HiPower — Обновление 4.2

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
  • Обновление AdvancedRocketry:
    • Исправлены мелкие залагивания при сборке/разборке ракеты
  • Обновление Alchemistry:
    • Исправлены мелкие ошибки интеграции цезия с другими модами
  • Обновление EnderIO:
    • Исправлено появление в блоках мобов с нестандартным хитбоксом при вызове авто-спавнером
    • Исправлена ошибка, из-за которой мобы из авто-спавнера появлялись без показателей вращения
    • Исправлены все известные способы дюпа брони с модификаторами
    • Добавлена нетвердая форма окрашенного укрепленного обсидиана
    • Исправлено потребление энергии бронёй при наличии улучшения скорости
    • Исправлена логика выбрасывания предметов из механизмов (ранее они зависали в воздухе)
    • Добавлена проверка на наличие дополнительных авто-спавнеров в небольшой области. В случае обнаружения все спавнеры в этой области функционируют как один и спавнят соответствующее количество мобов
    • Исправлены редкие случаи исчезновения предметов неполного максимального стака в механизмах из мода
    • Обновлён интерфейс настройки труб для более удобного соединения механизмов
    • Исправлены редкие краши при установке механизмов на поддерживающие соединенные текстуры блоки
  • Обновление TechReborn:
    • Исправлены все известные ошибки с реакторами
    • Исправлены произвольные залагивания и краши при взаимодействии с механизмами
    • Исправлена установка механизмов в зависимости от текущего положения игрока (и их работа в эту сторону в дальнейшем)
    • Исправлены краши при просмотре рецептов JEI по кнопке внутри интерфейса механизма
    • Значительно оптимизирована работа механизмов, что должно снизить нагрузку как на сервер, так и на клиенты
    • Переработана техническая часть работы центрифуги и переработчика.
      [Важно] - Это должно исправить их чрезмерное влияние на сервер, но могло спровоцировать появление новых ошибок. В случае обнаружения подобных проблем обязательно обращайтесь в службу поддержки.
    • Переработана логика получения и обработки всех рецептов в моде.
      [Важно] - Это могло как исправить ранее существующие проблемы, так и привести к образованию новых. В случае обнаружения ошибок обязательно обращайтесь в службу поддержки.
  • Обновление средств оптимизации:
    • Исправлено обновление состояния чанков при смене шейдеров
    • Добавлена проверка сущностей на фазу луны, время суток и уровень освещенности. Это должно исправить все визуальные баги рендера мобов в разных условиях
    • Исправлены залагивания при сохранении состояния чанков во время быстрого перемещения по миру
    • Многократно уменьшена вероятность краша с ошибкой недостачи оперативной памяти при перезагрузке текстур во время инсталляции ресурс-пака, шейдер-пака или просто полной перезагрузки текстур
    • Уменьшена вероятность появления невидимых мобов
    • Обновлена совместимость с соединёнными текстурами, теперь они не вызывают таких проседаний по FPS и не могут являться причиной крашей
    • Добавлены дополнительные проверки на состояние объектов в мире, дабы минимизировать случаи крашей при рендере динамических объектов
  • Прочие изменения:
    • Исправлены ошибки в интеграции модов серии ForgeEndertech между собой
    • Оптимизирована передача пакетов в режиме “сервер → клиент”, что значительно должно стабилизировать соединение с сервером
P.S. В обновлении 4.2.1 ожидаются изменения в EnderIO и AdvancedRocketry. Get ready ;)


2020-01-19_22.31.53.png
 
  • Like
Реакции: VeeKey и MOTOR