Недавнее содержимое от so2nd

  1. so2nd

    Технические работы

    Мне вот интересно, почему здесь люди так категорично относятся к вайпу? Я, например, на днях увидел новость о вайпе на одном из топовых северов, где люди боготворили администрацию за грядущий вайп, а тут убить готовы... Странно, ведь и тут и там люди строят и дома и магазины, и реакторы и...
  2. so2nd

    [Гайд] Жидкостный реактор (Industrial Craft 2 Experimental)

    10 теплоотводов = 100 еу/тик * 12 ( 12 жид. теплообменник и 12 генераторов Стирлинга) = 1200 еу/тик (лимит). 30 насосов нужно при генерации тепла = 3000. Значит больше 12 - бессмысленно (для вышеуказанной мною схемы). Скорее всего это сделано в качестве компенсации за отсутствие улучшенных...
  3. so2nd

    [Гайд] Жидкостный реактор (Industrial Craft 2 Experimental)

    Это для обычного реактора. Нас интересует поле "Heat generated: 560", значит теоретически он генерирует 560 тепла, но на нашем сервере он генерирует в 2 раза больше: 1120. Значит нам нужно 12 генераторов Стирлинга. Соответственно ~1100-1200 еу\тик
  4. so2nd

    [Гайд] Жидкостный реактор (Industrial Craft 2 Experimental)

    Жидкостный эффективнее, т.к. дольше длится цикл. Идеальная схема с ураном (напряжение ~1200 еу/тик ):
  5. so2nd

    [Гайд] Использование Ядерного Реактора {Mox} (Industrial Craft 2 Experimental)

    8 и 10 схемы не совсем стабильные. Имел дело с 8,9,10. При одинаковом нагреве на 80% после нескольких замен стержней, 8 и 10 реакторы взорвались (теплоотводы не выдерживают). Если после каждого цикла остужать реактор, соответственно и теплоотводы, то тогда проблем не будет. upd.: 10 схема...