Про политику игрового общения

Gaknes

Бывший главный администратор
Hilarious - проект уникальный, и заметно это в подходе к различным частям игрового процесса, в том числе к общению пользователей.

Неизбежная его часть - это ссоры и склоки между игроками, но в отличие от многих наших конкурентов, мы не идём по пути жёсткого контроля, и потому не вмешиваемся в их разборки до тех пор, пока они не переходят границы разумного.

Можно сколь угодно тонко троллить друг друга, подкалывать или сравнивать с мелкими грызунами, но как только дело дойдёт до грубых оскорблений, танцев с матерями и использования нецензурной лексики - кара будет неизбежной, жестокой, но справедливой.

То же самое касается пропаганды нехороших вещей различного толка. Никаких жестоких расправ за шутки про забивание косяков можно не ждать, но если вы начнёте торговать в игровом чате спайсом - мы это заметим, и мало явно не покажется.

Аналогично с использованием в никнейме цифр 1488 или даже постройку в игре свастики - вас никто наказывать не будет, внезапно, как минимум потому, что свастики бывают разными, и изначально вообще являются символом солнца. Пропагандой фашизма это может являться только в том случае, если она будет соответствующей формы и/или рядом будут дополнительные атрибуты - нацистские приветствия, лозунги, скины Гитлера и прочее, что будет намекать на национализм или фашизм.

Конечно, иногда возникают затруднительные ситуации, когда тяжело понять, переходит человек грань или нет, когда множество игроков спорит и не может найти ответ. В таких случаях мы пользуемся правилом сервера о “спорных вопросах”, который гласит, что в этой ситуации последнее слово остаётся за главной администрацией, и выносим решение.
 
  • Like
Реакции: kreker