Prol
Игрок
Предлагаю изменить систему входа в клиент. а именно суть работы галочки "оффлайн режим".
по сути, как это может работать: вы включаете галочку, и при запуске игры через клиент запускается дополнительный файл launcher.jar или minecraft.jar (не известно, что именно является самой игрой), который будет лежать с оригинальным файлом запуском игры, и отличаться лишь отсутствием кнопки "сетевая игра". В итоге в папке будет лежать два клиента самой игры, одна оффлайн, другая онлайн.
В чем смысл? в том, чтобы не было двойного входа в систему: через клиент Hil.su и уже непосредственно в игре. А то иногда не пускает в игру, например после перезапуска сервера или после короткого выключения интернета. все бы ничего, но из-за этого нужно перезапускать сам клиент, при этом ждать 20-30 минут. а то и не с первого раза
по сути, как это может работать: вы включаете галочку, и при запуске игры через клиент запускается дополнительный файл launcher.jar или minecraft.jar (не известно, что именно является самой игрой), который будет лежать с оригинальным файлом запуском игры, и отличаться лишь отсутствием кнопки "сетевая игра". В итоге в папке будет лежать два клиента самой игры, одна оффлайн, другая онлайн.
В чем смысл? в том, чтобы не было двойного входа в систему: через клиент Hil.su и уже непосредственно в игре. А то иногда не пускает в игру, например после перезапуска сервера или после короткого выключения интернета. все бы ничего, но из-за этого нужно перезапускать сам клиент, при этом ждать 20-30 минут. а то и не с первого раза