Отдельная экономика на Clanwar

Horobor

Игрок
Деньги - нерв войны (с) Цицерон

Для чего игроки заходят на Clanwar? Одиночки просто создают микро-клан, приватят пару чанков и живут себе спокойно. Группы игроков приватят себе базу и фармят шмот, чтобы потом убивать одиночек и более слабые кланы. Это классика, за это мы и любим этот сервер (но это не точно).

Но не слишком ли это просто? Правильно ли давать каждому игроку свободу бесплатно создать собственный клан и заприватить землю? Не разнообразит ли игровой процесс рынок на спавне и необходимость денег для создания клана и захвата земель?

Сервер Clanwar не может по своей природе иметь постоянную экономику. Ничего не постоянно на этом сервере: проигравший теряет всё, да и победители теряют всё - после вайпа. Поэтому экономики на этом сервере нет, и это разумно.

Но что если сделать отдельную экономику на Clanwar без общепроектных червонцев, и ввести отдельную валюту? Эта будет не та валюта, которую привыкли копить для торгов на бирже и прочих операций. Это будут деньги, которые необходимы для создания клана и привата земель. Таким образом, экономика станет важной частью Кланвара.

Как зарабатывать деньги?
а)Плагин Professions - игроки будут зарабатывать деньги, добывая ресурсы по избранной профессии (easy lvl)
б)Простой рынок - игроки будут продавать излишки ресурсов на рынке на спавне и получать деньги. (medium lvl)
в)Особый рынок - игроки будут продавать особые ликвидные товары для получения денег (таким особым товаром может послужить золото, алмазы, или другие редкие ресурсы: стаки арбузов, тыкв, картошки, моркови). Разница будет в том, что игроки будут продавать не что попало, а искать определенные редкие ресурсы для заработка, что сделает игру сложнее и интереснее. (кайф)

Функция денег.
Выше я уже упомянул функцию денег. Обозначу её ещё раз.
  • Главная функция: деньги будут необходимы для создания клана и захвата земель.Таким образом, группы игроков будут копить деньги и скидывать их лидеру, чтобы тот создал заветный клан и захватил чанки, на которых будет воздвигнута крепость.
  • Побочная функция: покупка необходимых ресурсов на рынке сервера.
  • Возможно, стоит добавить и такую функцию: торговля кланов между собой (сложно, но можно придумать)
Какие позитивные последствия может принести экономика на Кланваре?
  1. Снизится число одиночек, замкнутых в собственном клане и засоряющих кланвар. Следовательно, игроки будут искать себе клан, либо объединяться с другими одиночками - возрастет кооперативный интерес к игре.
  2. У игроков появится мотивация для игры - создание клана станет целью, достижение которой требует личных усилий и, желательно, помощи товарищей.
  3. Разнообразится игровой процесс, чуточку увеличится реалистичность, что увеличит погружение в игру.

Жду критики моего предложения, прогноза негативных последствий введения отдельной экономики на Clanwar, и других обсуждений на эту тему)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: harati
Почему тебя так тянет этот рынок. Как многочисленное количество раз писали игроки кланов, экономика бессмысленна. И на это есть ряд причин.( Я не буду их оговаривать ) Но на счёт кланов с одиночками должно быть правило, тк таким образом можно набивать себе територии ( с помощью мейн аккаунтов )
 

Horobor

Игрок
Почему тебя так тянет этот рынок. Как многочисленное количество раз писали игроки кланов, экономика бессмысленна. И на это есть ряд причин.( Я не буду их оговаривать ) Но на счёт кланов с одиночками должно быть правило, тк таким образом можно набивать себе територии ( с помощью мейн аккаунтов )

Прикол в том, что мне отвечают игроки других серверов, а не кланов. Я жду пока кланваровцы начнут отвечать, а не игроки теха и классика)
 

harati

Главный администратор
На HellTech тоже есть клановые войны, и при этом экономика. Можно зарабатывать деньги убийствами и скупать товары с HP, можно построить фабрику и производить прям на ХТ, множество вариантов.

У экономики на кланах, как видно, многовато противников
 

Horobor

Игрок
На HellTech тоже есть клановые войны, и при этом экономика....
На тему HT не могу поддержать разговор, т.к. играю только ванильный кланвар, но тем не менее, это пример сочетания экономики и кланов.
У экономики на кланах, как видно, многовато противников
Жду мнений непосредственно с кланвара

Но на счёт кланов с одиночками должно быть правило, тк таким образом можно набивать себе територии ( с помощью мейн аккаунтов )
Ты про набивание силы с помощью мультиаккаунтов? Запрет на это нужен, я писал об этом тут: https://f.hil.su/threads/obsuzhdenie-pravil-servera-clanwar.3820/
А вот запрещать одиночные кланы с помощью правил - не правильно. Такая возможность должна быть ограничена экономикой и здравым смыслом (необходимость большой суммы денег для создания клана, которую легче накопить группе игроков, чем одиночке), но не должна быть запрещена. Мало ли, интроверт захочет создать клан. Пусть попробует, но это будет нелегко.
 
А зачем мультиаккство запрещать? Сила у тех людей, кто часто умирает уходит даже в минус, поэтому на каком-нибудь нубасе можно выйти в топ.
 

vasja3

Игрок
На тему HT не могу поддержать разговор, т.к. играю только ванильный кланвар, но тем не менее, это пример сочетания экономики и кланов.
Классик просто удовлетворит весь спрос Кланов массой дешёвых алмазов, зелий, золотых яблок. А на Магике есть возможность создавать вещи с идеальными зачарованиями, и того хуже. Это сломает игровой процесс и приведёт к краху. В случае с ХТ для создания топ вещей нужно действительно много усилий/средств, а не проголосовать 5 раз. И ещё: межсерверный рынок реализован за счёт модификации, а Кланы в этом плане не приемлют никаких изменений: модов быть не должно.
 

Horobor

Игрок
Классик просто удовлетворит весь спрос Кланов массой дешёвых алмазов, зелий, золотых яблок. А на Магике есть возможность создавать вещи с идеальными зачарованиями, и того хуже. Это сломает игровой процесс и приведёт к краху. В случае с ХТ для создания топ вещей нужно действительно много усилий/средств, а не проголосовать 5 раз. И ещё: межсерверный рынок реализован за счёт модификации, а Кланы в этом плане не приемлют никаких изменений: модов быть не должно.

Ну прочитали бы мой пост сначала
Я же предлагаю ввести отдельную от всех остальных серверов экономику с отдельной валютой и рынком
 

Horobor

Игрок
А зачем мультиаккство запрещать? Сила у тех людей, кто часто умирает уходит даже в минус, поэтому на каком-нибудь нубасе можно выйти в топ.

Затем, что создал аккаунт --> добавил в клан --> вышел и забыл. Вот тебе вечные 10 силы клана.
 
А как предлагаете зарабатывать ту валюту?
Затем, что создал аккаунт --> добавил в клан --> вышел и забыл. Вот тебе вечные 10 силы клана.
Не вечные, убивая одного и того же человека, можно его силу опускать в минус. Всё продумано.
+ если игрока не было месяц в клане, он автоматически исключается.
 

Horobor

Игрок
А как предлагаете зарабатывать ту валюту?

Не вечные, убивая одного и того же человека, можно его силу опускать в минус. Всё продумано.
+ если игрока не было месяц в клане, он автоматически исключается.

Если мультиаккаунт создали и добавили в клан и заходят с него раз в месяц, то это вечные халявные 10 силы. При чем тут убийства и сила в минус? Мультиаккаунт не отправляют в бой, он просто состоит в клане, тем самым добавляя 10 силы. Это нечестно и должно быть запрещено.
 

HixOff

Игрок
Если мультиаккаунт создали и добавили в клан и заходят с него раз в месяц, то это вечные халявные 10 силы. При чем тут убийства и сила в минус? Мультиаккаунт не отправляют в бой, он просто состоит в клане, тем самым добавляя 10 силы. Это нечестно и должно быть запрещено.
ну и пусть добавляет, один фиг эти мёртвые души не смогут участвовать в защите/нападении
 
Эти мёртвые души дают бесплатную силу, которую нельзя отнять - это нечестно. Омг, с каких пор всем плевать на абуз?
Ты читаешь, что я тебе пишу? Выше написано 2 раза, сила игроков может уходить в минус. Просто убивай онлайн игроков и его силу в минус опускай.
 

Horobor

Игрок
2.1, мат
Удачи вам развивать проект, когда нужно 100 лет доказывать 15 летнему [удалено] на модераторе, что абуз силы за счет мультиакка - это плохо
ТЕМА посвещенная ЭКОНОМИКЕ скатилась в говно
всем спс, [удалено]
 
Последнее редактирование модератором:
Удачи вам развивать проект, когда нужно 100 лет доказывать 15 летнему модератору, что абуз силы за счет мультиакка - это плохо
Я не видел людей, который с тобой соглашались. А доказывал это не только я тебе. Может лично тебя это всё и устраивает, но подумай о других.
 
  • Like
Реакции: Heiwen34