Про акцию «Максимальный онлайн»

Gaknes

Бывший главный администратор
31 августа у нас прошла акция «Максимальный онлайн», в которой требовалось набрать общий онлайн (на всём проекте) в размере 160 человек, чтобы каждый сервер получил определенную награду.

Кроме большого интереса такой подход вызвал ещё много скептических замечаний и вопросов, на большую часть которых я хочу ответить в этом посте.

Первое из них:
160 человек — это как-то много в текущей ситуации, вам не кажется?

Тот, кто смотрел выпуск Админиума про рекламу проекта, знает: онлайн — это не общее количество игроков, а только те, что находятся в игре одновременно. То есть, он зависит не столько от количества пользователей, сколько от их пересечения.

Это проще понять на примере.

Зашли Вася, Петя, Маша, Гена и Коля на сервер - получился онлайн в 5 человек. Коля вышел, вместо него зашел Дима - онлайн всё ещё 5 человек. А ещё есть Ваня, Глеб, Костя и ещё много других людей, которые тоже играют на сервере, но в другое время: утром, днём или вечером.

Играют все тоже по-разному: один зашел на 10 минут, другой на час или несколько часов, третий сидит весь день.

Если использовать все эти (и другие) знания, а ещё взглянуть на статистику по количеству активных игроков, максимально возможный онлайн в данный момент (если прямо все-все-все зайдут на серверы) составит от 330 до 400 человек.

Статистика _ Hilarious - Google Chrome 2019-09-01 16.23.41.png
Мы же взяли чуть меньше половины от нижнего порога — 160 человек. Потому достичь его было более, чем реально, но что-то пошло не так.


Тогда почему набралось только 124 человека?

Пока что мы ещё только собираем статистику, чтобы её проанализировать и разобраться, но с вероятностью в 90% причины следующие:
  1. Первое сентября. Аудитория меняется - часть «завязала» с Minecraft и готовится к работе/учебе, другая часть вернулась с морей, из деревень и прочих отпусков, распаковывает чемоданы и ей пока ещё не до игр.
  2. Недостаточно людей знало об акции, до многих мы не смогли дотянуться.
  3. Большинство не смогло присутствовать в указанное время.
  4. Из-за слишком большого интервала, размером в несколько часов, онлайн распылился.


Касательно наград — яйца ездовых драконов и билеты для призыва боссов выданы точно не будут. Решения об улучшении солнечных панелей и применении других изменений останутся на усмотрение технических администраторов, по стандартной схеме: если они посчитают необходимым, то сделают.

Каких-то поощрительных призов не будет, поскольку они не были предусмотрены и заранее заложены в бюджет проекта. Однако в ближайшие дни запланировано одно важное общепроектное событие, которое очень даже подойдёт на роль бонуса для всех.

Касательно планов — мы обязательно будем проводить «Максимальный онлайн» снова, но с учётом всех предыдущих ошибок. Может быть даже уже во второй половине сентября, если к этому моменту изменения аудитории из-за смены сезона закончится.


Напоследок я хочу поблагодарить всех, кто принял участие и всеми силами пытался помочь нам достичь заветной отметки. Даже 124 человек — это очень ценно. Но не расстраивайтесь, мы обязательно будем продолжать бороться, пока не соберём несколько тысяч активных игроков. Так что готовьтесь к новым вызовам, продолжайте играть и следите за новостями.