Horobor
Игрок
Деньги - нерв войны (с) Цицерон
Для чего игроки заходят на Clanwar? Одиночки просто создают микро-клан, приватят пару чанков и живут себе спокойно. Группы игроков приватят себе базу и фармят шмот, чтобы потом убивать одиночек и более слабые кланы. Это классика, за это мы и любим этот сервер (но это не точно).
Но не слишком ли это просто? Правильно ли давать каждому игроку свободу бесплатно создать собственный клан и заприватить землю? Не разнообразит ли игровой процесс рынок на спавне и необходимость денег для создания клана и захвата земель?
Сервер Clanwar не может по своей природе иметь постоянную экономику. Ничего не постоянно на этом сервере: проигравший теряет всё, да и победители теряют всё - после вайпа. Поэтому экономики на этом сервере нет, и это разумно.
Но что если сделать отдельную экономику на Clanwar без общепроектных червонцев, и ввести отдельную валюту? Эта будет не та валюта, которую привыкли копить для торгов на бирже и прочих операций. Это будут деньги, которые необходимы для создания клана и привата земель. Таким образом, экономика станет важной частью Кланвара.
Как зарабатывать деньги?
а)Плагин Professions - игроки будут зарабатывать деньги, добывая ресурсы по избранной профессии (easy lvl)
б)Простой рынок - игроки будут продавать излишки ресурсов на рынке на спавне и получать деньги. (medium lvl)
в)Особый рынок - игроки будут продавать особые ликвидные товары для получения денег (таким особым товаром может послужить золото, алмазы, или другие редкие ресурсы: стаки арбузов, тыкв, картошки, моркови). Разница будет в том, что игроки будут продавать не что попало, а искать определенные редкие ресурсы для заработка, что сделает игру сложнее и интереснее. (кайф)
Функция денег.
Выше я уже упомянул функцию денег. Обозначу её ещё раз.
Жду критики моего предложения, прогноза негативных последствий введения отдельной экономики на Clanwar, и других обсуждений на эту тему)
Для чего игроки заходят на Clanwar? Одиночки просто создают микро-клан, приватят пару чанков и живут себе спокойно. Группы игроков приватят себе базу и фармят шмот, чтобы потом убивать одиночек и более слабые кланы. Это классика, за это мы и любим этот сервер (но это не точно).
Но не слишком ли это просто? Правильно ли давать каждому игроку свободу бесплатно создать собственный клан и заприватить землю? Не разнообразит ли игровой процесс рынок на спавне и необходимость денег для создания клана и захвата земель?
Сервер Clanwar не может по своей природе иметь постоянную экономику. Ничего не постоянно на этом сервере: проигравший теряет всё, да и победители теряют всё - после вайпа. Поэтому экономики на этом сервере нет, и это разумно.
Но что если сделать отдельную экономику на Clanwar без общепроектных червонцев, и ввести отдельную валюту? Эта будет не та валюта, которую привыкли копить для торгов на бирже и прочих операций. Это будут деньги, которые необходимы для создания клана и привата земель. Таким образом, экономика станет важной частью Кланвара.
Как зарабатывать деньги?
а)Плагин Professions - игроки будут зарабатывать деньги, добывая ресурсы по избранной профессии (easy lvl)
б)Простой рынок - игроки будут продавать излишки ресурсов на рынке на спавне и получать деньги. (medium lvl)
в)Особый рынок - игроки будут продавать особые ликвидные товары для получения денег (таким особым товаром может послужить золото, алмазы, или другие редкие ресурсы: стаки арбузов, тыкв, картошки, моркови). Разница будет в том, что игроки будут продавать не что попало, а искать определенные редкие ресурсы для заработка, что сделает игру сложнее и интереснее. (кайф)
Функция денег.
Выше я уже упомянул функцию денег. Обозначу её ещё раз.
- Главная функция: деньги будут необходимы для создания клана и захвата земель.Таким образом, группы игроков будут копить деньги и скидывать их лидеру, чтобы тот создал заветный клан и захватил чанки, на которых будет воздвигнута крепость.
- Побочная функция: покупка необходимых ресурсов на рынке сервера.
- Возможно, стоит добавить и такую функцию: торговля кланов между собой (сложно, но можно придумать)
- Снизится число одиночек, замкнутых в собственном клане и засоряющих кланвар. Следовательно, игроки будут искать себе клан, либо объединяться с другими одиночками - возрастет кооперативный интерес к игре.
- У игроков появится мотивация для игры - создание клана станет целью, достижение которой требует личных усилий и, желательно, помощи товарищей.
- Разнообразится игровой процесс, чуточку увеличится реалистичность, что увеличит погружение в игру.
Жду критики моего предложения, прогноза негативных последствий введения отдельной экономики на Clanwar, и других обсуждений на эту тему)
Последнее редактирование: