Magick — Обновление 3.9

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
  • Обновление BloodMagic:
    • Теперь в основании маяка для пятого уровня алтаря можно использовать любые активирующие его блоки
    • Исправлены мелкие ошибки, связанные с активацией ритуалов
    • Теперь алтарь издает редстоун-сигнал при завершении рецепта крафта
    • Исправлен произвольный краш при призыве мобов
  • Обновление BloodArsenal:
    • Исправлены все известные серверные и клиентские краши
  • Обновление Botania:
    • Исправлены клиентские залагивания при вызове Гайи I и II уровней
    • Добавлено отображение необходимого расположения пилонов на арене Гайи при попытке активации некорректно построенной структуры
    • Исправлены бесконечные эффекты террасталевой брони при помощи AstralSorcery
    • Исправлены редкие произвольные краши у пользователей Linux
  • Обновление ExtraBotany:
    • Обновлены показатели и логика работы создающей флоры. Лексика была обновлена в соответствие с изменениями
    • Повышена эффективность добычи молотами
    • Повышено время контроля боссов камерой
    • Эффекты повышения наносимого урона на реликвиях понижены на 20%
    • Теперь Гайа III будет автоматически удаляться, если при вызове игроков было меньше, чем при убийстве
    • Исправлены редкие произвольные снижения FPS при использовании реликвий и вызове Гайи III
    • Повышены характеристики доспехов воина теней и убийц гоблинов
    • Теперь мана в бассейнах многоблочной структуры природной сферы ускоряет процесс её зарядки
    • Обновлён рецепт билета на вызов
  • Обновление Incorporeal:
    • Исправлены редкие краши при создании произвольной умножающей сети
    • Нестабильные кубы теперь издают редстоун-сигнал, а их текстуры и звуки немного изменились
    • Добавлены новые документации в лексику
  • Обновление Bewitchment:
    • Добавлено:
      • Проклятия, позволяющие быстро и эффективно убивать пробегающий мимо игроков. Сами проклятия накладываются при помощи жаровни, используемой для сжигания благовоний, вызова духов и многого другого
      • Сигилы - особые ловушки, которые можно накладывать на различные блоки и предметы. Сами сигилы создаются на специальном столе и работают лишь определённое время. Для нейтрализации эффекта сигила необходимо сломать проклятый блок или вымыть в котле заколдованный предмет
      • Демонические контракты, заключаемые с демонами во время торговли для получения уникальных временных эффектов
      • Новые боссы:
        • Леонард - покровитель всех зельеваров, способный помочь в создании мощных зелий и настоек
        • Бафомет (козлодемон) - один из высших демонов, который может обменять частичку вашей души на что-то демоническое
        • Друдены (друиды) - низшие лесные демоны, способные вселять страх в окружающих их игроков. Стражи леса и охранники некоторых структур
      • Специализированные ведьмовские одеяния и фенечки для них, обладающие мощными эффектами в какой-то конкретной сфере ведьмовства. При достаточно грамотном использовании могут давать невероятно сильные преимущества в PvP. Полезнее, чем кажутся...
        o5cOqmb.png
      • Деревья крови дракона, и связанные с ними блоки (доски, полублоки, ступеньки, т.п.). Кроме декоративной функции деревья можно использовать для получения смолы, которая, в свою очередь, используется во многих крафтах (также смолу можно получить при убийстве некоторых мобов. Подробнее во внутриигровой документации)
        laIZjqe.png
      • Новые жители: Алхимик и ведьмак, используемые для торговли редкими вещами
      • Испанский мох, используемый в нескольких реагентах
      • Демонические статуи из различных материалов, выполняющие декоративные (пока что) функции
        tZ0HMlv.png
      • Духи - особые летающие враждебные мобы, появляющиеся только ночью и преследующие игрока до наступления утра или его смерти
      • 2 новых цветка, использующийся в алхимии и создании красителей
    • Изменено:
      • Удален тис, жидкий гнев, идолы и саламандры
      • Переименованы некоторые мобы и ритуалы
      • Обновлены текстуры пентаклей для соответствия общему стилю
      • Феурвурмы (адские змеи) более не спавнятся в мире. Теперь их можно вызвать лишь при помощи некоторых проклятий
      • Ночные псы более не исчезают под дождем до момента наступления дня, однако и не могут появиться ночью во время дождя
      • Добавлены иконки всем существующим эффектам
      • Саженцы можжевельника теперь используются в рецептах некоторых элементарных аспектов
      • Вороны теперь могут клевать землю
      • Удалено свечение демонов
      • Добавлена совместимость варки зелий в котле для некоторых модов
      • Все алхимические растения растут теперь только в темноте
      • Добавлены уникальные имена для призываемых демонов и демонесс
      • Удалены предупреждающие подписи о возможной нестабильности работы предметов из модификации
  • Прочие изменения:
    • Обновлён игровой интерфейс показателей здоровья, брони, воздуха и прочего:
      • Все интерфейсы теперь сфокусированы в центральной нижней части экрана над активной полосой инвентаря
      • Добавлен показатель текущего насыщений
      • Добавлен показатель восполняемого едой в руке голода
        upload_2019-11-30_13-11-31.png
    • Возвращён из небытия всем так полюбившийся (ага, конечно) бабайка, который практически стал символом первой версии Magick на 1.12.2. Были исправлены все известные недочёты, немного обновлён баланс и добавлено звуковое сопровождение, однако до первого декабря он будет запущен в упрощённом режиме и не будет убивать моментально
    • Добавлен ежечасный набор torch, содержащий в себе 8 факелов для защиты от бабайки
    • Добавлен тотем бессмертия в стартовый набор

2019-10-13_17.45.32.png
 
  • Like
Реакции: Alexandir и alesha229

DeduchkaVIP

Игрок
Упал ФПС до 20, лаги 5 сек не ответ, глючат лифты, бабайка - куча плюсов!!!