Взаимодействие между игроками

Dezu

Игрок
Дисклеймер: Нам предстоит очень длинный разговор, так что решите для себя сразу, способны ли вы к адекватной беседе на форуме в течении многих постов. Если нет, то есть куча других тем, где просто жаждут вашего мнения. Нет, таких тем нету.

Итак, клан - это родовая община, а взаимодействие между игроками - это сложный ряд процессов, в котором большинство факторов, если не все, напрямую зависят от действий и решений игроков, которые принимают участие в каждом из этих процессов. Простейшими примерами вышеописанному будет бартерный обмен между двумя игроками или же распределение и выполнение ролей в сообществе игроков.
Нутквот, именно на этом взаимодействии, как ни странно, построена добрая половина игрового процесса. И, чтобы играть было интересно, это взаимодействие следует вынести на новый уровень. Игроки должны понимать, что своими действиями они вносят изменения на окружающие их игровые просторы. Пусть даже эти изменения не столь существенные.
На данном этапе взаимодействие находится на довольно низком уровне. Города, родовые общины и несмелая торговля - это, безусловно, хорошо, но нужно нечто большее. Игра следует предложить больше возможностей, инициатив и ролей. Собственно, в этой теме хотелось бы обсудить способы поднятия взаимодействия.

Идеи?
 
  • Like
Реакции: 3 человек

GLaDOS

Игрок
Идея номер 1
Убить, растерзать, удавить Убрать НПС торговцев со спавна. Разумеется только тех, кто продает за игровую валюту. Этим самым игроки получат пинок стимул к развитию торговли.
Но можно просто повысить цены.
 
  • Like
Реакции: 2 человек

MarlonWayans

Новичок
Dezu написал(а):
Дисклеймер: Нам предстоит очень длинный разговор, так что решите для себя сразу, способны ли вы к адекватной беседе на форуме в течении многих постов. Если нет, то есть куча других тем, где просто жаждут вашего мнения. Нет, таких тем нету.

Итак, клан - это родовая община, а взаимодействие между игроками - это сложный ряд процессов, в котором большинство факторов, если не все, напрямую зависят от действий и решений игроков, которые принимают участие в каждом из этих процессов. Простейшими примерами вышеописанному будет бартерный обмен между двумя игроками или же распределение и выполнение ролей в сообществе игроков.
Нутквот, именно на этом взаимодействии, как ни странно, построена добрая половина игрового процесса. И, чтобы играть было интересно, это взаимодействие следует вынести на новый уровень. Игроки должны понимать, что своими действиями они вносят изменения на окружающие их игровые просторы. Пусть даже эти изменения не столь существенные.
На данном этапе взаимодействие находится на довольно низком уровне. Города, родовые общины и несмелая торговля - это, безусловно, хорошо, но нужно нечто большее. Игра следует предложить больше возможностей, инициатив и ролей. Собственно, в этой теме хотелось бы обсудить способы поднятия взаимодействия.

Идеи?
Это майнкрафт, расслабься.
 

lovertina

Игрок
MarlonWayans написал(а):
Дисклеймер: Нам предстоит очень длинный разговор, так что решите для себя сразу, способны ли вы к адекватной беседе на форуме в течении многих постов. Если нет, то есть куча других тем, где просто жаждут вашего мнения. Нет, таких тем нету.

Итак, клан - это родовая община, а взаимодействие между игроками - это сложный ряд процессов, в котором большинство факторов, если не все, напрямую зависят от действий и решений игроков, которые принимают участие в каждом из этих процессов. Простейшими примерами вышеописанному будет бартерный обмен между двумя игроками или же распределение и выполнение ролей в сообществе игроков.
Нутквот, именно на этом взаимодействии, как ни странно, построена добрая половина игрового процесса. И, чтобы играть было интересно, это взаимодействие следует вынести на новый уровень. Игроки должны понимать, что своими действиями они вносят изменения на окружающие их игровые просторы. Пусть даже эти изменения не столь существенные.
На данном этапе взаимодействие находится на довольно низком уровне. Города, родовые общины и несмелая торговля - это, безусловно, хорошо, но нужно нечто большее. Игра следует предложить больше возможностей, инициатив и ролей. Собственно, в этой теме хотелось бы обсудить способы поднятия взаимодействия.

Идеи?
Это майнкрафт, расслабься.
Точно, как я не додумалась :С Можно ж было просто расслабиться, это ж майнкрафт.
 

Haose1

Игрок
Так много заумных словечек... Я так и не понял, какова взаимодействия ты хочешь добиться?
 

NotFound_404

Новичок
А мне кажется, тут все вполне понятно. Что-то вроде общественного строя в игре. Объединение людей, живущее по определенным правилам, принятым большинством, по сути является кланом. Каждый его член может торговаться друг с другом путем обмена равноценными вещами. Любой участник общины выполняет свою задачу своими, свойственными ему, способами. Весьма интересная идея, если я правильно понял тебя, Dezu.
Я бы хотел еще кое-что добавить. Немного другие отношения, что могут возникнуть между игроками. Государство- совокупность крупных объединений игроков или достаточно большой клан, способный выйти на политическую арену сервера (если такая вообще существует). Появятся не только отношения между кланами союз/война, но еще и отношения, как торговое соглашение/трудовое соглашение/научное развитие (повышение среднего уровня удобства жизни игроков)/конкуренция на рынке/конкуренция в развитии и прочие. Как вам такое?
 

__HELL__

Игрок
NotFound_404 написал(а):
А мне кажется, тут все вполне понятно. Что-то вроде общественного строя в игре. Объединение людей, живущее по определенным правилам, принятым большинством, по сути является кланом. Каждый его член может торговаться друг с другом путем обмена равноценными вещами. Любой участник общины выполняет свою задачу своими, свойственными ему, способами. Весьма интересная идея, если я правильно понял тебя, Dezu.
Я бы хотел еще кое-что добавить. Немного другие отношения, что могут возникнуть между игроками. Государство- совокупность крупных объединений игроков или достаточно большой клан, способный выйти на политическую арену сервера (если такая вообще существует). Появятся не только отношения между кланами союз/война, но еще и отношения, как торговое соглашение/трудовое соглашение/научное развитие (повышение среднего уровня удобства жизни игроков)/конкуренция на рынке/конкуренция в развитии и прочие. Как вам такое?
Как раз таки все это я и хочу организовать на ХТ.