Gaknes
Бывший главный администратор
[Пост администратора, оказавшийся слишком часто используемым (местами даже культовым и сакраментальным), с некоторыми доработками переведенный в отдельную тему]
После переноса на новый хостинг показатели ниже допустимой погрешности не опускаются, следовательно, лаги клиентские, что не удивительно: у магических и индустриальных серверов одни из самых тяжелых клиентов, моды добавляют огромное количество разнообразных блоков, имеющих анимацию, визуальные эффекты и другие вещи, дающие нагрузку на компьютеры пользователей.
Клиенту для стабильной работы требуется 1.5-2 ГБ ОЗУ, чем больше выделено - тем лучше.
При этом стоит помнить, что оперативную память кроме Minecraft'а потребляет операционная система и другие программы, запущенные на компьютере.
2. Java не той версии
На 32-битной ОС должна быть 32-битная Java, на 64-битной ОС - 64-битная.
Даже если "и так всё работает"
Если на 64-битной ОС стоит 32-битная Java, то выставьте вы хоть 32 ГБ ОЗУ в лаунчере - он вам не выделит больше 4 ГБ ОЗУ на все операции, если только не городить костыли, что очень маловероятно.
3. Несколько версий Java.
На компьютере их может быть несколько, и лаунчер может обращаться не к той, которой нужно.
В таком случае надо удалить их все через "установку и удаление программ", а потом скачать новую с официального сайта (последней версии, под разрядность ОС).
4. Старые драйверы
видеокарты и не только. История та же, что и с Java: если "и так всё работает" - это ещё ничего не значит.
5. Слабый компьютер и/или настройки клиента
Что можно предпринять:
При этом необходимо смириться с тем фактом, что магические и индустриальные модификации тяжелые, написаны они явно не руками, и в некоторых местах будут лаги всегда, вне зависимости от того, на каком железе у вас запущена игра/мы держим сервер. Это можно исправить только переписыванием модов с нуля и отстрелом/кастрацией их разработчиков, чтобы они больше не размножались.
У меня на спавне очень лагает!Исправьте это пожалуйста!
После переноса на новый хостинг показатели ниже допустимой погрешности не опускаются, следовательно, лаги клиентские, что не удивительно: у магических и индустриальных серверов одни из самых тяжелых клиентов, моды добавляют огромное количество разнообразных блоков, имеющих анимацию, визуальные эффекты и другие вещи, дающие нагрузку на компьютеры пользователей.
Возможные проблемы и способы их решения
1. Выделено недостаточно оперативной памяти в настройках лаунчера.
Клиенту для стабильной работы требуется 1.5-2 ГБ ОЗУ, чем больше выделено - тем лучше.
При этом стоит помнить, что оперативную память кроме Minecraft'а потребляет операционная система и другие программы, запущенные на компьютере.
2. Java не той версии
На 32-битной ОС должна быть 32-битная Java, на 64-битной ОС - 64-битная.
Даже если "и так всё работает"
Если на 64-битной ОС стоит 32-битная Java, то выставьте вы хоть 32 ГБ ОЗУ в лаунчере - он вам не выделит больше 4 ГБ ОЗУ на все операции, если только не городить костыли, что очень маловероятно.
3. Несколько версий Java.
На компьютере их может быть несколько, и лаунчер может обращаться не к той, которой нужно.
В таком случае надо удалить их все через "установку и удаление программ", а потом скачать новую с официального сайта (последней версии, под разрядность ОС).
4. Старые драйверы
видеокарты и не только. История та же, что и с Java: если "и так всё работает" - это ещё ничего не значит.
5. Слабый компьютер и/или настройки клиента
Что можно предпринять:
- Удалить клиентские моды (миникарта, графические эффекты и так далее)
- Уменьшить дальность прорисовки
- Отключить анимацию
- Отключить облака и другие эффекты
- Отключить звук (да-да, и это тоже влияет, передаём пламенный привет разработчикам)
- Понизить качество текстур (взять стандартный текстурпак или поискать специальные
для калькуляторовв интернете)
При этом необходимо смириться с тем фактом, что магические и индустриальные модификации тяжелые, написаны они явно не руками, и в некоторых местах будут лаги всегда, вне зависимости от того, на каком железе у вас запущена игра/мы держим сервер. Это можно исправить только переписыванием модов с нуля и отстрелом/кастрацией их разработчиков, чтобы они больше не размножались.