HiPower — Космическое обновление

Gaknes

Бывший главный администратор
Открытое бета-тестирование HiPower идёт полным ходом. С момента перехода сервера на 1.12.2 мы тщательно собирали информацию об ошибках, скорости и сложности технологического развития пользователей, проблемных местах в балансе и много о чём ещё.

И сегодня вышло одно из ключевых обновлений, которое в прямом и переносном смысле просто космос. Появилась новая большая модификация — GalactiCraft, а вместе с ней полёты между планетами, орбитальные станции и прочие интересности, которые идеально подходят на роль логичного продолжения геймплея на индустриальном сервере.

Кроме этого внесено огромное количество различных корректировок, исправлений и улучшений.


Изменения и исправления

  • Добавлены модификации
    • GalactiCraft;
    • ExtraPlanets;
    • MorePlanets;
    • SereneSeasons;
    • NuclearCraft;
    • OpenGlasses2;
    • OpenFM;
    • Biomes o’Plenty.
  • Удалены модификации:
    • Chisel;
    • SimplyJetpacks2;
    • TotemExpansion.
  • Forestry
    • Скорость мутации пчёл и деревьев повышена в 2 раза;
    • Работоспособность пчёл теперь напрямую зависит от текущего сезона. Зимой они не будут работать без модификации генома или создания специальных окружающих условий;
    • Исправлен некорректный рендер соединённой текстуры стеклянных блоков, что приводило к существенному понижению FPS;
    • Повышено потребление энергии мультиблочной фермы в 2 раза;
    • Объём генерируемых в мире руд повышен в 3 раза;
    • Генерация скалистых ульев перенесена на планеты GalactiCraft, но в обычном мире их всё еще можно встретить;
    • Исправлено более 32 различных серверных крашей.
  • GalactiCraft
    • Жилы руды для экскаваторов теперь генерируются в 2 раза чаще и больше, но обнаружить их можно также исключительно на других планетах;
    • Генерация всех солнечных панелей в планетарных измерениях понижена в 2 раза;
    • Крафты ракет, скафандров и уровневого оборудования перенесены на прогрессивную систему крафта. Без создания и изучения предыдущего уровня нельзя перейти на следующий.
    • Исправлен клиентский краш при рендере ракет высотой более 6 блоков;
    • Переработан крафт верстака NASA;
    • Космические станции были перенесены исключительно на орбиту Земли;
    • Генерация руд на планетах повышена на десятую долю основного числа в зависимости от их уровня;
    • Генерация энергии автономных генераторов была понижена в 2 раза;
    • Генерация энергии планетарных генераторов повышена на третью часть от их общего объема производимой энергии;
    • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза;
    • Исправлен недочёт, при котором игрок после смерти на планете респавнился на неq же без всякой амуниции, после чего повторно умрал из-за недостачи воздуха;
    • Исправлено более 37 различных серверных крашей.
  • NuclearCraft
    • Переработан крафт термоядерного реактора (электромагниты и ядро деления);
    • В 2 раза повышен объём генерируемой энергии в зависимости от размера реактора/турбины;
    • Максимальный размер многоблочных структур повышен на третью часть от исходного размера:
      • Конденсатор - [1-24];
      • Реактор деления - [1-24];
      • Реактор слияния - [1-32];
      • Теплообменник - [1-32];
      • Солевой реактор деления - [1-24];
      • Турбина - [1-64];
    • Объём энергии, необходимый для разгона реактора, повышен в 2 раза;
    • Скорость распространения радиации понижена в 2 раза;
    • Эффективность радиации повышена в 3 раза;
    • Взрывоопасность реактора теперь полностью зависит от поступаемого в него количества энергии. Её недостача в период разогрева приведёт к выбросу огромного количества радиации;
    • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза;
    • Исправлено более 4 различных серверных крашей.
  • ImmersiveEngineering
    • Турбина:
      • Добавлена механика “Пикового момента”, когда энергия выдаётся в наибольшем её объёме. Обязательным условием является сбор энергии со всех выходов альтернатора;
      • Объём генерируемой энергии в пиковый момент повышен до значения в 24.000 Rf/t при условии наличия достаточного количества пара;
      • Возможность подключения турбины к схеме “Адаптер→Редсоун-порт” из OpenComputers для контроля и удержания пикового момента;
    • Солнечная башня:
      • Объём генерируемого пара остался неизменным, но скорость его генерации была понижена в 3 раза;
      • Исправлен недочёт, при котором солнечные рефлекторы могли располагаться только на 5 блоке от структуры солнечной башни. Сейчас они могут располагаться в диапазоне 5 блоков от самой башни (1-5 блок);
      • Коэффициент генерации энергии от дистиллированной воды повышен на третью часть основного объема;
    • Дизельный генератор:
      • Объём потребляемого топлива остался неизменным, но скорость его потребления была понижена в 2 раза;
      • Объём генерируемой энергии был понижен на третью часть основного объёма;
    • Сад клоше:
      • Потребление энергии в Rf/t повышено до 100 единиц;
      • Скорость общего взращивания повышена до 300 секунд;
      • Потребление жидкости повышено до 250 mb/t;
    • Экскаватор:
      • Шанс на генерацию жилы руды повышен до 60% для каждого чанка, но найти их теперь можно исключительно на планетах GalactiCraft;
      • Потребление энергии окончательно установлено в значении 20480 rf/t;
      • Максимальный объём руды, который может находиться в одной жиле, повышен до значения в 76800 единиц;
      • Шанс на утерю руды во время раскопок окончательно установлен на значении в 10%;
      • Скорость добычи рудой экскаватором была понижена в 2 раза;
    • Объём потребляемой энергии на остальных многоблочных механизмах также был повышен на 50% от основного показателя, но и скорость их работы повышена в 3 раза;
    • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза;
    • Объём генерируемой энергии геотермальным генератором понижен в 2.5 раза;
    • Исправлено более 9 различных серверных крашей.
  • IndustrialCraft2
    • Объем генерируемой энергии всеми типами реакторов повышен в 2 раза;
    • Включена возможность взрыва реактора и плавления проводов;
    • Количество генерируемых по миру гевей повышено в 4 раза;
    • Объём генерируемых в мире руд повышен в 2 раза.
  • Pam’s HarvestCraft
    • Скорость распространения садов повышена в 2 раза, но максимальный объём на чанк понижен в 8 раз;
    • Количество плодов, получаемых с одного сада, повышено до 10 единиц;
    • Шанс генерации плодового дерева повышен в 3 раза;
    • Завершена работа над интеграцией растений с этанолом из ImmersiveEngineering.
  • AppliedEnergistics2
    • Количество потребляемой энергии МЭ-сетью повышено в 2 раза;
    • Генерация метеоритов полностью перенесена на планеты из GalactiCraft;
    • Исправлена неработоспособность крафтов в продвинутом высекателе;
    • Повышение потребления энергии в 2 раза на каждую операцию автокрафта.
  • OpenComputers
    • Окончательно переработаны крафты ключевых элементов данной модификации;
    • Объём внутренней батареи одного системного блока повышен до 1 000 000 rf:
    • Объём потребляемой энергии в период простаивания колеблется от 100 до 200 rf/t;
    • Объём потребления энергии за каждую сложную операцию повышается на 20% от основного объёма;
    • Рендер графических оболочек ОС теперь потребляет статично 500 rf/t;
    • Скорость выполнения операций повышена на 30%;
    • Добавлена интеграция со многими модами через прямое подключение или редстоун-порты;
    • Потребление энергии от операций с распечаткой или моделированием статично потребляет 500 rf/t + 5% от статического потребления за каждый пиксель;
    • Дистанционное управление роботом теперь статично потребляет 1 000 rf/t + 10% за каждый элемент содержимого робота(+ модификатор уровня оборудования);
    • Общая вместительность энергии всех устройств повышена в 3 раза;
    • Скорость проводимости энергии всех устройств повышена в 2 раза.
  • Услуги
    • Временно убран режим бессмертия, пока мы не сбалансируем его для использования в условиях космоса и других планет;
    • Увеличено количество точек у статуса «Пилигрим».
  • Прочее
    • Скорость отклика сервера в случае перегрузки NBT чанков теперь не вызывает принудительного отключения;
    • В случае чрезмерно большого пакета, превышающего допустимый лимит, перегруженный объект попросту перестаёт рендериться клиентом;
    • Исправлен краш при рендере перегруженного шалкера;
    • Скорость и возможность взращивания растений теперь зависит от текущего сезона. Для корректного взращивания в более холодные сезоны необходимо устанавливать над посевами тепличное стекло;
    • Множественные изменения количества потребляемой механизмами энергии;
    • Добавлена дополнительная точка home, всего сейчас обычным игрокам их доступно 2.

Планируемое

  • Разработка системы автоматической регенерации планет GalactiCraft;
  • Разработка системы прогрессивной регенерации орбитальных станций(Удаление в случае отсутствия владельца более N дней);
  • Окончательная интеграция GalactiCraft, NuclearCraft и IndustrualCraft2;
  • И другое, что мы пока хотим оставить в секрете, чтобы сделать вам сюрприз.

Переезд в новый мир

Чтобы избежать вайпа при изменении генератора мы создали новый мир, в который нужно переехать всем игрокам. Старый мир станет недоступен 26 февраля, а всё что в нём осталось будет утрачено. До этого момента все ценности оттуда нужно эвакуировать, в чём вам сильно поможет дополнительная точка home.

Спаун уже ведёт в новый мир. Чтобы попасть в старый нужно воспользоваться командой /warp oldworld.
 

Tokeraki

Игрок
Ребят, когда сервер выйдет из бета-тестирования будет ещё один вайп? Т.е нет смысла сейчас основательно начинать играть?
 

DeclinedKnot793

Новичок
жалко, конечно что chisel убрали, а уже из него дом построил :(. Ну ладно ещё один построить - это на изи!:D