[GregTech] Tinkers Construct

Heiwen34

Игрок
9lz8gx9-png.39721
Tinkers Construct - модификация ориентированная на создание модульных инструментов из разнообразных материалов: кактусово-железная кирка, например.



Скачать.
Вики.
 

Coolgamer44

Игрок
Как по мне, хороший мод, который заслушивает внимания. Он позволит сделать инструмент без лишнего геморра. Он может вполне адекватно заменить крафты из грегтеча, где ради металллической кирки нужно оторвать ножку от эйфилевой башни (На начальных этапах). А аддоны на большее кол-во материалов и броню сделают мод не таким однообразным и скучным. А чтобы у игроков жизнь медом не казалась, можно слегка усложнить крафты столов и паттернов. (Например, вместо досок бревна, а вместо палок доски.)
 

Heiwen34

Игрок
Чисто из-за этого уже могу отказать.
Да? Тогда TE полностью, со всеми аддонами тоже стоит удалить. Ведь там те же молоты, мечи, щиты делаются без плавильни, паттернов, форм. Да и чарятся в зачаровалке на раз два!
А карьеры и буровые установки? Так им в принципе не нужны ваши кирки да мечи.
 
Последнее редактирование:

Joy

Игрок
Да? Тогда TE полностью, со всеми аддонами тоже стоит удалить. Ведь там те же молоты, мечи, щиты делаются без плавильни, паттернов, форм. Да и чарятся в зачаровалке на раз два!
А карьеры и буровые установки? Так им в принципе не нужны ваши кирки да мечи.
Но ведь, там хоть крафты можно усложнить.. было бы кому. а в тинкере это на много сложнее будет. Хотя... было бы желание...
 

Heiwen34

Игрок
Но ведь, там хоть крафты можно усложнить.. было бы кому. а в тинкере это на много сложнее будет. Хотя... было бы желание...
Всё можно усложнить, благо много с CraftTweaker интегрируется, не то, что на 1.7.10 1 на 10 модов, криво и косо.
Но нужно ли? Я считаю - нет.
Кхм, поясню: для развития в гречке нужно просто немерянное кол-во ресурсов. Вот просто взять и заполнить десяток дисков ME на 64к по объёму ресурсами, этого должно хватить, чтобы развиться от бронзового тира до титана. А там ещё уже идёт хай тир, который доставит ещё больше геморроя.
Базовые ресурсы типа: медь, олово, железо, алмазы, редстоун - на уровне производства титана уже не нужны по сути, а это основные ресурсы добычи.
 
Последнее редактирование:

isKONSTANTIN

Старший администратор
Всё можно усложнить, благо много с CraftTweaker интегрируется, не то, что на 1.7.10 1 на 10 модов, криво и косо.
Но нужно ли? Я считаю - нет.
Кхм, поясню: для развития в гречке нужно просто немерянное кол-во ресурсов. Вот просто взять и завалить десяток дисков ME на 64к по объёму ресурсами от бронзового тира до титана. А там ещё уже идёт хай тир, который доставит ещё больше геморроя.
Базовые ресурсы типа: медь, олово, железо, алмазы, редстоун - на уровне производства титана уже не нужны по сути, а это основные ресурсы добычи. Т.е. на страт в гречек, даже этого маловато будет, одни только кабеля чего стоят!
Эти уйма ресурсов, к сожалению, можно будет купить за ой какую низкую цену с ХП, после портирования аукциона.
 

Heiwen34

Игрок
Эти уйма ресурсов, к сожалению, можно будет купить за ой какую низкую цену с ХП, после портирования аукциона.
Некоторые ресурсы нельзя купить будет с тогоже хп, например: Bauxite Ore, из которой получаем Aluminium и Rutlite, из последнего кстати получаемс титан.
 

Joy

Игрок
Некоторые ресурсы нельзя купить будет с тогоже хп, например: Bauxite Ore, из которой получаем Aluminium и Rutlite, из последнего кстати получаемс титан.
Разве в тинкере можно получить руды из гречки в больших количествах? Если нет, то что поменяется если его добавить? Если да, то смысл тогда от долгого развития?
 

Heiwen34

Игрок
Разве в тинкере можно получить руды из гречки в больших количествах? Если нет, то что поменяется если его добавить? Если да, то смысл тогда от долгого развития?
Как бы сказать... Быстрее не получиться ни так, ни сяк. Просто потому, что возможность удвоения ресурсов TC появится не намного раньше дробителя TE (а может даже много позже). А всё остальное: оружие будет интересно всем игрокам, ибо имеющееся наносить больше двадцати урона не умеет (охота "One shot - one kill"), нет желания отвлекаться на тягомотину с мобами, ибо спавняться тоннами.
Инструменты добычи будут интересны новичкам, т.к. не будуть иметь свойства ломаться внезапно в руках (закопался и всё, сломался инструмент) да и ресурс инструмента можно прокачать довольно неплохо.
Броня из аддона может быть интересна всем и в тоже время никому. Новички да, будут её юзать по началу, а дальше кто в квант подастся, кто в Redstone Arsenal + SimplyJetpacks 2. Я вот лично, при появлении конечно, поэксперементирую со всем, что будет доступно.
 
Последнее редактирование:

Joy

Игрок
Инструменты добычи будут интересны новичкам, т.к. не будуть иметь свойства ломаться внезапно в руках (закопался и всё, сломался инструмент) да и ресурс инструмента можно прокачать довольно неплохо.
F3+H И такое слово как "внезапность" отпадает мигом. + никто не отменял зачар, что равносильно той же прокачке
Новички да, будут её юзать по началу, а дальше кто в квант подастся, кто в Redstone Arsenal + SimplyJetpacks 2.
Ну хз. Ты вот на пример планируешь, что новички будут её юзать, а всё по закону подлости окажется не так. На пример: они даже не дойдут до крафта этой брони и покинут сервер или же пропустят этот этап выбрав более выгодною и дешевле броню
Я вот лично, при появлении конечно, поэксперементирую со всем, что будет доступно.
Не забегай на перёд (всё тот же закон подлости) ;)
 

Heiwen34

Игрок
F3+H И такое слово как "внезапность" отпадает мигом. + никто не отменял зачар, что равносильно той же прокачке
Я когда копаю вообще в некий транс впадаю и не слежу за состоянием.

Ну хз. Ты вот на пример планируешь, что новички будут её юзать, а всё по закону подлости окажется не так. На пример: они даже не дойдут до крафта этой брони и покинут сервер или же пропустят этот этап выбрав более выгодною и дешевле броню
Ну не знаю. Всё зависит от заинтересованности. Но в данный момент эту заинтересованность убил лукин своими руками, под названием гвозди.

Не забегай на перёд
Не забегаю, всё чётко прописано - если появятся, будут эксперименты. Нет? И их не будет.