Изменение системы Онлайн/Оффлайн входа.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prol

Игрок
Предлагаю изменить систему входа в клиент. а именно суть работы галочки "оффлайн режим".
по сути, как это может работать: вы включаете галочку, и при запуске игры через клиент запускается дополнительный файл launcher.jar или minecraft.jar (не известно, что именно является самой игрой), который будет лежать с оригинальным файлом запуском игры, и отличаться лишь отсутствием кнопки "сетевая игра". В итоге в папке будет лежать два клиента самой игры, одна оффлайн, другая онлайн.
В чем смысл? в том, чтобы не было двойного входа в систему: через клиент Hil.su и уже непосредственно в игре. А то иногда не пускает в игру, например после перезапуска сервера или после короткого выключения интернета. все бы ничего, но из-за этого нужно перезапускать сам клиент, при этом ждать 20-30 минут. а то и не с первого раза
 

Prol

Игрок
Полагаю, проблема в этом Но в таком случае виноват не оффлайн режим, а проблемы с компьютером/интернетом.
на счет компьютера - да. точнее даже на счет нетбука. но ошибка может вылетать даже тогда, когда интернет не перебивался, а сервер всего лишь перезагрузился. А если всю проблему хотите свесить только на ноутбук/интернет, то мне нет смысла искать деньги для того, чтобы покупать компьютер и в конце концов комфортно играть на сервере. есть выход проще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.