HiPower — Космическое обновление

Новости

  1. Gaknes

    Gaknes Главный администратор

    Открытое бета-тестирование HiPower идёт полным ходом. С момента перехода сервера на 1.12.2 мы тщательно собирали информацию об ошибках, скорости и сложности технологического развития пользователей, проблемных местах в балансе и много о чём ещё.

    И сегодня вышло одно из ключевых обновлений, которое в прямом и переносном смысле просто космос. Появилась новая большая модификация — GalactiCraft, а вместе с ней полёты между планетами, орбитальные станции и прочие интересности, которые идеально подходят на роль логичного продолжения геймплея на индустриальном сервере.

    Кроме этого внесено огромное количество различных корректировок, исправлений и улучшений.


    Изменения и исправления

    • Добавлены модификации
      • GalactiCraft;
      • ExtraPlanets;
      • MorePlanets;
      • SereneSeasons;
      • NuclearCraft;
      • OpenGlasses2;
      • OpenFM;
      • Biomes o’Plenty.
    • Удалены модификации:
      • Chisel;
      • SimplyJetpacks2;
      • TotemExpansion.
    • Forestry
      • Скорость мутации пчёл и деревьев повышена в 2 раза;
      • Работоспособность пчёл теперь напрямую зависит от текущего сезона. Зимой они не будут работать без модификации генома или создания специальных окружающих условий;
      • Исправлен некорректный рендер соединённой текстуры стеклянных блоков, что приводило к существенному понижению FPS;
      • Повышено потребление энергии мультиблочной фермы в 2 раза;
      • Объём генерируемых в мире руд повышен в 3 раза;
      • Генерация скалистых ульев перенесена на планеты GalactiCraft, но в обычном мире их всё еще можно встретить;
      • Исправлено более 32 различных серверных крашей.
    • GalactiCraft
      • Жилы руды для экскаваторов теперь генерируются в 2 раза чаще и больше, но обнаружить их можно также исключительно на других планетах;
      • Генерация всех солнечных панелей в планетарных измерениях понижена в 2 раза;
      • Крафты ракет, скафандров и уровневого оборудования перенесены на прогрессивную систему крафта. Без создания и изучения предыдущего уровня нельзя перейти на следующий.
      • Исправлен клиентский краш при рендере ракет высотой более 6 блоков;
      • Переработан крафт верстака NASA;
      • Космические станции были перенесены исключительно на орбиту Земли;
      • Генерация руд на планетах повышена на десятую долю основного числа в зависимости от их уровня;
      • Генерация энергии автономных генераторов была понижена в 2 раза;
      • Генерация энергии планетарных генераторов повышена на третью часть от их общего объема производимой энергии;
      • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза;
      • Исправлен недочёт, при котором игрок после смерти на планете респавнился на неq же без всякой амуниции, после чего повторно умрал из-за недостачи воздуха;
      • Исправлено более 37 различных серверных крашей.
    • NuclearCraft
      • Переработан крафт термоядерного реактора (электромагниты и ядро деления);
      • В 2 раза повышен объём генерируемой энергии в зависимости от размера реактора/турбины;
      • Максимальный размер многоблочных структур повышен на третью часть от исходного размера:
        • Конденсатор - [1-24];
        • Реактор деления - [1-24];
        • Реактор слияния - [1-32];
        • Теплообменник - [1-32];
        • Солевой реактор деления - [1-24];
        • Турбина - [1-64];
      • Объём энергии, необходимый для разгона реактора, повышен в 2 раза;
      • Скорость распространения радиации понижена в 2 раза;
      • Эффективность радиации повышена в 3 раза;
      • Взрывоопасность реактора теперь полностью зависит от поступаемого в него количества энергии. Её недостача в период разогрева приведёт к выбросу огромного количества радиации;
      • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза;
      • Исправлено более 4 различных серверных крашей.
    • ImmersiveEngineering
      • Турбина:
        • Добавлена механика “Пикового момента”, когда энергия выдаётся в наибольшем её объёме. Обязательным условием является сбор энергии со всех выходов альтернатора;
        • Объём генерируемой энергии в пиковый момент повышен до значения в 24.000 Rf/t при условии наличия достаточного количества пара;
        • Возможность подключения турбины к схеме “Адаптер→Редсоун-порт” из OpenComputers для контроля и удержания пикового момента;
      • Солнечная башня:
        • Объём генерируемого пара остался неизменным, но скорость его генерации была понижена в 3 раза;
        • Исправлен недочёт, при котором солнечные рефлекторы могли располагаться только на 5 блоке от структуры солнечной башни. Сейчас они могут располагаться в диапазоне 5 блоков от самой башни (1-5 блок);
        • Коэффициент генерации энергии от дистиллированной воды повышен на третью часть основного объема;
      • Дизельный генератор:
        • Объём потребляемого топлива остался неизменным, но скорость его потребления была понижена в 2 раза;
        • Объём генерируемой энергии был понижен на третью часть основного объёма;
      • Сад клоше:
        • Потребление энергии в Rf/t повышено до 100 единиц;
        • Скорость общего взращивания повышена до 300 секунд;
        • Потребление жидкости повышено до 250 mb/t;
      • Экскаватор:
        • Шанс на генерацию жилы руды повышен до 60% для каждого чанка, но найти их теперь можно исключительно на планетах GalactiCraft;
        • Потребление энергии окончательно установлено в значении 20480 rf/t;
        • Максимальный объём руды, который может находиться в одной жиле, повышен до значения в 76800 единиц;
        • Шанс на утерю руды во время раскопок окончательно установлен на значении в 10%;
        • Скорость добычи рудой экскаватором была понижена в 2 раза;
      • Объём потребляемой энергии на остальных многоблочных механизмах также был повышен на 50% от основного показателя, но и скорость их работы повышена в 3 раза;
      • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза;
      • Объём генерируемой энергии геотермальным генератором понижен в 2.5 раза;
      • Исправлено более 9 различных серверных крашей.
    • IndustrialCraft2
      • Объем генерируемой энергии всеми типами реакторов повышен в 2 раза;
      • Включена возможность взрыва реактора и плавления проводов;
      • Количество генерируемых по миру гевей повышено в 4 раза;
      • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза.
    • Pam’s HarvestCraft
      • Скорость распространения садов повышена в 2 раза, но максимальный объём на чанк понижен в 8 раз;
      • Количество плодов, получаемых с одного сада, повышено до 10 единиц;
      • Шанс генерации плодового дерева повышен в 3 раза;
      • Завершена работа над интеграцией растений с этанолом из ImmersiveEngineering.
    • AppliedEnergistics2
      • Количество потребляемой энергии МЭ-сетью повышено в 2 раза;
      • Генерация метеоритов полностью перенесена на планеты из GalactiCraft;
      • Исправлена неработоспособность крафтов в продвинутом высекателе;
      • Повышение потребления энергии в 2 раза на каждую операцию автокрафта.
    • OpenComputers
      • Окончательно переработаны крафты ключевых элементов данной модификации;
      • Объём внутренней батареи одного системного блока повышен до 1 000 000 rf:
      • Объём потребляемой энергии в период простаивания колеблется от 100 до 200 rf/t;
      • Объём потребления энергии за каждую сложную операцию повышается на 20% от основного объёма;
      • Рендер графических оболочек ОС теперь потребляет статично 500 rf/t;
      • Скорость выполнения операций повышена на 30%;
      • Добавлена интеграция со многими модами через прямое подключение или редстоун-порты;
      • Потребление энергии от операций с распечаткой или моделированием статично потребляет 500 rf/t + 5% от статического потребления за каждый пиксель;
      • Дистанционное управление роботом теперь статично потребляет 1 000 rf/t + 10% за каждый элемент содержимого робота(+ модификатор уровня оборудования);
      • Общая вместительность энергии всех устройств повышена в 3 раза;
      • Скорость проводимости энергии всех устройств повышена в 2 раза.
    • Услуги
      • Временно убран режим бессмертия, пока мы не сбалансируем его для использования в условиях космоса и других планет;
      • Увеличено количество точек у статуса «Пилигрим».
    • Прочее
      • Скорость отклика сервера в случае перегрузки NBT чанков теперь не вызывает принудительного отключения;
      • В случае чрезмерно большого пакета, превышающего допустимый лимит, перегруженный объект попросту перестаёт рендериться клиентом;
      • Исправлен краш при рендере перегруженного шалкера;
      • Скорость и возможность взращивания растений теперь зависит от текущего сезона. Для корректного взращивания в более холодные сезоны необходимо устанавливать над посевами тепличное стекло;
      • Множественные изменения количества потребляемой механизмами энергии;
      • Добавлена дополнительная точка home, всего сейчас обычным игрокам их доступно 2.

    Планируемое

    • Разработка системы автоматической регенерации планет GalactiCraft;
    • Разработка системы прогрессивной регенерации орбитальных станций(Удаление в случае отсутствия владельца более N дней);
    • Окончательная интеграция GalactiCraft, NuclearCraft и IndustrualCraft2;
    • И другое, что мы пока хотим оставить в секрете, чтобы сделать вам сюрприз.

    Переезд в новый мир

    Чтобы избежать вайпа при изменении генератора мы создали новый мир, в который нужно переехать всем игрокам. Старый мир станет недоступен 26 февраля, а всё что в нём осталось будет утрачено. До этого момента все ценности оттуда нужно эвакуировать, в чём вам сильно поможет дополнительная точка home.

    Спаун уже ведёт в новый мир. Чтобы попасть в старый нужно воспользоваться командой /warp oldworld.
     
  2. HixOff

    HixOff Игрок

    Сообщения:
    998
    Симпатии:
    1.216
    Вау, вот теперь даже захотелось вернуться
     
  3. HEOH

    HEOH Игрок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
  4. Coolgamer44

    Coolgamer44 Игрок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Офигенно. Мне нечего сказать.
     
  5. Xoxland

    Xoxland Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  6. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    А что с ним?
     
  7. CompWizard

    CompWizard Модератор HiPower

    Удалили со сборки ХП
     
  8. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    (Вопрос был риторическим)
     
  9. Tokeraki

    Tokeraki Игрок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Ребят, когда сервер выйдет из бета-тестирования будет ещё один вайп? Т.е нет смысла сейчас основательно начинать играть?
     
  10. DeclinedKnot793

    DeclinedKnot793 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    жалко, конечно что chisel убрали, а уже из него дом построил :(. Ну ладно ещё один построить - это на изи!:D