Пчёлы и Пчеловодство/Genetics and Extra bee

Для того чтобы разводить пчёл, нужно их добыть.
Пчёлы делятся на:
Королев Королева_(Forestry).png
Принцесс Принцесса_(Forestry).png

Трутней
Трутень_(Forestry).png
Пчёлы выпадают из ульев, при разбитии их сачком.
Forestry_Сачок — Minecraft Wiki – Yandex 2015-01-11 16.07.02.png

Ульи бывают:
Лесными
Пустынными
Луговыми
Снежными
Тропическими
Болотными
И ульи Края.
ru_0_0e_ul_i_(forestry).gif
Чтобы начать разводить пчёл нужно создать пасеку.
1.png
2.png
Пасека энергии для работы не требует, но необходимо соблюсти множество других условий:
  • Во-первых, нужна королева. Для получения королевы нужно положить принцессу в левый верхний слот пасеки и трутня в слот ниже.
  • Пасека должна находиться в подходящем биоме. Это зависит от характеристик вида королевы.
  • Вокруг пасеки должны быть цветы. Обычно требуются розы или одуванчики. Реже нужно что-то другое: грибы, кактусы и т.п.
  • Пасека должна находиться под открытым небом.
  • Должен быть день (некоторые виды пчёл могут работать и днём, и ночью).
  • Погода должна быть ясной (некоторые виды пчёл могут работать и в дождь).
  • Если все условия соблюдены,пчелы время от времени будут приносить свою продукцию.
Интерфейс.

Интерфейс.png
  • 1. Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания. Индикатор слева показывает срок жизни королевы.
  • 2. Слот для трутней. Если в первом слоте находится принцесса, то происходит спаривание, в итоге которого трутень исчезает, а принцесса превращается в королеву с полным сроком жизни.
  • 3. Слоты для рамок. Сюда помещаются рамки. Каждая рамка увеличивает шанс производства продукции пчёл на 20~30%. Без рамок шанс уменьшается до 10% от стандартного, со всеми рамками составляет уже 90%. Без рамок пчёлы приносят очень мало продукции, а зачастую её и вовсе нет.
  • 4. Слоты продукции. Сюда помещается продукция, которую производят пчёлы в процессе работы. Когда кончается срок жизни королевы, она производит потомство — одну принцессу и несколько трутней (2-4 зависит от характеристик королевы), все они тоже попадают в этот слот. Сама королева при этом исчезает.
Скрещивание.
1.Обыкновенные пчёлы(common)
Лесные пчёлы + Луговые пчёлы
Скромные пчёлы + Лесные пчёлы
Скромные пчёлы + Луговые пчёлы
Зимние пчёлы + Лесные пчёлы
Зимние пчёлы + Луговые пчёлы
Зимние пчёлы + Скромные пчёлы
Тропические пчёлы + Лесные пчёлы
Тропические пчёлы + Луговые пчёлы
Тропические пчёлы + Скромные пчёлы
Тропические пчёлы + Зимние пчёлы
Болотные пчёлы + Лесные пчёлы
Болотные пчёлы + Луговые пчёлы
Болотные пчёлы + Скромные пчёлы
Болотные пчёлы + Зимние пчёлы
Болотные пчёлы + Тропические пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 15%


2.Культивируемые пчёлы(Cultivated)

Обыкновенные пчёлы + Лесные пчёлы
Обыкновенные пчёлы + Луговые пчёлы
Обыкновенные пчёлы + Скромные пчёлы
Обыкновенные пчёлы + Зимние пчёлы
Обыкновенные пчёлы + Тропические пчёлы
Обыкновенные пчёлы + Болотные пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 12%


3.Зловещие пчёлы(sinister)

Скромные пчёлы + Культивируемые пчёлы
Тропические пчёлы + Культивируемые пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 60%
Мутация должна происходить в Пустыне или в Нижнем Мире



4.Дьявольские пчёлы(fiendish)

Зловещие пчёлы + Культивируемые пчёлы
Зловещие пчёлы + Скромные пчёлы
Зловещие пчёлы + Тропические пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 40%
Мутация должна происходить в Пустыне или в Нижнем Мире



5.Умеренные пчёлы(frugal)

Скромные пчёлы + Зловещие пчёлы
Скромные пчёлы + Дьявольские пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 16%
Мутация должна происходить в Пустыне



6.Суровые пчёлы (austere)

Скромные пчёлы + Умеренные пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 8%
Мутация должна происходить в Пустыне



7.Экзотические пчёлы(exotic)

Суровые пчёлы + Тропические пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 12%

8.Райские пчёлы(edenic)

Экзотические пчёлы + Тропические пчёлы
Шанс успешного скрещивания = 8%
Вот и вывели мы райскую пчелу. Стоя, рядом с ульем, мы будем получать опыт.Поставив много пасек. Вы можете устроить "качалку" и чаровать броню, оружие, инструменты и книги.
 
Последнее редактирование модератором:

_oleg_

Игрок
Гайд по генетике


Для начала работы с данным модом нам понадобятся 3 жидкости и 1 материал.

Для их крафта нам понадобится Incubator, Genepool.
В них будет проходить процесс создания жидкостей.
c24c7-clip-9kb.png
4aaeb-clip-8kb.png

Начнём мы с крафта двух жидкостей: Bacteria Vector,Polymerising Bacteria и Материала: Enzyme.
В этом нам понадобится Incubator, крафт находится выше.
Сначала нам надо сделать жидкость Growth medium. Для этого нам нужна вода, Growth medium и энергия из buildcraft.
73709-clip-7kb.png
6e682-clip-24kb.png
Далее мы делаем жидкость Bacteria. Для этого нам понадобятся жидкость Growth medium и пшеница.
7ab8e-clip-24kb.png
Следующим шагом будет создание Enzyme. Для этого нужны Bacteria и сахар.
d7d32-clip-25kb.png
Далее мы делаем мы будем делать Bacteria Vector. Для этого необходимы Bacteria и огненный порошок.
73d81-clip-17kb.png
Следующим шагом будет изготовление Polymerising Bactreria. Для этого нам надо Bacteria и костная пыль.
b9a8c-clip-16kb.png
И наконец-то Raw DNA.
Для неё нам нужен такой механизм как Genepool, крафт находится выше.
Для его работы нам понадобится этанол,любая пчела и Enzyme.
32e90-clip-28kb.png
Начнём мы с Isolator, в нём будет проходить анализ генов пчелы. Для его работы нам понадобится Этанол,enzyme и Black Sequence.
751d6-clip-10kb.png
cc11b-clip-6kb.png
5fdb2-clip-21kb.png
689d0-clip-709b.png
Далее нам понадобится Analyser в нём мы анализируем Apiarist DNA Sequence. Для этого нам понадобится DNA Dye.
7247c-clip-8kb.png
ee55a-clip-10kb.png
0830a-clip-18kb.png
3b432-clip-18kb.png
В конце мы получим Apiarist DNA Sequence со случайным геном.
 
Последнее редактирование модератором:

_oleg_

Игрок
Далее нам понадобится Sequencser в нём будет проходить процесс анализа Apiarist DNA Sequence, в конце процесса у вас в Gene Database появится ген. Для его работы нам понадобится Fluorescent Dey.
02b14-clip-12kb.png
279ed-clip-9kb.png
4cf9b-clip-5kb.png
abfdd-clip-17kb.png
Далее мы берём Gene Database, нажимаем ПКМ,затем берём Empty Serum Vial(Банкой буду называть) и клацаем ей ЛКМ по выбранному гену.
514b7-clip-476b.png
Дальше нам надо будет наполнить Банку,для этого нам нужен Polymeriser
492b5-clip-8kb.png
Для его работы нам нужны Raw DNA,Polymerising Bacteria и золотой самородок.
b942d-clip-26kb.png
После каждого процесса банка наполнится на 1 единицу.
Далее мы можем изменить ген пчеле с помощью этой банки. Для этого нам понадобится Inoculator, Bacteria Vector, банка с геном наполнена как минимум на 1 единицу и личинка пчелы.
2b9a6-clip-9kb.png
3f77a-clip-28kb.png
f3d16-clip-27kb.png
Для того, чтобы личинка вылупилась, нам надо положить личинку в Incubator с Growth medium.
5b27d-clip-18kb.png
149b4-clip-20kb.png
И вот мы получили дрона с измененным геном, который мы выбрали и осталось только скрестить с принцессой.
 
Последнее редактирование модератором:

_oleg_

Игрок
Гайд по выведению пчел из мода extra bee
Fermered(Алкогольная) = Fruity(Фруктовая) + Rural(Сельская) (10%) Пшеничные(Wheaten), алкогольные(Alcoholik) соты.
Bovine(Молочная) = Water(Водяная) + Rural(Сельская) (10%) Пшеничные(Wheaten), молочные соты(Milky).
Caffeineted(Кофейная) = Tropical(Тропическая) + Rural(Сельская)(10%) Пшеничные(Wheaten), кофейные(Coffee) соты.
Citrus(Лимонная) = Modest(Скромная) + Farmed(Алкогольная) (10%) Пшеничные(Wheaten), лимонные(Citrus) соты.
Minty(Мятная) = Tropical(Тропическая) + Farmed(Алкогольная)(10%) Пшеничные(Wheaten), мятные(Mint) соты.
Arid(Засушливая) = Meadows(Луговая) + Modest(Скромная)(10%) Скудные(Barren) соты.
Barren(Тощая) = Common(Обычная) + Arid(Засушливая)(8%) Cкудные(Barren) соты.
Desolate(Бездомная) = Arid(Засушливая) + Barren(Тощая)(8%) Cкудные(Barren) соты.
Gnawing(Мучительная) = Barren(Тощая) + Forest(Лесная)(15%) Скудные(Barren), пыльные(Dust) соты.
Decomposing(Гнилая) = Gnawing(Мучительная) + Common(Обычная)(10%) Скудные(Barren), разлагающие(Decomposed) соты.
Decaying(Разлагающая) = Desolated(Бездомная) + Modest(Скромная)(15%) Скудные(Barren), гнилые(Rotten) соты.
Skeletal(Скелетная) = Desolated(Разлагающая) + Frugal(Бережливая,умеренная)(15%) Скудные(Barren), костные(Bone) соты.
Creepy(Жуткая) Desolate(Бездомная) + Austere(Строгая)(15%) Cкудные(Barren), порошковые(Powdery) соты.
Tolerant(Терпимая) = Rock(Скалистая) + Diligent(Добросовестная)(15%) Скалистые(Rocky) соты.
Robust(Выносливая) = Rocky(Скалистая) + Tolerant(Терпимая)(15%) Cкалистые(Rocky) соты.
Resilient(Устойчивая) = Robust(Выносливая) + Imperial(Императорская)(15%) Скалистые(Rocky) соты.
Rust(Ржавая) = Resilient(Устойчивая) + Meadows(Луговая)(5%) Скалистые(Rocky), железные (Iron) соты.
Corroded(Коррозная) = Resilient(Устойчивая) + Forest(Лесная)(5%) Скалистые(Rocky), медные(Copper) соты.
Tarnished(Потускневшая) = Resilient(Устойчивая) + Marshy(Болотная)(5%) Скалистые(Rocky), оловянные(Tin) соты.
Leaden(Свинцовая) = Resilient(Устойчивая) + Unweary(Неутомимая)(5%) Скалистые(Rocky), свинцовые(Leaden) соты.
Shining(Сияющая) = Rusty(Ржавая) + Imperial(Императорская)(2%) Скалистые(Rocky), серебряные(Silver).
Glittering(Сверкающая) = Сorrored(Коррозная) + Imperial(Императорская)(2%) Скалистые(Rocky), золотые(Golden) соты.
Lapis(Лазуритовая) = Relisient(Устойчивая) + Water(Водяная) Скалистые(Rocky), лазуритовые(Lapis) соты.
Emerald(Изумрудная) = Lapis(Лазуритовая) + Noble(Благородная)(5%) Скалистые(Rocky), изумрудные(Emerald) соты
Ruby(Рубиновая) = Emerald(Изумрудная) + Austere(Строгая)(5%) Скалистые(Rocky), рубиновые(Ruby) соты.
Sapphire(Сапфировая) = Emerald(Изумрудная) + Ocean(Океаническая)(5%) Скалистые(Rocky), сапфировые(Sapphire) соты.
Diamond(Алмазная) = Lappis(Лазуритовая) + Imperial(Императорская)(5%) Скалистые(Rocky), алмазные(Diamond) соты.
Unstable(Нестабильная) = Austere(Строгая) + Rocky(Скалистая)(5%) Скудные(Barren) соты.
Nuclear(Ядерная) = Unstable(Нестабильная) + Rusty(Ржавая)(5%) Скудные(Barren) соты.
Radioactive(Радиоактивная) Unstable(Нестабильная) + Nuclear(Ядерная)(5%) Скудные(Barren) соты.
Ancient(Древняя) = Noble(Благородная) + Diligent(Добросовестная)(10%) Древние(Ancient) соты.
Primeval(Первобытная) = Noble(Благородная) + Ancient(Древняя)(8%) Древние(Ancient) соты.
Prehistoric(Доисторическая) = Majestic(Величественные) + Primeval(8%) Древние(Ancient) соты.
Relic(Реликвии) = Prehistoric(Доисторическая) + Imperial(Императорская)(8%) Древние(Ancient) соты.
Fossiled(Окаменелая) = Primeval(Первобытная) + Growing(Растущая)(8%) Древние(Ancient), окаменелые(Fossilised) соты.
Resinous(Смолистая) Primeval(Доисторическая) + Fungal(Грибная)(8%) Древние(Ancient), янтарные(Amber) соты.
Oily(Нефтяная) = Primeval(Доисторическая) + Oceanic(Океаническая)(8%) Древние(Ancient). нефтяные(Oily) соты.
Peat(Торфяная) = Primeval(Доисторическая) + Boggy(Грибная)(8%) Древние(Ancient), торфяные(Peat) соты.
Distilled(Дистиллированная) = Oily(Нефтяная) + Industrious(Трудолюбивая)(8%) Нефтяные(Oily) соты.
Refined(Изысканная) = Distilled(Дистиллированная) + Oily(Нефтяная)(8%) Нефтяные(Oily), керосиновые(Petroleum) соты.
Tarry(Медлительная) = Refine(Изысканная) + Fossiled(Окаменелая)(8%) Нефтяные(Oily), гудронные(Tar) соты.
Elastic(Эластичная) = Tarry(Медлительная) + Refined(Изысканная)(8%) Янтарные(Amber), латексные(Latex) соты.
River(Речная) = Water(Водяная) + Common(Обычная)(10%) Водные(Wet), глиняные(Clay) соты.
Ocean(Океаническая) = Water(Водная) + Diligent(Добросовестные)(10%) Водные(Wet) соты.
Stained(Испачканная) = Ebony(Эбонитовая)(8%) Водные(Wet) соты, чернильные мешок.
Growing(Растущая) = Diligent(Добросовестная) + Forest(Лесная)(10%) Медовые соты.
Thriving(Процветающая) = Growing(Растущая) + Rural(Сельская)(10%) Медовые соты.
Blooming(Цветущая) = Growing(Растущая) + Thriving(Процветающая)(8%) Медовые соты.
Sweetened(Конфетная) = Viliant(Доблестная) + Diligent(Добросовестная)(15%) Медовые(Honey) соты, сахар.
Sugar(Сахарная) = Sweented(Конфетная) + Diligent(Добросовестная)(15) Медовые(Honey) соты,сахар.
Ripening(Созревающая) = Sugar(Сахарная) + Forest(Лесная)(5%) Медовые,фруктовые(Honey) соты, сахар.
Fruit(Фруктовая) = Ripening(Созревающая) + Rural(Сельская)(5%) Медовые(Honey),фруктовые соты,сахар.
Furious(Яростная) = Sinister(Зловещая) + Embittered(10%) Кипящие(Simmering) соты.
Volcanic(Вулканическая) Furious(Яростная) + Embittered(6%) Кипящие(Simmering), адские(Blaze) соты.
Glowering(Сверкающая) = Furious(Яростная) + Excited(Возбужденная)(5%) Светящие(Glowing) соты.
Viscous(Липкая) = Water(Водяная) + Exocic(Возбужденная)(10%) Шелковые(Silky) соты.
Glutinous(Клейкая) = Viscous(Липкая) + Exotic(Возбужденная)(8%) Шелковые(Silky) соты.
Skicky(Липучая) = Viscous(Липкая) + Glutionous(Клейкая)(8%) Шелковые соты(Silky), соты слизня(Mucous).
Malicious(Злонамеренная) = Sinister(Зловещая) + Tropical(Тропическая)(10%) Шелковые(Silky) соты.
Infernus(Адская) = Malicious(Злонамеренная) + Tropical(Тропическая(8%) Шелковые(Silky) соты.
Virulent(Опасная) = Malicious(Злонамеренная) + Infernus(Адская)(8%) Шелковые(Silky), ядовитые(Venomous) соты.
Corrosive(Едкая) = Virulent(Опасная) + Skicky(Липучая)(10%) Шелковые(Silky) соты.
Cautic(Язвительная) = Corrosive(Едкая) + Fiendish(Дьявольская)(8%) Шелковые(Silky) соты.
Acidic(Кислая) = Corrosive(Едкая) + Cautic(Язвительная)(4%) Шелковые(Silky), серные(Brimstone) соты.
Excited(Возбуждённая) = Cultivated(Культивированная) + Valian(Доблестная)(10%) Энергетические(Energetics) соты.
Energetics(Энергетическая) = Excited(Возбуждённая) + Vilian(Доблестная)(8%) Энергетические (Energetics) соты.
Abnormal(Ненормальная) = Укромная + Края Спелые(Mature) соты.
Spatial = Abnormal(Ненормальная) + Отшельническая Спелые(Mature), cetrus соты.
Qantium = Spatial + Призрачная Спелые(Mature), cetrus, shimmering соты.
Shadowed(Теневая) = Tolerant(Толерантная) + Sinister(Зловещая)(10%) Теневые(Shadowed) соты.
Darkened(Затемненная) = Shadowed(Теневая) + Embittered(8%) Теневые(Shadowed) соты.
Abyssmal(Ужасная) = Shadowed(Теневая) + Darkned(Затемненная)(8%) Теневые(Shadowed) соты.
Maroon(Бардовая) = Forest(Лесная) + Viliant(Доблестная)(5%) Медовые(Honey),бордовые(Maroon) соты.
Saffron(Шафрановая) = Meadows(Луговая) + Viliant(Доблестная)(5%) Медовые(Honey), шафрановые(Saffron) соты.
Prussian(Прусская) = Water(Водная) + Viliant(Доблестная)(5%) Медовые(Honey), прусские(Prussian) соты.
Natural(Природная) = Tropical(Тропическая) + Viliant(Доблестная)(5%) Медовые(Honey), лесные(Forest) соты.
Ebony(Эбонитовая) = Rocky(Скалистая) + Viliant(Доблестная)(5%) Медовые(Honey), эбонитовая(Ebony) соты.
Bleached(Отбеленные) Wintry(Зимние) + Vitial(Доблестная)(5%) Медовые(Honey), отбеленные(Beached) соты.
Sepia(Сепии) = Marhsy(Грибная) + Vitial(Доблестная)(5%) Медовые(Honey), сепии(Sepia) соты.
Amber(Янтарь) = Maroon(Бардовая) + Saffron( Шафрановая)(5%) Медовые(Honey), янтарные(Amber) соты.
Turquoise(Бирюзовый) = Natural(Природная) + Prussian(Прусская)(5%) Медовые(Honey), бирюзовые(Turquoise) соты.
Indigo(Индиго) = Maroon(Бардовая) + Prussian(Прусская)(5%) Медовые(Honey), индиго(Indigo) соты.
Slate(Шифер) = Ebony(Эбонитовая) + Bleached(Отбеленная)(5%) Медовые(Honey), шиферные(Slate) соты.
Azure(Лазурная) = Prussian(Прусская) + Bleached(Отбеленная)(5%) Медовые(Honey), лазурные(Azure) соты.
Lavender(Лавандовая) = Maroon(Бардовая) + Bleached(Отбеленная)(5%) Медовые(Honey), лавандовые(Lavender) соты.
Lime(Лаймовая) = Natural(Природная) + Bleached(Отбеленная)(5%) Медовые(Honey), лаймовые(Lime) соты.
Fuchsia(Фуксовая) = Indigo(Индиго) + Lavender(Лавандовая)(5%) Медовые(Honey), фуксовые(Fuchsia) соты.
Ashen(Пепельная) = Slate(Шиферная) + Bleached(Отбеленная)(5%) Медовые(Honey), пепельные (Ashen) соты.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: 2 человек
Он почему-то многим нравится, даже ники делают чёрным цветом, но зачем? Вспоминают чёрно-белые времена? Вот тогда только где белый?)
 

HixOff

Игрок
Он почему-то многим нравится, даже ники делают чёрным цветом, но зачем? Вспоминают чёрно-белые времена? Вот тогда только где белый?)
Черный текст на темном фоне? Жуть как не красиво.
А теперь вспомните, когда появилась тёмная тема и сравните с датой