Создание экономического союза игроков.

Хотите ли вы, чтобы на сервере Hi-Power появился Экономический союз игроков?


  • Всего проголосовало
    8
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

doukeshev

Игрок
На сервере Hi-Power возникла довольно большая проблема - разные цены у каждого продавца, например, некоторые продают книгу на шёлковое касание за 10.000 червонцев, другие за 70.000 червонцев. Чтобы решить вопрос урегулирования цен, предлагаю создать экономический союз между игроками сервера, создать тему, в которой будут оглашены цены на большинство игровых предметов, чтобы игроки данного сервера придерживались этих цен, и могли изменять цену только на 10% от установленной. Чтобы за ценами в магазинах присматривал персонал, и выдавал лицензии на магазин.

Если в результате голосования ответов "Да" будет больше, чем ответов "Нет", начнется создание экономического союза, главами которого будут являться минимум 3 человека, и решать вопросы экономики сервера.
Запущено 7-ми дневное голосование.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В следствии того, что администрация в дела игрового рынка вмешиваться не будет, предлагаю сделать союз торговцев сервера.
Предложение такое: Собрать большинство торговцев, сделать один общий Торговый Центр, в котором будут доступны магазины каждого продавца, Игрок будет телепортироваться на определенный варп, и выбирать магазин который ему нужен.
При этом у игроков, чьи магазины находятся на данном варпе, будет свой союз. В союзе торговцев будут решаться проблемы по регулированию цен между продавцами, установятся цены на самое нужное,самое дорогое, и самое редкое.

Форма подачи заявки в союз:

1. Ваш игроковой ник
2. Хоум магазина
(в союз будут вступать только владельцы магазинов)

Голосование больше учитываться не будет.
 
Последнее редактирование:

HixOff

Игрок
это произойдет на основе обновления правил сервера с добавлением обязательной регистрации ?
лишняя возня персоналу + некоторое снижение числа игроков за счет торговцев, которые не хотят во всякие союзы и альянсы.

добровольно ?
тогда в чем смысл ? просто возьмут и не присоединятся к союзу ==> будут свои цены устанавливать. да и какие меры пресечения ? санкции с запретом членам союза торговать с ним ? :D
 

doukeshev

Игрок
это произойдет на основе обновления правил сервера с добавлением обязательной регистрации ?
лишняя возня персоналу + некоторое снижение числа игроков за счет торговцев, которые не хотят во всякие союзы и альянсы.

добровольно ?
тогда в чем смысл ? просто возьмут и не присоединятся к союзу ==> будут свои цены устанавливать. да и какие меры пресечения ? санкции с запретом членам союза торговать с ним ? :D
в основном, это коснется только владеьцев магазинов, а не игроков.
Про добровольно здесь ничего не сказано, либо союз есть, либо нету.
по поводу регистрации - насчет этого я буду разговаривать с администрацией.
 

HixOff

Игрок
по поводу регистрации - насчет этого я буду разговаривать с администрацией
сначала бы поговорил, а то в чем смысл тогда ? бугурт поднимать ? особенно учитывая то, что экономика рыночная и абсолютно свободная
в основном, это коснется только владельцев магазинов, а не игроков.
- владельцы магазинов
- потенциальные владельцы магазинов
и то, и другое вызовет уменьшение онлайна => уменьшение числа покупателей => закрытие зарегистрированных магазинов
 

b4z3n

Управляющий HiTech
За.
Из-за "плохих" торговцев экономика упала и её надо бы восстанавливать.

Союз будет полезен как и самим игрокам, так и торговцам, им же лучше цены поднять, а игрокам меньше искать тот магазин, где дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Persi4ek

UAHunter

Игрок
я уже в чате написал автору, нету реального механизма запрета на продажу того же гравика играком играку за те же 5000, проблема экономики какраз в том, где берутся вещи, тот же гравик для примера, сами по себе являющиеся самыми (или не самыми) дорогими на сервере, и продаваемые по смехотворным ценам.

кстати, почему само голосование недоступно?
 
Последнее редактирование модератором:

doukeshev

Игрок
кстати, почему само голосование недоступно?
В смысле недоступно?

я уже в чате написал автору, нету реального механизма запрета на продажу того же гравика играком играку за те же 5000, проблема экономики какраз в том, где берутся вещи, тот же гравик для примера, сами по себе являющиеся самыми (или не самыми) дорогими на сервере, и продаваемые по смехотворным ценам.
Тут я согласен, Администрация вносить изменения в правила относительно рынка не будет, рынок как был рынком, так и останется.
Но нужны идеи, каким образом между игроками Стабилизировать(хоть немного) цены?
 
Последнее редактирование модератором:

HixOff

Игрок
Тут я согласен, Администрация вносить изменения в правила относительно рынка не будет, рынок как был рынком, так и останется.
Но нужны идеи, каким образом между игроками Стабилизировать(хоть немного) цены?
экономическая борьба.
реклама, перекупка, тайное распугивание клиентов, но в рамках правил
 
  • Like
Реакции: doukeshev

katyushka01

Игрок
Ничего из этого не выйдет, в силу излишней нагрузки на персонал и забиванием голов игроков лишней информацией. Продавец сам должен решать за какую цену ему выставлять, никто в убыток себе работать не будет! Хочешь нормальную экономику? тогда создай свой магазин, который будет конкурировать с др.
 

b4z3n

Управляющий HiTech
Ничего из этого не выйдет, в силу излишней нагрузки на персонал и забиванием голов игроков лишней информацией. Продавец сам должен решать за какую цену ему выставлять, никто в убыток себе работать не будет! Хочешь нормальную экономику? тогда создай свой магазин, который будет конкурировать с др.

Чтобы конкурировать с другими нужно делать цены ещё меньше.
Да и не в убыток это, цены в магазине повышать.
 
  • Like
Реакции: Persi4ek

cry

Игрок
Я тоже в деле. (Мой магазин на стадии постройки и заполнения >/home cry 3)
Даже если мы не сможем установить практически единые цены во всех магазинах, то пускай будет такая тема в которой будут предложены цены на востребованные товары, а игроки, в свою очередь, будут соглашаться/отрицать выставленную сумму. Таким образом мы сможем адекватно оценить, за сколько игроки хотят/могут/будут покупать наши товары, тем самым мы создадим "народный прайслист" который будет удобен всем игрокам для определения цен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: doukeshev

katyushka01

Игрок
Чтобы конкурировать с другими нужно делать цены ещё меньше.
Да и не в убыток это, цены в магазине повышать.
Если бы все так было хорошо, то приходя в магазин за продуктами, ты бы увидел хлеб по 5 рублей, др словами, я за рыночную экономику, она должна себя сама регулировать.
 

ZRG

Игрок
Я тоже в деле. (Мой магазин на стадии постройки и заполнения >/home cry 3)
Даже если мы не сможем установить практически единые цены во всех магазинах, то пускай будет такая тема в которой будут предложены цены на востребованные товары, а игроки, в свою очередь, будут соглашаться/отрицать выставленную сумму. Таким образом мы сможем адекватно оценить, за сколько игроки хотят/могут/будут покупать наши товары, тем самым мы создадим "народный прайслист" который будет удобен всем игрокам для определения цен.
и все будут отрицать, и никто не будет соглашаться.
покупателям надо дешего купить
продавцам надо дорого продать
если продать дорого не выходит, то надо хотя бы просто продать, уже подешевле. так что поставлю ка я цену пониже, чем у соседа Васи.
Вариантов событий 2:
-жесткое регулирование цен Партией, единые цены по всему Союзу, плановая экономика, водка по 3 рубля 12 копеек...в течение 10 лет. и кому то придется контролировать выполнение правил.
-саморегулируемая свободная экономика. нижний порог цены ограничен себестоимостью крафта, верхний-толщиной кармана покупателя, насыщенностью рынка (сколько стоит стакан воды в центре пустыни?), обьемами производства и продажи (в розницу дорого, а оптом можно и ниже себестоимости слить, получив взамен крупную сумму налички, которую можно потратить по своему усмотрению)

нижний порог цены ограничен себестоимостью крафта
и вот тут возникает интересный вопрос: а откуда на сервере взялось столько квантов с себестоимостью в 5к, что они обрушили экономику? у меня 2 варианта, первый "ухожу с сервера, раздаю шмот по копейке", но таких могут быть считанные единицы, второй - рисованный шмот, дюп. такой должны отслеживать и уничтожать админы.

я в соседней теме писал, и тут повторюсь: вкидывание огромного количества не подкрепленной материально наличности губительно для экономики. а у нас ежесуточно прилетает с голосований по 15к*количество игроков, эти деньги рисуются, металлом не подкреплены, валюта ежедневно обесценивается - инфляция.
Скоро будете проводить деноминацию, потому что нули на купюрах опять перестали помещаться.
Будет на сервере не Советский Союз, а Зимбабве.
Первый шаг к оздоровлению экономики-прекратить рисовать бабло. Для начала снизить в 10 раз награду за голосовалку. Позже можно начать поднимать по чуть чуть. Тогда я не буду бегать каждый день к Арти закупаться, а буду сидеть в шахте безвылазно, добывать честное золото.


CreditOhota.RU.jpg
 
  • Like
Реакции: vasja3 и doukeshev

HixOff

Игрок
и вот тут возникает интересный вопрос: а откуда на сервере взялось столько квантов с себестоимостью в 5к, что они обрушили экономику?
тут и без всяких дюпов можно, понастроил себе заводов, пцелок навыводил да понаконструировал реакторов. усе, можно больше не играть, все само работает
 

cry

Игрок
и все будут отрицать, и никто не будет соглашаться.
покупателям надо дешего купить
продавцам надо дорого продать
если продать дорого не выходит, то надо хотя бы просто продать, уже подешевле. так что поставлю ка я цену пониже, чем у соседа Васи.
Вариантов событий 2:
-жесткое регулирование цен Партией, единые цены по всему Союзу, плановая экономика, водка по 3 рубля 12 копеек...в течение 10 лет. и кому то придется контролировать выполнение правил.
-саморегулируемая свободная экономика. нижний порог цены ограничен себестоимостью крафта, верхний-толщиной кармана покупателя, насыщенностью рынка (сколько стоит стакан воды в центре пустыни?), обьемами производства и продажи (в розницу дорого, а оптом можно и ниже себестоимости слить, получив взамен крупную сумму налички, которую можно потратить по своему усмотрению)

нижний порог цены ограничен себестоимостью крафта
и вот тут возникает интересный вопрос: а откуда на сервере взялось столько квантов с себестоимостью в 5к, что они обрушили экономику? у меня 2 варианта, первый "ухожу с сервера, раздаю шмот по копейке", но таких могут быть считанные единицы, второй - рисованный шмот, дюп. такой должны отслеживать и уничтожать админы.

я в соседней теме писал, и тут повторюсь: вкидывание огромного количества не подкрепленной материально наличности губительно для экономики. а у нас ежесуточно прилетает с голосований по 15к*количество игроков, эти деньги рисуются, металлом не подкреплены, валюта ежедневно обесценивается - инфляция.
Скоро будете проводить деноминацию, потому что нули на купюрах опять перестали помещаться.
Будет на сервере не Советский Союз, а Зимбабве.
Первый шаг к оздоровлению экономики-прекратить рисовать бабло. Для начала снизить в 10 раз награду за голосовалку. Позже можно начать поднимать по чуть чуть. Тогда я не буду бегать каждый день к Арти закупаться, а буду сидеть в шахте безвылазно, добывать честное золото.


CreditOhota.RU.jpg
Хорошо, я скажу гораздо проще: мы просто хотим хоть немного вылечить нынешнюю экономику(не говоря уже о возвращении канувшей в лету), и, стоит добавить, это у нас пока что неплохо выходит. Вообщем, Вам не понять нашей проблемы целиком ввиду того, что играете Вы не так давно... И награда Вам тоже будет казаться юольшой, пока не начнете покупать по адекватным ценам.

и вот тут возникает интересный вопрос: а откуда на сервере взялось столько квантов с себестоимостью в 5к, что они обрушили экономику? у меня 2 варианта, первый "ухожу с сервера, раздаю шмот по копейке", но таких могут быть считанные единицы, второй - рисованный шмот, дюп.
Могу сказать, что было и то и другое. Да и третье(заводы у продавца были внушительные...).
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: doukeshev

ZRG

Игрок
так она не "кажется" большой, она в нынешних условиях и есть большая. и ее можно снизить до стабилизации ситуации. как одна из мер оздоровления. делается это двумя движениями админских пальцев.
просто, добровольный экономический союз будет работать до тех пор, пока на сервер не зайдет какой нибудь несознательный Петя, и не начнет демпинговать, потому что ему же надо!
Тут как с коммунизмом - он возможен, но только если абсолютно все участники будут сознательно работать на общее благо. Кто готов поручиться за всех, нынешних и будущих?
Я к тому, что одной идеи мало, нужны еще пути реализации, а я их не вижу.
тут и без всяких дюпов можно, понастроил себе заводов, пцелок навыводил да понаконструировал реакторов. усе, можно больше не играть, все само работает
но на это сперва уйдет полгода онлайна. и мозг нужен, который не у каждого есть.
 
  • Like
Реакции: snipervld

cry

Игрок
но на это сперва уйдет полгода онлайна. и мозг нужен, который не у каждого есть.

Вообщем, Вам не понять нашей проблемы целиком ввиду того, что играете Вы не так давно...
Вот вся загвоздка...
Просто давайте лечить HiPower дружно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.