Тестирование «OtterCutter»

Я предлагаю убрать новую систему локальной нагрузки, так как из за пары мобов в привате становится играть вообще невозможно,
плюс к этому новые игроки об этой системе не знают и будут уходить из за лагов,
так же я бы хотел уточнить вот это
upload_2020-5-4_17-31-29.png

откуда столько ненужных мобов ?
При этом лягушки должны спавнится только в болотах
Я надеюсь что эту систему либо удалят либо пофиксят, потому что эта система мешает многим игрокам, и из за неё нету смысла развиваться дальше определённого прогресса
 

Gaknes

Бывший главный администратор
С недавних пор мы начали тестировать новую систему под названием «OtterCutter» (по-русски - «Выдрорезка») — это черная магия, которая распределяет серверную нагрузку по видам и локализует по игрокам.

Цель, которую мы преследуем: сделать игру комфортной для всех, особенно в плане каких-то основных вещей, вроде открытия сундуков и разрушения блоков. Чтобы не было задержек, откатов и всего такого.

Например, если кто-то создаёт очень зверский, кривой и неоптимизированный завод, то глючить будут только приборы владельца этого самого завода. Сам сервер и другие игроки будут чувствовать себя прекрасно, да и у виновника будет хорошо работать всё остальное, кроме лагодрома.

Тесты проходят на HiPower (уже вторую или третью неделю, вполне успешно), и сегодня начались на Magick (с некоторыми проблемами, над которыми мы уже работаем, либо даже уже решили).


Мы просим сообщать нам обо всех странностях сюда или через службу поддержки на сайте, это очень поможет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: suslik и snipervld