Dezu
Игрок
Дисклеймер: Нам предстоит очень длинный разговор, так что решите для себя сразу, способны ли вы к адекватной беседе на форуме в течении многих постов. Если нет, то есть куча других тем, где просто жаждут вашего мнения. Нет, таких тем нету.
Итак, клан - это родовая община, а взаимодействие между игроками - это сложный ряд процессов, в котором большинство факторов, если не все, напрямую зависят от действий и решений игроков, которые принимают участие в каждом из этих процессов. Простейшими примерами вышеописанному будет бартерный обмен между двумя игроками или же распределение и выполнение ролей в сообществе игроков.
Нутквот, именно на этом взаимодействии, как ни странно, построена добрая половина игрового процесса. И, чтобы играть было интересно, это взаимодействие следует вынести на новый уровень. Игроки должны понимать, что своими действиями они вносят изменения на окружающие их игровые просторы. Пусть даже эти изменения не столь существенные.
На данном этапе взаимодействие находится на довольно низком уровне. Города, родовые общины и несмелая торговля - это, безусловно, хорошо, но нужно нечто большее. Игра следует предложить больше возможностей, инициатив и ролей. Собственно, в этой теме хотелось бы обсудить способы поднятия взаимодействия.
Идеи?
Итак, клан - это родовая община, а взаимодействие между игроками - это сложный ряд процессов, в котором большинство факторов, если не все, напрямую зависят от действий и решений игроков, которые принимают участие в каждом из этих процессов. Простейшими примерами вышеописанному будет бартерный обмен между двумя игроками или же распределение и выполнение ролей в сообществе игроков.
Нутквот, именно на этом взаимодействии, как ни странно, построена добрая половина игрового процесса. И, чтобы играть было интересно, это взаимодействие следует вынести на новый уровень. Игроки должны понимать, что своими действиями они вносят изменения на окружающие их игровые просторы. Пусть даже эти изменения не столь существенные.
На данном этапе взаимодействие находится на довольно низком уровне. Города, родовые общины и несмелая торговля - это, безусловно, хорошо, но нужно нечто большее. Игра следует предложить больше возможностей, инициатив и ролей. Собственно, в этой теме хотелось бы обсудить способы поднятия взаимодействия.
Идеи?