X
xiron
Путник
Чтобы сделать жизнь обитателей города интересней и экстремальнее, я решил ввести в игровой процесс штурмы замков. Естесственно, в этом процессе участвуют только зарегистрированные города.
Вкратце: у каждого города будет свой замок. Раз в неделю будут проводиться штурмы. Проигравший город будет платить дань победившему.
Рассмотрим всё по-порядку:
Требования к городам:
Города могут заключать между собой военные союзы. Такой союз устанавливается только с 1м городом. Иметь дополнительные союзы запрещено. Изменять статус союза можно каждое воскресенье в любое время. Каждый город должен иметь тему о военном союзе, в которой будет информация о нём.
Преимущества:
1) При штурме, город может позвать на помощь треть армии города-союзника;
Как будет проходить штурм:
В течение недели команда атакующих записывается на штурм замка чужого города. Тема о захвате будет в разделе каждого города. В субботу, ближе к вечеру, будет проводиться сам штурм. В штурме учавствует только 2 стороны, представляющие 2 города. Один город имеет право только на один штурм в неделю. Также штурмовать город можно только 1 раз в неделю, если имеется 2 и более записи - рассматривается только первая. остальные заявки удаляются и принимаются только на следующей неделе, после штурма. У замка должны быть проходы к флагу, которые будут разрушаться при штурме. Сам замок будет под приватом. Игроки могут использовать своё оружие и доспехи. Во время проведения штурма все правила сервера остаются в силе! Хоумсеты на территории замка запрещаются. Штурм длится один час или до выполнения условий победы. После гибели Лорда со знамени снимается приват и оно доступно для разрушения.
Условия победы для команды защитников:
Условия победы для команды атакующих:
Выплата дани:
Город-защитник, проигравший в сражении, обязан выплачивать дань городу-победителю. Дань выплачивается Лорду города-победителя раз в неделю, в воскресенье и до тех пор, пока команда города-данщика не победит в штурме команду города-поборщика. Размер дани: 5 золотых монет. Также город-данщик не имеет права подавать заявки на штурм других городов. Сначала он должен выйти из-под гнёта города-победителя, победив его в очередном штурме за свой захваченный замок. Если Лорд проигравшего в сражении города-защитника отказывается платить дань, парламент обязан сместить данного Лорда и выбрать нового. Новый лорд обязан выплатить дань после его назначения в течение дня. Если условия по выплате дани не выполняются, город блокируется (все жители, парламент и Лорд распускаются). Дальнейшую судьбу города в этом случае решает Администрация.
Выход из под гнёта:
Захваченный город, чтобы выйти из под гнёта и прекратить выплаты дани, должен подать заявку в обычном порядке против города-поборщика. В этом случае бой проходит за захваченный замок. В случае победы над оккупантами, город освобождается от дани, возвращает замок в свои владения и далее может участвовать в штурмах других городов. Проигравший в сражении город-оккупант ничего не выплачивает.
Тема остаётся открытой для обсуждения и предложений.
Вкратце: у каждого города будет свой замок. Раз в неделю будут проводиться штурмы. Проигравший город будет платить дань победившему.
Рассмотрим всё по-порядку:
Требования к городам:
- Горожане должны построить отдельно стоящий замок, на территории которого будет проводиться штурм;
- Замок строите самостоятельно, приватите тоже сами. После постройки выдаётся отдельный приват под замок;
- Замок не должен быть в воздухе или под землёй;
- У замка должен быть гербовый флаг города;
- Гербовый флаг должен быть в центральной части замка и доступен для подхода к нему (не висеть высоко в воздухе, находиться на башне, на которую не подняться и прочее);
- Полотно флага должно быть размером до 3х5 блоков, материал - шерсть;
- Полотно флага должно находиться на высоте, доступной для его разрушения (от пола, где стоит древко флага);
- Замок не должен содержать непроходимые элементы, не дающие пройти к флагу: пропасти-ловушки до админиума, рвы с лавой, горящие преграды, замедляющие блоки (за исключением ловушек) и подобное;
- Максимальное перекрытие: забор в один блок толщиной (для закрытия прохода);
- Рвы и каналы, а также участки, которые не перепрыгнуть, должны быть заполнены водой;
- 2 замедляющие ловушки любого типа (песок дух, паутина, сочетания и т.д.) размером не более 2х2 блока.
- 4 стрелковых раздатчика на рычагах (тип снарядов: стрелы, огненные шары).
- 6 стрелковых раздатчика на кнопках (тип снарядов: стрелы, огненные шары).
- 4 раздатчика с динамитом.
- 2 раздатчика с динамитными снарядами.
- 2 ямы размером 2х2 блока и глубиной не более 10 блоков с возможностью выбраться из них на территорию проведения штурма. Ямы не должны ограничивать вертикальную возможность их перепрыгнуть.
- 1 потайная яма (на поршнях) с такими же ограничениями.
Города могут заключать между собой военные союзы. Такой союз устанавливается только с 1м городом. Иметь дополнительные союзы запрещено. Изменять статус союза можно каждое воскресенье в любое время. Каждый город должен иметь тему о военном союзе, в которой будет информация о нём.
Преимущества:
1) При штурме, город может позвать на помощь треть армии города-союзника;
Как будет проходить штурм:
В течение недели команда атакующих записывается на штурм замка чужого города. Тема о захвате будет в разделе каждого города. В субботу, ближе к вечеру, будет проводиться сам штурм. В штурме учавствует только 2 стороны, представляющие 2 города. Один город имеет право только на один штурм в неделю. Также штурмовать город можно только 1 раз в неделю, если имеется 2 и более записи - рассматривается только первая. остальные заявки удаляются и принимаются только на следующей неделе, после штурма. У замка должны быть проходы к флагу, которые будут разрушаться при штурме. Сам замок будет под приватом. Игроки могут использовать своё оружие и доспехи. Во время проведения штурма все правила сервера остаются в силе! Хоумсеты на территории замка запрещаются. Штурм длится один час или до выполнения условий победы. После гибели Лорда со знамени снимается приват и оно доступно для разрушения.
Условия победы для команды защитников:
- В течение часа* удержать флаг от полного разрушения полотна;
Условия победы для команды атакующих:
- Убийство Лорда-защитника;
- Полное разрушение полотна флага команды защитников;
- Запрещено зелье невидимости;
- При выселении из города Вы не можете вселяться в города в течение 1-го месяца.
- В день проведения штурма не проводится выселение и вселение жителей.
Выплата дани:
Город-защитник, проигравший в сражении, обязан выплачивать дань городу-победителю. Дань выплачивается Лорду города-победителя раз в неделю, в воскресенье и до тех пор, пока команда города-данщика не победит в штурме команду города-поборщика. Размер дани: 5 золотых монет. Также город-данщик не имеет права подавать заявки на штурм других городов. Сначала он должен выйти из-под гнёта города-победителя, победив его в очередном штурме за свой захваченный замок. Если Лорд проигравшего в сражении города-защитника отказывается платить дань, парламент обязан сместить данного Лорда и выбрать нового. Новый лорд обязан выплатить дань после его назначения в течение дня. Если условия по выплате дани не выполняются, город блокируется (все жители, парламент и Лорд распускаются). Дальнейшую судьбу города в этом случае решает Администрация.
Выход из под гнёта:
Захваченный город, чтобы выйти из под гнёта и прекратить выплаты дани, должен подать заявку в обычном порядке против города-поборщика. В этом случае бой проходит за захваченный замок. В случае победы над оккупантами, город освобождается от дани, возвращает замок в свои владения и далее может участвовать в штурмах других городов. Проигравший в сражении город-оккупант ничего не выплачивает.
Тема остаётся открытой для обсуждения и предложений.