metallurgy 4
    • Armory Expansion
    • Construct’s Armory
    • Tinker Tool Leveling
    • Plus TIC
Эти модификации представляют собой техно-магическую связующую основу сервера. А её для общего вида дополняет магия. Таким образом и получается Magetech - уникальный сервер с двухэтапным развитием, общим видом и дизайном модификаций и жестко выдержанной тематикой, а не солянка из технических и магических модификаций, именуемая Technomagic'ом. Такой опыт у нас уже был и его результаты были плачевным. Потому и пробуем что-то новое.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Можете ли вы Вернуть в сборку EvilCraft, Biomes O' Plenty и ExtraBotany? Это довольно интересные моды, и просто обидно их так вдруг терять.
Они были удалены по соображениям баланса этой сборки. Возможно они появятся где-то ещё.
 
Очень крутая обнова, надеюсь геймплей будет только увеличивать свою хардкорность)
 

iFhodx

Управляющий Magick
Ну так сказать, 90% игры будут проходить без нормальных инструментов и брони, таумкрафт можно будет НАЧАТЬ развивать только в конце, т.к обсидиан это где-то под конец этой сборки будет возможно добыть.
Балансная сборка, мобов как говна, 10\10 крафтов топора который рубит медленней руки, второй тфк с магией открыт.
 

iFhodx

Управляющий Magick
Отвечая на все вот эти "Magick 2.0 / TFC 2.0":





Сборки модификаций носят исключительно индивидуальный характер, и их названия могут означать довольно многое:

Название "Magetech" состоит из 2 частей: Mage(магическая часть) и Tech(Техническая часть), это автоматически намекает пользователю на то, что в сборке присутствует как магия, так и технологии, и в этом мы Вас не обманули, достаточно просмотреть список модификаций в сборке.
Однако есть одна существенная особенность: Как бы Вы не пытались, Magetech и классический Technomagic - 2 разные вещи, поскольку Magetech - наше фирменное название сборки, а Technomagic - устоявшееся направление сервера. И когда игроки приходят на Magetech, вполне очевидно, что они ожидают увидеть там какой-нибудь Technomagic исключительно из-за созвучности названий.

Что же касается составляющей сервера: технической направленности там куда меньше, чем магии, однако это сделано в силу устоявшегося баланса и единого направления сборки. Таким образом к технической(или техно-магической) части сервера можно отнести:
  • Embers Rekindled
    • Aether Works
    • Soot
  • Immersive Engineering
    • Engineers Decor
    • Immersive Petroleum
    • Immersive Tech
  • Mystical Mechanics
    • Myst Gears
  • Pyrotech
  • Tinker’s Construct 2 и его интеграция с Metallurgy 4
    • Armory Expansion
    • Construct’s Armory
    • Tinker Tool Leveling
    • Plus TIC
Эти модификации представляют собой техно-магическую связующую основу сервера. А её для общего вида дополняет магия. Таким образом и получается Magetech - уникальный сервер с двухэтапным развитием, общим видом и дизайном модификаций и жестко выдержанной тематикой, а не солянка из технических и магических модификаций, именуемая Technomagic'ом. Такой опыт у нас уже был и его результаты были плачевным. Потому и пробуем что-то новое.
Керелл, астанавись делать МАГИЧЕСКИЕ сборки! Никто не дойдёт до имерсива с тинкером, а если и дойдут то им будет достаточно... А осталось дофигища модов которые просто не заюзаются в прохождении.
 

iFhodx

Управляющий Magick
Керелл, астанавись делать МАГИЧЕСКИЕ сборки! Никто не дойдёт до имерсива с тинкером, а если и дойдут то им будет достаточно... А осталось дофигища модов которые просто не заюзаются в прохождении.
При этом каждый долбанный раз ты обмазываешь сборку бладом, который ну полная дрисня (не то, что было в 1,7,10).
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Керелл, астанавись делать МАГИЧЕСКИЕ сборки! Никто не дойдёт до имерсива с тинкером, а если и дойдут то им будет достаточно... А осталось дофигища модов которые просто не заюзаются в прохождении.
Не остановлюсь c:


При этом каждый долбанный раз ты обмазываешь сборку бладом, который ну полная дрисня (не то, что было в 1,7,10).

Классный мод же :3