Урон и его отсутствие

Моды

  1. GrigLog

    GrigLog Игрок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Как рассчитывается урон в броне? Для ванилки есть чудесная и правдоподобная формула, суть которой, вкратце, в том, что каждое очко защиты (половинка серой рубашки, повыше индикатора здоровья) даёт +4% защиты от урона похотливых осьминогов, максимум - 80% (причём явно указано, что больше получить нельзя). Встаёт естественный вопрос - как же броня из модов умудряется давать защиту больше 80%? Из того, что 12.5 очков защиты ещё никого не делали бессмертным, следует, что в формуле рассчёта изменено не только наличие верхнего потолка...
    P.S. Встроенный анализатор показывает некий параметр "Armor", который я встречал от 2 до 30. Имеет ли он какое-то отношение к очкам защиты?
    P.P.S. Броня из тинкерс, по описанию, даёт какие-то мифические "+24 защиты" за одну вещь, но даже полным сетом неуязвимость не достигается, причём сет самоцветной брони из ProjectE с "+5 защиты" на вещь даёт больше защиты.
    P.P.P.S. А ещё есть совсем уж загадочный параметр "твёрдость брони".
    Что происходит-то?(
     
  2. GrigLog

    GrigLog Игрок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Всё, я разобрался. Формула с вики честная, и из пяти тентаклей хоть одно точно прилетит в жбан, если в характеристиках брони отдельно не указано, что по чётным четвергам чётных месяцев головоногие будут отлетать от вас, обливаясь чернилами. Коварство системы нанесения урона в том, что любая защита наиболее полезна против слабых атак, а против сильных поможет не больше набедренной повязки, из-за чего алмазный сет, например, уже на 10 урона (5 сердец) будет блокировать только 70% от него (и нам прилетит полтора сердца, соответственно). Поэтому смысл прокачки брони по двум параметрам (очки защиты и твёрдость, которая на самом деле называется toughness) в том, чтобы от любой силы лещей получать не больше 20%. Можно получить и больше - зачар всего на Защиту IV даст константные +16% защиты, т.е. уменьшение урона в 25 раз максимум.

    P.S. Хотя кого это волнует на нашем сервере со сложностью "легко" и отсутствием пвп...
     
  3. Heiwen34

    Heiwen34 Игрок

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    61
    Молодой человек, вы:
    1. С какого года играете, раз с уверенностью утверждаете, что сложнсть легко, вам по зубам? Я могу назвать несколько модификаций, где не то что на сложности легко, в мирном режиме у Вас будут проблемы.
    2. В лучшие годы игры, на серверах 120/100, у умудрился на карте 5000*5000 встретить игроков три раза. Так о каком ПвП идет речь, если их тупо проблемотично найти?
     
  4. GrigLog

    GrigLog Игрок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    1) Ну пока что меня никакие мобы не пробивают, в т.ч. боссы из твайлайта. И это само по себе неадекватно, имхо, когда визер не наносит иссушения и кидается кучками грязи на 5 урона. Почти невозможно умереть случайно (да я и умер-то дважды за всё время). Нет стимула к развитию... Назови моды, хорошо.
    2) В чате вчегда можно найти много желающих.
     
  5. GrigLog

    GrigLog Игрок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Ах, да, я не указал, что имел в виду Magick.
     
  6. Heiwen34

    Heiwen34 Игрок

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    61
    Tough as nails - жажда(имеет свойство быстро приходить и убивать как голод, стоя в афк есть очень не малый шанс сдохнуть отнеё), смерть от температур(не дебаффы, а именно смерть).
    Lycanite's mobs - взрывы призыва(при ломании блока камня разрушают территорию, наносят урон, но версия правленная автором за бабло, в пабе этого может не быть).
    Ну и тогда какой это ПвП сервер, если можно до посинения хреначится на аренах всяких?
     
  7. GrigLog

    GrigLog Игрок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Они здесь даже нигде не стоят, о чём речь? :/
    Я имел в виду, что сложность противников стоило бы повысить, потому что в своём теперешнем состоянии мобы с мэджика похожи на плюшевые игрушки (странная модификация, которая даёт мобам ранги от weakened до legendary, вообще ничего не меняет, потому что она только увеличивает им хп и армор, растягивает избиение на три-четыре удара).
     
  8. Heiwen34

    Heiwen34 Игрок

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    61
    13 май 2019
    (отредактировано 14 май 2019)
    1
    При том, что выть будешь. Я тебе гарантирую, опыт с ликанитами имел близкий, и чтобы не обосраться на низком уровне сложности, приходилось постоянно использовать костыль - невидимость. Иначе от моба в 80 хп, 50 дефа, регенерацией, бешеной скоростью и атакой в двадцать - не уйти xD

    А составь infernal mobs/special mobs 9/10 игроков взвоют "сложна, убирити!!!"
     
  9. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Характеристики мобов и брони с оружием давно перерабатываются на собственную механику просчёта. До релиза этой системы ещё далеко, так как приходится настраивать и модовые источники, а затем и тестировать их комбинации. Наберитесь терпения.