Небольшое рассуждение на счет Clans, что было и что стало по мнению игрока.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

__HELL__

Игрок
И так, после того как "вернули" factions, как я понял, онлайн не вырос. Лично я не отказался там играть, но былой интерес, какой был при модах с магической тематикой, был утрачен и люди которые играли со мной просто отказались играть. Данное явление было расценено мной как крайне странное, ибо данные моды добавляли много интересного в ПвП составляющую Clan сервера, а именно:

Blood Magic: Ну, он добавлял неимоверное кол-во интересных предметов для ПвП, к примеру можно взять "Сигил" отражения ( тот что отражал стрелы и все прочее ), данный предмет мог бы считаться "читерским" если бы не то кол-во "крови" которое он расходует при активации. Так же там есть уйма других предметов которые помогали и разнообразили бы ПвП.
Witchery ( или как-то так ) являлся, по моему мнению не столь важным для процесса модом, но, возможно, для кого-то был достаточно важным. Зелья и все такое опять же были не плохим дополнением.
MoCreatures ну тут вообще не о чем говорить, когда ты прилетаешь на Виверне к своему врагу ты не просто имеешь преимущество, но и разбавляешь обычные побегушки, да что виверны, там была ТЬМА других вариантов "питомцев" для пвп.

Говоря о плагинах:

Да, действительно, factions во многом ( и очень многом ) проще сборки 2х плагинов, НО, конкретно factions, который был еще на старых кланах, не угодил мне "захватом чанков". С такими модификациями как Blood Magic это немного глупо. Я уже раньше писал, что может придти какой-то чудак и "захватить" все твои достижения. Быть может это кому-то не нравиться, но лично у меня " и моей команды" это вызвало некий шок.

Минусы:
Сложность. Многие не смогли разобраться в системе приватов даже при имеющихся гайдах, возможно это было просто с непривычки, а может и просто связанно с ленью :).

Вывод:
Таким образом я могу сказать, что та сборка, которую мы видели до нынешней, было бы разумнее назвать не Clans, а что-то вроде "Коллективное выживание с элементами отношений между фракциями", а если короче то SurvivalMMORPG, возможно с названием я и не прав, но мне эта сборка понравилась и, я думаю, была бы достаточно интересной. Это по факту отдельная сборка которая имеет, как мне кажется, очень не плохие перспективы и требует разработки.

Возможно эта тема не даст особого толчка и не многие меня поймут, но мое мнение таково и этот пост создан для того, чтобы, возможно, дать некое новое "направление" в развитии Hilarious.

Удачи вам в ваших начинаниях.

__HELL__
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: 3 человек

__HELL__

Игрок
+ К этому предлагаю вайп, ибо после смены системы приватов все разграбили)
 

WhiteHeroV

Новичок
Уважаемый, давай не отходить от реальности. Да, сервер изначально был только для сражений, потом после колдовства над ним он уже не стал таким, каким должен быть. Народу нет не потому что все так и сяк, дело в самом контенте. Что такое клановые войну и какими они должны быть - задача не из легких, ведь у каждого свой вкус. Но я возьмусь за делом, сделаю нужные расчеты и отчеты, дабы вернуть былую славу не только серверу но и всему проекту.
 

__HELL__

Игрок
Уважаемый, давай не отходить от реальности. Да, сервер изначально был только для сражений, потом после колдовства над ним он уже не стал таким, каким должен быть. Народу нет не потому что все так и сяк, дело в самом контенте. Что такое клановые войну и какими они должны быть - задача не из легких, ведь у каждого свой вкус. Но я возьмусь за делом, сделаю нужные расчеты и отчеты, дабы вернуть былую славу не только серверу но и всему проекту.
Я не отрицаю. Вы видимо не шибко поняли того, что я написал. Клан вар и т.д. это все хорошо, а я же сделал акцент на новое ответвление в проекте Hillarious.
 

WhiteHeroV

Новичок
Я не отрицаю. Вы видимо не шибко поняли того, что я написал. Клан вар и т.д. это все хорошо, а я же сделал акцент на новое ответвление в проекте Hillarious.
Это ты меня не понял, что тогда кланы не в ту сторону смотрели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.