[27.06.2019] - Обновление HiPower

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
  • Обновление Alchemistry:
    • Исправлены периодические зависания при наведении курсора на блоки из этого мода;
    • Повышена общая производительность механизмов и оптимизировано их влияние на FPS клиентов.
  • Обновление IndustrialCraft2:
    • Исправлены периодические утечки памяти;
    • Переработана логика нагрузки на клиенты. Теперь потребление ОЗУ зависит не напрямую от запуска мода, а от количества установленных механизмов в радиусе прогрузки;
    • В очередной раз исправлен недочёт, из-за которого коксовая печь вовсе не работала;
    • Обновлён файл русской локализации;
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые механизмы не сбрасывали рамки в случае разрушения их чем-либо отличительным от ключа;
    • Частично оптимизирован процесс прогрузки проводов клиентом. Длительность отображения розовых квадратов вместо проводов существенно уменьшилась.
  • Обновление OpenGlasses2:
    • Добавлен новый терминал для управления внутреннего управления очками;
    • При помощи очков теперь можно управлять роботами и дронами, если встроить в них терминал;
    • Очки теперь могут быть связаны с несколькими терминалами;
    • Добавлен графический интерфейс для настройки очков и связанных терминалов;
    • Добавлены новые методы для терминала:
      • startLinking();
      • getUserPosition();
      • getUserLookingAt();
      • setRenderPosition();
    • Исправлено периодическое зависание всплывающих подсказок в интерфейсе очков;
    • Обновлены рецепты всех предметов в модификации;
    • Метод widget.getRenderPosition () более не вызывает жёсткой привязки к положению 0,0,0.
  • Обновление модуля оптимизации клиента:
    • Добавлена дополнительная проверка на фактор движения во время полёта или езды. Теперь FPS не будет снижаться так сильно во время осуществления этих процессов;
    • Проведён общий рефакторинг, исправлены мелкие ошибки, не влияющие существенно на игровой процесс.


2019-05-31_00.38.21.png
 
  • Like
Реакции: POSAN и XuViGaN

PandaLem

Игрок
Пофиксите генераторы работающие от нефти и топлива, ибо нефти очень много, а выработка энергии из нее просто бомбическая! Урежте это как минимум в 4-5 раза.
 
  • Like
Реакции: Tom_Gala

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Пофиксите генераторы работающие от нефти и топлива, ибо нефти очень много, а выработка энергии из нее просто бомбическая! Урежте это как минимум в 4-5 раза.
Посмотрю, но луячше написать в СП, ибо так могу забыть.


Что с дальностью прорисовки, какие-то изменения будут?
Смотря какие изменения интересуют.
 

Balandabar

Игрок
Посмотрю, но луячше написать в СП, ибо так могу забыть.



Смотря какие изменения интересуют.
Дальность прорисовки Мира. Сейчас вроде как 5 чанков, откровенно говоря, очень мало..
Слыхал, что памяти много сервер жрет, очистка памяти не помогает разве?..
Возможно будет хорошей идеей поставить динамическое изменение прорисовки на основе онлайна игроков. Т.е. если игроков меньше 10 - прорисовка 8-10, больше 15-прорисовка 7.. и т. д..
 
Последнее редактирование:

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Дальность прорисовки Мира. Сейчас вроде как 5 чанков, откровенно говоря, очень мало..
Слыхал, что памяти много сервер жрет, очистка памяти не помогает разве?..
Возможно будет хорошей идеей поставить динамическое изменение прорисовки на основе онлайна игроков. Т.е. если игроков меньше 10 - прорисовка 8-10, больше 15-прорисовка 7.. и т. д..
Хорошо-то оно хорошо, но серверное ядро не поддерживает такие манипуляции, да и вообще любые манипуляции с прорисовкой без рестарта нормально применяться не будут. В памяти проблем нет, дело совсем в другом, тут уже роляет специфика ядра.
 

Balandabar

Игрок
Хорошо-то оно хорошо, но серверное ядро не поддерживает такие манипуляции, да и вообще любые манипуляции с прорисовкой без рестарта нормально применяться не будут. В памяти проблем нет, дело совсем в другом, тут уже роляет специфика ядра.
Ядро кривое? Сервер на Sponge?